Кейс начинающего таргетолога: опыт запуска в нише «фотограф» – за 5 дней реклама оправдалась почти в 20 раз

Под закат уходящего 2023 года я решила освоить онлайн-профессию «таргетолог». Определилась со школой, где курс рассчитан на 2 месяца. Сразу скажу, что, имея большую занятость в основной жизни и пытаясь успевать во всех социальных нишах, успевать было сложно. Но, как оказалось, нет ничего невозможного.

Теоретическая информация всегда дается относительно легко – здесь я была спокойна. Но самое главное – это практика, хотя подушкой безопасности было то, клиент был мне знаком, доверял и в бюджете не ограничивал. Конечно, классно.

В процессе, пришло озарение, что таргетинг – это своеобразный метод проб, тестирование гипотез, и способности Ванги были бы тут кстати.

✔ Начало

Вместе с клиентом решили настроить рекламу с целью вовлеченность. Клиентка из районного городка, ее услугами я пользовалась не единожды. В большей степени специализируется на свадебной фотографии. Решила ориентироваться на клиентов из Минска.

Запускала рекламную компанию, цель «Вовлеченность» на платформе Instagram, на переписку в Директ. Для привлечения потенциальных клиентов на услуги свадебного фотографа.

По всем правилам создала 2 рекламных макета в формате видео для сторис и рилсов, определили гео и возраст аудитории, определила интересы. Создала группу объявлений из 2 видео с дневным бюджетом в 5$ и отправила рекламную кампанию на публикацию.

Конечно, адреналинчика хапнула, переживала. Но в принципе, анализируя показатели и пока, конечно, больше интуитивно регулировала рекламу: первые два шла вся группа объявлений (напомню, 2 видео), потом, в зависимости от показателей, включали то одну, то другую.

✔ Какая работа была проведена:

• проанализирована целевая аудитория;

подготовлены макеты для рекламной кампании.

В рекламной кампании использовались 2 макета: видео для сторис и рилсов в Instagram.

Рекламная кампания работала 5 дней с дневным бюджетом 5 у. е. со следующими параметрами:

ГЕО - Минск +16 км; возраст – женщины 20 - 33 года; интересы - свадебное платье, свадебная фотосессия, свадебный торт, помолвка, невеста.

✔ Результаты новой рекламной кампании

Охват –1728; показы –3022; CTR – 2,16; количество кликов – 74; сумма затрат – 20,85$; СРС (цена за клик) – 2,06$; CTR (кликабельность) – 0,33$; количество переписок – 9; цена за 1-го подписчика – 2,06; результат: заказ на услуги 400 у.е.

Продолжаем работать, но уже на данном этапе цель рекламной компании ДОСТИГНУТА.

Вывод: таргет – это интересно, волнительно, ответственно, но такой кайф, когда есть результат!

Также результаты рекламных кампаний в таблице и отзыв клиента.

Если вы хотите увеличить прибыль в своем бизнесе или в поиске клиентов для своих услуг, могу вам помочь. А если вы хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне в: Telegram @uldjuliya.

22
1 комментарий