Кстати, еще один нюанс, о котором нередко забывают работодатели. Часто специалиста, работающего на постоянной основе в компании, перегружают задачами, которые не относятся к его сфере либо же просто дают сверхнагрузку, что приводит к снижению эффективности, потери мотивации и выгоранию. А дальше все повторяется по кругу с другим сотрудником. Очень важно соблюдать этот баланс и быть внимательнее к сотрудникам.
"Но сначала развею популярный миф о маркетинге" - миф то развеял? такое ощущение что пары тройки абзацев не хватает
Продолжу эту тему в следующих статьях - она довольно объемная. Решил начать со системообразующего - как устроен отдел маркетинга.
Комментарий недоступен
Как вы оцениваете эффективность работы маркетингового отдела без использования количественных показателей?
Как чувствует
Конечно, мы измеряем наши результаты еще и в количественных показателях, но здесь речь шла о том, что мы не прибегаем к KPI и не делаем упор на погоню за количественным результатом, главное - качество.
Вы пишите про охваты и вовлеченность у вашей страницы в ВК, а какова цель ведения этой страницы? Не охваты же и вовлеченность?