Как правило, эффективность посевов в Телеграм-каналах на 40% успеха зависит от выбора платформы (то есть отбора подходящих каналов), и на 60% определяется качеством креатива.
Если рекламная подача написана так себе, то подписчик обойдётся вам втридорога, даже на самых топовых каналах. Почему? Да потому что люди не дураки, они не побегут за тем, что не кажется им привлекательным или полезным.
В общем, если вы не определите в яблочко, кто ваша аудитория и чего они хотят, можно запросто выбросить рекламные деньги на ветер.
когда я уже не только читать буду но и свой канал продвигать ...
Надо начинать, пока еще подписчик не стал слишком дорогим :) Если хотите - могу помочь с продвижением
спасибо за информацию. Интересно было почитать про разные типы постов
«Можно подвести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить некачественную воду»
* «Можно подвести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить» некачественную воду. пишите прямо))
Удивляет как вы довольно цинично обо всем пишите.
Тем не менее спасибо за статью, очень интересно было почитать про инфоциганскую кухню.