Закупщик рекламы в Телеграм. Как клиент заработал 525 500 р. с рекламным бюджетом 50 000 р.?

Специалист по трафику, менеджер по рекламе или закупке рекламы в Телеграмм — вот так в поисковиках ищут человека, который профессионально сделает закуп рекламы или посевы в Телеграм.

В этой статье расскажу об этом специалисте, что конкретно делает, почему на них такой спрос, чем может помочь бизнесу и как не наткнуться на горе-закупщика. Ну и раскрою, а чем же так привлекателен трафик из Телеграм для бизнеса.

Закупщик рекламы в Телеграм. Как клиент заработал 525 500 р. с рекламным бюджетом 50 000 р.?

Рада знакомству! Меня зовут Марина, я интернет-маркетолог. Вместе с супругом Александром профессионально занимаемся закупом рекламы в Телеграм и продвижением Телеграм каналов с 2021 года, о чем пишем в канале Столупины | PRO Телеграм

Так как с определенного времени и всем известных событий в нашей стране убавилось количество каналов трафика эксперты, онлайн-школы, бизнесы столкнулись с ограниченным выбором площадок для рекламы услуг или товаров. Цена на рекламу в оставшихся площадках неустанно росла. Требовались новые источники и это место удачно занял Телеграм.

Конечно, там и до этого момента размещались рекламодатели, но сложившаяся ситуация создала бурный рост Telegram в России. В этот мессенджер потянулась думающая и платежеспособная аудитория, увеличился спрос на рекламу и соответственно на специалистов по закупу. Так получила рост профессия закупщика по рекламе в Телеграм.

Закуп рекламы в Телеграм – это размещение рекламного креатива в наиболее подходящих каналах, с присутствием вашей ЦА (целевой аудиторией) и перевод подписчиков из этих каналов к себе на канал, в бота или на внешний ресурс, например сайт. А человек, который организует подбор каналов, дальнейшее размещение и контроль выхода рекламы – закупщик рекламы в Телеграм.

Его задача провести рекламную кампанию (закуп), соответствующую цели заказчика. Основные сложности у закупщика – это большое количество ручного труда и длительное время оказания услуги, отсутствие как таковой автоматизации. Отбор каналов, их проверка, переписка с администраторами. Внесение оплат и согласование рекламных креативов, даты и времени выхода рекламы, обязательная маркировка, контроль выхода рекламы. Установка ссылок с метками для анализа закупа, замер результатов, отчетность. Владение такими сервисами, как TgStat.ru и Telemetr.ru, программой Excel. Дополнительно программами по работе с изображениями, текстами.

Закупщик рекламы в Телеграм. Как клиент заработал 525 500 р. с рекламным бюджетом 50 000 р.?

Конечно, существуют сервисы, которые помогают ускорить работу по подбору и размещению рекламы в Телеграм-каналах, такие как биржа Telega.in. Мой опыт показывает, что настройка рекламы, которая дает результат, возможна пока еще только вручную.

Преимущества работы с закупщиком:

  • Базы проверенных каналов по отдельным тематикам.

  • Четкое понимание какую рекламную подачу сделать для достижения максимального эффекта от рекламы. Например, я в работе использую библиотеку рекламных креативов и знаю какие рекламные подачи дадут наилучший результат.

  • Использование платных сервисов, которые помогают отобрать каналы по фильтрам, проверить аналитику, отфильтровать «ботоводные» каналы, проанализировать пересечение аудиторий и т.д.

  • Скидки у администраторов каналов на размещения.

  • Рабочие стратегии закупов и понимание стоимости привлечения подписчиков, заявок по опыту работы с прошлыми клиентами.

  • Маркировка рекламных креативов и сдача отчетности в ОРД.
Закупщик рекламы в Телеграм. Как клиент заработал 525 500 р. с рекламным бюджетом 50 000 р.?

Когда я закупаю рекламу для своих клиентов, часто договариваюсь с администраторами каналов о скидках на размещение. Слежу за выходами рекламы и, если вижу, что реклама отработала хуже прогнозного результата или не вовремя вышла, договариваюсь о продление рекламы, повторном размещении или подгоне. Это снижает стоимость подписчика, а значит экономит деньги клиента. Обязательно анализирую закуп рекламы, веду отчетную таблицу для себя и клиента с показателями размещения, чтобы заказчику было комфортно следить за выходами рекламы и ее эффективностью.

Закупщик рекламы в Телеграм. Как клиент заработал 525 500 р. с рекламным бюджетом 50 000 р.?

А можно сделать закуп рекламы самостоятельно?

Конечно, особенно при рекламных бюджетах до 30 000 рублей. Так все деньги, без оплаты услуг специалисту пойдут непосредственно на закуп. Однако для качественного закупа нужно будет разобраться в нюансах продвижения в Телеграм и выделить немалое количество времени на эту работу.

Для клиентов, которые ограничены в рекламных бюджетах провожу консультации по самостоятельной закупке рекламы в Телеграм. После которой клиент или его помощник приведут целевую аудиторию в Телеграм-канал, бот, на сайт своими силами, сэкономив на услугах закупщика.

Но все же советую пользоваться услугами специалистов, особенно если бюджет 40 000 рублей в месяц и выше.

Закупщик рекламы в Телеграм. Как клиент заработал 525 500 р. с рекламным бюджетом 50 000 р.?

Теперь вы почти всё знаете о закупщике рекламы в Телеграм. И осталось рассказать о преимуществах трафика в Телеграм. Чем же так хороши закупы?

  • Быстрый запуск рекламной кампании. При благоприятных условиях начнете откручивать рекламу на следующий день.

  • Огромные возможности для создания креатива (фото, видео, много символов для текста).
  • Подходит для продвижения большинства ниш (мягких и твердых).
  • Большой выбор каналов в различных тематиках.
  • Маленький порог входа. Начать можно и с 500 р., если хотите попробовать и самостоятельно разместить рекламу в подходящем вам канале. Но лучше с минимальным бюджетом в 20 000 рублей. Обычно с таким бюджетом я провожу тестовый закуп, фиксирую стоимость перехода/подписчика, выбираю лучшую из отработанных рекламных подач и масштабирую кампанию за счет увеличения бюджета. На практике чаще всего мы начинаем работу с клиентом с тестового закупа, а потом постепенно ежемесячно увеличиваем рекламный бюджет.

  • Никакой модерации, а значит даже сильно ограниченные в других рекламных источниках темы можно продвигать в Телеграм.
  • Неосознанное восприятие общения в Телеграм, как личное.
  • Стабильный трафик.

  • Простая и удобная аналитика. Легко отследить с какого канала сколько перешло подписчиков, как сработал рекламный креатив.

  • Можно сделать финансово успешный запуск в своем канале, набрав всего 200–300 подписчиков за счет закупа рекламы

  • Реклама хорошо окупается. На примере моего клиента – эксперта по продажам и продвижению, после закупа рекламы на 50 000 рублей, эксперт провела запуск в Телеграм на 525 500 рублей. Реклама окупилась в 10 раз!
Закупщик рекламы в Телеграм. Как клиент заработал 525 500 р. с рекламным бюджетом 50 000 р.?

Как же найти хорошего закупщика и доверить ему рекламный бюджет?

Хорошо, если есть знакомый, коллега, который порекомендует проверенного специалиста. А если нет, то на просторах интернета огромный выбор предложений услуг от специалистов по закупу в Телеграм. Но как выбрать стоящего?

Настоящий специалист 100% поинтересуется проектом, а не только вашим рекламным бюджетом. Скорее всего он пишет экспертные статьи, публикует кейсы на таких сайтах, как этот, в своем Телеграм-канале. Знает о маркировке, как ее сделать и что может за собой повлечь отсутствие. Ну и конечно же у него накоплены отзывы от реальных заказчиков.

Надеюсь, мне удалось раскрыть кто же такой закупщик рекламы в Телеграм и какую пользу он может принести для вашего бизнеса.

Спасибо за внимание! Удачных закупов в Телеграм!

Жду вас в канале Столупины | PRO Телеграм. В нем мы, Марина и Александр Столупины, раскрываем «секреты» и стратегии продвижения. Делимся результатами клиентов. В блоге вы найдете кейсы, мощные связки и удачные автоворонки.

Хотите обсудить проект?! Напишите @StolupinAlexander и получите ответ в течение 5 минут. Не тратьте время, если готовы действовать!

33
Начать дискуссию