Прежде чем наносить решающий удар перепроверьте все, посмотрите, как быстро погружается сайт с продуктом, как сайт выглядит в мобильной версии, исправно ли работает ваше приложение, все ли ссылки кликабельны и т. д. Проработайте все сценарии, как можно уйти от правого хука. Вы должны понимать, что ваш хук точно сработает и клиент от вас не уйдет. Делайте так, как-будто это ваш последний шанс.
"серийный предприниматель"
Интересно, сколько простых предпринимателей ложно обвинили, прежде чем поймали этого?
Не совсем понимаю что имеете в виду
Какие еще актуальные вещи с американского рынка внедрила ваша команда?
Планируем создать серию статей, посвящённых американским техникам. Пару уже осилили. Например «Стратегия масштабирования контента». Можете прочитать так же на Vc
"Стратегия разработана Гери Вейнерчуком, американским серийным предпринимателем и писателем. Мы в Marketinc отслеживаем все новые зарубежные техники и стараемся первыми адаптировать их под русский рынок"
Свежак)
Он постоянно ее дополняет и адоптирует под разные ниши. Так что она актуальна. До сих пор мало кто адаптировал ее для русского рынка
Годно, спасибо за статью