Бриллиантовое кольцо для проигравших от M&M’s и продолжение истории с Джей Ло и Беном Аффлеком. Супербоул 2024 — лучшее

Этой ночью прошло самое ожидаемое событие февраля в мире спорта и рекламы — Супербоул. Мы отсмотрели все рекламные ролики в прямой трансляции и подготовили подборку лучших, на наш взгляд, креативов.

Бриллиантовое кольцо для проигравших от M&M’s и продолжение истории с Джей Ло и Беном Аффлеком. Супербоул 2024 — лучшее

Как и в прошлом году, компании попытались выделиться с помощью звезд, шуток, ярких визуальных образов и отсылок к фильмам. Признаемся честно, не всегда контекст, выбор звезды и юмор был понятен. Но все-таки главные тренды и приколы мы уловили.

«Кольца утешения» от M&M’s

Компания представила кольца «Почти чемпионов», созданных в качестве утешительных призов для тех, кто занял почётное второе место на Суперкубке. В ролике показаны привычные маскоты M&M’s и три звезды Национальной футбольной лиги: Дэн Марино, Террел Оуэнс и Брюс Смит — они не смогли получить главный приз Супербоула и стали «почти чемпионами».

Неожиданно для зрителя кольцо достается и Скарлетт Йоханссон, которая в 2020 году была дважды номинирована на Оскар, но так и осталась «почти чемпионом».

Ключевой посыл – M&M’s предлагает утешение там, где это возможно. Их конфеты, почти как бриллианты, позиционируются как комфортные.

Арнольд Шварценеггер, State Farm и проблемы с произношением

В рекламе страховой компании State Farm Арнольд стал её новым представителем. Но у актера возникли проблемы с произношением слогана организации: «Как хороший сосед, State Farm здесь».

Вместо «Neighbor« Арнольд произносит «Neighbaaa» (всему виной австрийский акцент). После нескольких неудачных попыток Арнольда сказать корректно «Neighbor», продюсеры решают пригласить Дэнни ДеВито, чтобы произнести эту фразу.

На премьере рекламного ролика в кинотеатре, Арнольд зовет Дэнни, говоря: «You are a backstabba» (ты предатель), на что Дэнни ему саркастично отвечает «I’am a backstabber».

Кажется, вышло забавно. Боль Арнольда разделяем.

Куриные крылышки Popeyes

Кен Чжон, сыгравший роль безумного китайца в «Мальчишник в Вегасе» почувствовал вкус будущего после 52-летней заморозки в рекламе ресторана быстрого питания. Ролик посвящен новой позиции в меню Popeyes — куриным крыльям. Чжон играет человека, который был заморожен в 1972 году и перенесен в наши дни в научную лабораторию. Размораживают его по причине создания самых вкусных крылышек на Земле.

Чжон удивляется вкусу этих сочных и хрустящих крыльев и начинает вместе с ними открывать для себя современные изобретения человечества — робот-пылесос, самокат, дрон и другие новшества.

Лично нам реклама запомнилась. Наверное, потому что в 4 утра захотели дружно отведать эти сочные крылышки.

«Бизнес спереди, вечеринка сзади» от Kawasaki

Новичок в рекламной линейке Супербоул в этом году — японская корпорация Kawasaki. В рекламе компания представила новый двухместный внедорожник Kawasaki Ridge side x side.

Ролик показывает, что у всех (людей и животных), кто соприкасается с автомобилем, появляется Маллет — мужская стрижка, которую еще называют «бизнес спереди, вечеринка сзади». Она была популярна в 1980-х и переживает своего рода ренессанс. Среди персонажей рекламы — медведь, черепаха, белоголовый орлан и профессиональный борец на пенсии Stone Cold Стив Остин.

Создатели рекламы юмористически отдать дань уважения культовой прическе, символизирующей двойственную природу их нового внедорожника Kawasaki.

Усатый Крис Пратт в рекламе Pringles

В рекламном ролике Pringles актер Крис Пратт играет самого себя, но с усиками, которые выглядят точно так же, как у талисмана бренда — мистера П.

Сходство замечает продавщица магазина, рассказывает об этом в соцсетях и делает Кристофера знаменитым. Актер сначала отрицает сходство, а затем понимает, что с помощью изображения на упаковке может разблокировать телефон. Не долго думая, он снимается в рекламной кампании и становится лицом бренда. Долей с продавщицей делиться не готов. Ну, если только чипсами.

Майкл Сера-Ве

Бренд по уходу за кожей решил сыграть на имени известного канадского актера Майкла Сера и названии фирмы — CeraVe. В шуточном ролике Майкл представляется зрителю создателем увлажняющего крема. Сера говорит о том, что он стоит за разработкой крема, «Я — CeraVe». В рекламе актер взбирается на гору и увлажняет ее своим кремом. А еще каким-то образом он может общаться с дельфинами. Это, безусловно, один из самых странных и смешных роликов, которые выходили на этом Суперкубке.

«Внеземные испытания» от Apartments.com

В ролике компания Apartments.com говорит о том, что готова помочь найти подходящее для вас жилье, независимо от того, приехали ли вы из другого района или города. Или страны. Или галактики. Так, Джеффа Голдблюм — изветсный актер, который снимался в парке Юрского периода предлагает инопланетянам снять жилье на Apartments.com.

Apartments.com не так важно, кто ты — пришелец или обычный человек, все равно там ты сможешь найти себе жилье. «Место, где можно найти место» — так звучит слоган компании.

Принять решение с Oreo

В неочевидных и сложных ситуациях мы привыкли полагаться на удачу и бросать монетку. Oreo же предлагает альтернативу данному способу — крутить печенье.

Сюжет нас окунает в разные исторические и фантастические события. Например, римские охранники используют печенье и маневрируют поворотом, чтобы решить, следует ли им пропустить Троянского Коня через ворота. А двое мужчин, столкнувшихся с инопланетным кораблем, крутят печенье, чтобы определить, расскажут ли они кому-нибудь об этой встрече.

Затем появляется Крис Дженнер, которая тоже во время телефонного разговора с продюсером обращается к Oreo. Завершает ролик сцена с богами, которые недоумевают: «Неужели все это время мы могли просто крутить Oreo?».

Бен Аффлек и Джей Ло в Dunkin

Любимая парочка Голливуда — Бен Аффлек и Дженнифер Лопес снова снялись в рекламе Dunkin и продолжили историю, которую показали на Суперкубке прошлого год. Бен продолжает произвести впечатление на Джей Ло. В этот раз он приглашает Мэтта Дэймона и Тома Брэди в свою бойз-бэнд «The DunKings» и врывается к ней в студию.

Группа делает все возможное, чтобы попасть на альбом Джей Ло, но она не впечатлена. Когда мужчины уходят, она зовет Брэди, давая ему понять, что он может остаться. «Расслабься. Они называют напиток в честь нас», — говорит Аффлек Дэймону, когда дуэт уходит. Что ж, и то верно!

Uber Eats

Uber Eats доставляет практически все, что нужно людям. Но чтобы доставка сработала, нужно что-то забыть. В ролике мы видим как знаменитостей — например, Дженнифер Энистон, которая забыла о давнем друге и актере «Друзей» Дэвиде Швиммере, так и обычных людей, забывающих важные вещи (даже штаны по пути в офис).

Виктория и Дэвид Бекхэм не могут вспомнить название женской группы, в которой Виктория была участницей в 90-х, Джейсон ДеФорд забывает, что у него татуировки на лице, а Ашер забывает, что он исполнитель в перерыве матча за Суперкубок.

Ранее в рекламе была скандальная шутка о мужчине, забывшем, что арахисовое масло содержит арахис (у него аллергия), но этот фрагмент был удален.

KIA

Один из немногих серьезных роликов на Суперкубке. Компания решила оставить юмор и сосредоточиться на других важных вещах. В рекламе мы видим девочку, к которой на важное выступление не смог приехать дедушка. Но с новой моделью электрического внедорожника это не страшно, ведь после соревнований папа с помощью машины зажег лампочки и осветил замерзший пруд, на котором девочка смогла выступить перед окном дедушки.

Семейные ценности, возможность всегда быть рядом с близкими — вот, что действительно важно для KIA.

Перфоманс Канье Уэста

Канье записал рекламу с фронтальной камеры, в которой называет сайт yeezy.com и призывает перейти туда, побуквенно диктуя url. В «ролике» он сообщил, что потратил все деньги на то, чтобы оказаться в рекламе Супербоула (30 секунд стоит 7 млн долларов), поэтому на качественное наполнение средств не осталось.

Понятное дело, Уэст сделал все в своем неповторимом стиле, но мы-то знаем, что что-то похожее уже было у Aviasales. Любим такие креативы!

66
2 комментария

Отличная, своевременно быстрая статья с главными рекламными роликами!

Ответить