Почему в нашей рекламе нет звёзд из телевизора
Иван Ургант. Дмитрий Нагиев. Сергей Гармаш.
В нашей рекламе не снимались.
И не снимутся. Шансов нет даже у Олега Назарова, который тот самый, седовласый, из Теле2. Хотя мы всем им симпатизируем, воздаём должное их таланту и всё такое.
Почему так? По трём причинам.
Прежде всего, мы считаем свои деньги. Стремимся решать задачи, не вкачивая гигантские бюджеты. Не тратимся на бизнес-классы, люксы, шик и пшик. Стараемся делать больше меньшими средствами. Умные ребята называют эту технику термином Lean Startup. Кстати, одноимённая книжка у нас обязательна к прочтению для всех новичков, которые приходят к нам на работу.
Вторая причина — мы бережём деньги клиентов. Давайте-ка оглянемся вокруг и вспомним. Аэропорты поднимают тарифы для авиакомпаний — растут цены на билеты — затраты перекладываются на пассажиров. Налоговый манёвр и другие инициативы законодателя в конечном счёте будут оплачены из кошелька потребителя. А за рекламу с Ургантом заплатит кто? Вот именно.
В-третьих, у нас и своей красоты хватает, фотографируем для рекламы собственных сотрудников. Посмотрите на весы — ну понятно же, почему наша чашка перевесила.Иногда даже до смешного доходит: нам говорят — это не ваши, это фотобанк. Нет, наши. Красивые, правда? :)
А вы бы пригласили в рекламу звезду?
Если да, то кого? А если нет, то почему?
Госдеп и Минфин готовят предложение по снятию санкций с отдельных юрлиц и физлиц. С кого именно — неизвестно.
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Раньше ETH был очевидным активом для долгосрочного хранения, наряду с BTC, на медвежьем рынке.Но с началом бычьего цикла и слабой динамикой ETH многие держатели начали терять терпение и переложились в BTC, SOL и другие активы.Люди, с которыми я общаюсь, продолжают выходить из ETH в альты. Некоторые даже предпочитают XRP, ADA и LTС.
Как отмечают аналитики, эффект от новостей о включении некоторых монет в крипторезерв США не мог продлиться долго.
Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.
Сервис не работает с 28 февраля 2025 года — тогда СМИ сообщили об обысках у команды «Глаза Бога», но основатель бота это опровергал.
Всё, на самом деле, гораздо проще.
Звёзд есть смысл снимать масс-маркет брендам (В2С). Если ваш любимый актер, спортсмен или телеведущие есть, пьет или пользуется услугами компании N, то и вы, невольно себя ассоциируя с ним, будете делать то же самое.
А бизнес-услуги (В2В) - категорически не масс-маркет. Там ассоциативные продажи не работают, эти сервисы и товары люди выбирают сознательно и расчетливо.
Комментарий недоступен
Тоже верно. Но деньги мы всё равно считаем :)
В нашей,это в чьей? Эти рожи уже до блюваты по телевизору.
В нашей — это в Кнопочной :) Мы называемся Кнопка, сервис для предпринимателей.
Комментарий недоступен
Все эти звезды на экран только в силу одной причины. Пиар агентствам хочется кушать... Они же на процентах сидят ...