Кейс: собрали базу данных и промо-страницу на Ruby за неделю

Дружба с компанией TravelAsk длится уже не первый год. Причем это именно тот формат сотрудничества, когда задачи небольшие, но прилетают к нам постоянно. С каждым разом всё интереснее и интереснее.

Привет! На связи агентство Rocket Station, и сегодня мы хотим поделиться с вами нашим кейсом.

Задача была следующей: клиенту в супер сжатые сроки понадобился сайт для проведения розыгрыша. У него уже были готовы макеты. От нас требовалось собрать это всё в сайт, протестировать и подключить базу данных, куда будут падать все данные участников розыгрыша.

На всё про всё у нас была неделя времени. Максимум 8 дней. Это прям потолок.

Что мы сделали?

Поэтому пришлось в темпе вальса создавать сайт с нуля. Пока один из разработчиков разбирался с самим сайтом, второй – активно разрабатывал базу данных.

С нуля за неделю на Ruby разработать базу данных можно, в теории, но на практике пришлось бы работать всю неделю без перерыва и выходных. Поэтому поступили следующим образом. Ранее для этого клиента мы уже создавали БД для промо-страницы. Поэтому взяли уже готовую основу со старого проекта, доработали её и установили на новый. Клиент был в курсе и был не против. Главным фактором для него было, чтобы мы в срок уложились. Тем более это была его БД, а не скопированная с левых проектов.

Промо страница также была написана на Ruby. Почему Ruby, а не что-то другое? Потому что сроки поджимали, а у нас толковые специалисты по этому языку программирования, которые смогли совместными усилиями за неделю сделать качественный продукт без тонны правок и доработок. К тому же клиенту было не принципиально, на каком языке и что мы будем делать. Лишь бы всё корректно работало, данные о регистрации не терялись, а страница была легкой и адаптированной под все устройства.

Что получилось?

Кейс: собрали базу данных и промо-страницу на Ruby за неделю
Кейс: собрали базу данных и промо-страницу на Ruby за неделю

Так карточка участника изнутри:

Кейс: собрали базу данных и промо-страницу на Ruby за неделю

И, соответственно, сама панель:

Кейс: собрали базу данных и промо-страницу на Ruby за неделю

Также со своей стороны мы подключили Метрику, дабы отслеживать, какие каналы рекламы сработали лучше всего.

Всего за месяц в розыгрыше приняли участие 213 человек. Клиент выбирал трёх победителей с помощью сервиса RandomPicker.

Победителей розыгрыша мы так же добавили на сайт:

Кейс: собрали базу данных и промо-страницу на Ruby за неделю
Кейс: собрали базу данных и промо-страницу на Ruby за неделю

Посмотреть готовую работу и всё потыкать можно тут:

Клиент остался доволен. Даже оставил нам положительный отзыв.

Если нужна будет помощь в решении нестандартных задач – обращайтесь! Разработаем сайт, базу данных, приложение и ПО.

Кейсы можно посмотреть тут.

Начать дискуссию