Его задача провести рекламную кампанию (закуп), соответствующую цели заказчика. Основные сложности у закупщика – это большое количество ручного труда и длительное время оказания услуги, отсутствие как таковой автоматизации. Отбор каналов, их проверка, переписка с администраторами. Внесение оплат и согласование рекламных креативов, даты и времени выхода рекламы, обязательная маркировка, контроль выхода рекламы. Установка ссылок с метками для анализа закупа, замер результатов, отчетность. Владение такими сервисами, как TgStat.ru и Telemetr.ru, программой Excel. Дополнительно программами по работе с изображениями, текстами.
.
аФФФФторша, почему вы себя называете маркетологом? у вас есть образование в этой области, или вы прочли хоть 1 учебник по маркетингу ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ( а не написанный такими же безграмотными лохотронщиками), например, Котлера??
во-первых, полная безграмотность русского языка и сленг как-будто вы только что с зоны откинулись - закуп, выхлоп, выстрелит...
второе - обзывать себя маркетологом, только потому, что вы торгуете рекламными местами в чатах, вы думаете вас как-то приближает к маркетингу? по логике рекламное место это тире- реклама, а реклама - это тире маркетинг - ураа товарищи, значит я маркетолог??
то есть если я буду искать клиентов на аренду помещений ПОД медицинские центры, то я могу себя врачом назвать?))))
третье- шиворот-навыворот построения предложений.. закуп рекламы, во-первых не рекламу вы закупаете, а ПЛОЩАДКИ под нее, а рекламу ДАЮТ/размещают
всеобщая деградация и безграмотность во всем и везде повсеместно.. и еще больше это усугубляет, что вот такие безграмотные аФФФторы непонятно чего что-то преподают и так не сильно умным кому-то.
у меня ВСЁ. чао