Нокаутируй клиента: «Джеб, джеб, джеб, хук справа»

Статья про то, как заставить клиентов покупать у вас через социальные сети. И сделать это со вкусом.

Сначала несколько джебов, только потом — правый хук.

Начнем с небольшого экскурса в боксерскую терминологию. Без этого никто кроме боксеров смысл статьи не поймет.

Джеб — В переводе с английского слово джеб обозначает внезапный удар и представляет собой прямой удар левой рукой (если спортсмен правша), в боксе он является наиболее часто применяемым, но не самым сильным.

​Боксер пробивает серьезный джеб
​Боксер пробивает серьезный джеб

Хук — боковой удар в боксе. Гораздо сильнее чем джеб. В переводе с английского — крюк.

Нокаутируй клиента: «Джеб, джеб, джеб, хук справа»

Бой начинается

Смысл техники заключается в следующем: прежде чем попросить клиента купить (бить хук справа), нужно принести ему пользу (пробить несколько джебов)

Это правило пришло не из мира продаж и бизнеса, это правило пришло из жизни. Основная часть людей плевать хотела на вас и ваши интересы, поэтому чтобы обратить на себя внимание, важно принести пользу.

Давай пользу первый, чтобы так никогда не говорили.»
Давай пользу первый, чтобы так никогда не говорили.»

Вы должны подготовить почву, отвлечь внимание соперника, раздразнить, повергнуть в шок или утомить, а потом провести решающий удар, сбить его с ног.

Нет смысла сетовать на то, что нет продаж, если вы ничего не сделали для этого, а только клянчили: «Ну купи, ну пожалуйста». Имейте к себе уважение. Сделайте так, чтобы клиент сам просил вас продать ему товар или услугу.

Кроме того, методы пробития правого хука постоянно меняются. Вам стоит мониторить нововведения социальных сетей, использовать все новые возможности, чтобы ваш хук справа точно попал в цель и аудитория не увернулась от него и не заблокировала удар.

Почему не получается вырубить с первого удара?

Почему наши удары иногда блокируют​
Почему наши удары иногда блокируют​

Вы и так делаете все по этой технике, но продажи все равно не растут?

Вы скажете: «Все потому что у меня специфический бизнес или просто люди не понимаю крутость моего продукта.»

Нет! Дело в неправильном подходе. Чтобы правый хук попал в цель, нужно знать свою аудиторию. Для этого и нужен джеб. Ими вы, как бы, проверяете соперника: на сколько он устал, на сколько готов принимать следующие удары, каков шанс, что он пропустит решающий. Подводите своих потенциальных клиентов к выгодному для себя действию.

Вывод: следите за реакцией на каждый джеб и пробивайте хук вовремя.

3 совета, как подготовить клиента к решающему удару.

1. Если продаете, продавайте прямо.

После достаточного количества джебов нужно просто говорить как есть, все и так знают вашу конечную цель. Продать. Не нужно увиливать и притворяться невинной овечкой. Честность отсеет нецелевую аудиторию и усилит ваш натиск над противником.

Так не надо​
Так не надо​

2. Убедитесь, что все работает.

Прежде чем наносить решающий удар перепроверьте все, посмотрите, как быстро погружается сайт с продуктом, как сайт выглядит в мобильной версии, исправно ли работает ваше приложение, все ли ссылки кликабельны и т. д. Проработайте все сценарии, как можно уйти от правого хука. Вы должны понимать, что ваш хук точно сработает и клиент от вас не уйдет. Делайте так, как-будто это ваш последний шанс.

У боксеров: бинты, каппа и перчатки. У вас: воронки, ссылки и дизайн
У боксеров: бинты, каппа и перчатки. У вас: воронки, ссылки и дизайн

3. Создайте наименьшее сопротивление.

Создайте самые легкие условия для конверсии, которые только возможны. Вы должны порхать, как бабочка и жалить, как пчела. Ваш удар должен быть легким, но верным. Ваш потенциальный клиент не должен мучиться, чтобы оставить заявку или ехать на другой конец страны, чтобы получить ваш товар. Все должно быть естественно. Как-будто клиент вообще ничего не делал, товар сам упал к нему в руки, а его деньги в ваш карман.

Правый хук пройдет успешно, если он был естественным и клиент сам летел на встречу удару. Если вы сделали все возможное для этого удара: дали ценность, создали качественный контент и удобный интерфейс, чтобы все без вазелина) Тогда вы сделали все правильно и клиент у вас на крючке.

Мастерки-пробитые джебы от «Тинькофф»

Тинькофф-журнал регулярно делится статьями, которые будут полезны клиентам банка. Нет никаких призывав к действию, лишь чистая ценность.​
Тинькофф-журнал регулярно делится статьями, которые будут полезны клиентам банка. Нет никаких призывав к действию, лишь чистая ценность.​

Изящные правые хуки от «Тинькофф»

Тинькофф не призывают оформить карту «в лоб». Они предлагают посмотреть кино, сходить на распродажу. Но тем не менее хорошо с этого зарабатывают. Браво​
Тинькофф не призывают оформить карту «в лоб». Они предлагают посмотреть кино, сходить на распродажу. Но тем не менее хорошо с этого зарабатывают. Браво​

Другая аудитория — другие джебы

​У «Бургер кинг» совершенно другой подход к джебам. Их ценность — положительные эмоции.
​У «Бургер кинг» совершенно другой подход к джебам. Их ценность — положительные эмоции.

Выгодные хуки «Бургер кинга»

Что нужно голодным студентам? Скидки. Акции. Промо-коды. Маркетологи короля бургеров это понимают, поэтому и заряжают на аудиторию акцию за акцией​
Что нужно голодным студентам? Скидки. Акции. Промо-коды. Маркетологи короля бургеров это понимают, поэтому и заряжают на аудиторию акцию за акцией​

Подробнее об этой технике и примерах ее применения вы можете прочитать в книге Gary Vaynerchuk «Jab, jab, jab, Right Hook».

Книга изменила подход к созданию контента нашей команды. Уверены, изменит и ваш.

P.S.

Стратегия разработана Гери Вейнерчуком, американским серийным предпринимателем и писателем. Мы в Marketinc отслеживаем все новые зарубежные техники и стараемся первыми адаптировать их под русский рынок.

Мы, кстати, неплохи. Читайте больше информации о зарубежных техниках SMM у нас в группе ВК. Можем также пообщаться на тему совместного проекта. Пишите в ЛС группы

Нокаутируй клиента: «Джеб, джеб, джеб, хук справа»
33
19 комментариев

"серийный предприниматель"


Интересно, сколько простых предпринимателей ложно обвинили, прежде чем поймали этого?

3
Ответить

Не совсем понимаю что имеете в виду

1
Ответить

Какие еще актуальные вещи с американского рынка внедрила ваша команда?

2
Ответить

Планируем создать серию статей, посвящённых американским техникам. Пару уже осилили. Например «Стратегия масштабирования контента». Можете прочитать так же на Vc

1
Ответить

"Стратегия разработана Гери Вейнерчуком, американским серийным предпринимателем и писателем. Мы в Marketinc отслеживаем все новые зарубежные техники и стараемся первыми адаптировать их под русский рынок"


Свежак) 

1
Ответить

Он постоянно ее дополняет и адоптирует под разные ниши. Так что она актуальна. До сих пор мало кто адаптировал ее для русского рынка

2
Ответить

Годно, спасибо за статью

1
Ответить