Как автоматизировать работу выездных сотрудников в AmoCRM? Чатбот в помощь оценщикам
Продажи - это хорошо, но как сделать так, чтобы отдел производства, отдел контроля качества, бригады строителей, оценщики - имели возможность быстро загружать всю информацию о клиенте и не тратили время на пересылки сообщений? Давайте разбираться. Начнем с нашего клиента.
Клиент Строим Бани.РФ
Ребята занимаются продажей и производством каркасных бань. Задействовано очень много отделов и сотрудников. Не хочется каждого сотрудника добавлять в AmoCRM, да и они там не особо нужны, потому что работают в основном в "полях". Нам очень важно не потерять информацию по клиенту и не тратить время на ее поиски после.
Как же тогда нам объеденить работу всех отделов, чтобы вся информация по клиенту у нас собиралась в одном месте. В одной карточке клиента в AmoCRM, да и еще без участия менеджеров. Чтобы не спрашивать у оценщика "как он съездил на объект".
Для нас это боль, когда важную информацию по клиенту передают через отдел продаж или другого сотрудника, чтобы тот внес ее в crm ситему.
Что мы имеем:
- Есть отдел продаж
- Выездной сотрудник на объект (Первичный выезд - оценщик)
- Цех (производство)
- Рекламации
- Строители
Задача: автоматизировать обмен информацией по клиенту без добавления пользователей в AmoCRM с моментальной загрузкой.
Сбор данных.
Теперь нам важно определить, что будет фиксировать тот или иной отдел по клиенту. Например, есть сотрудник первичного выезда ( оценщик) на объект. Это когда человек выезжает оценить место, где будет установлена баня.
Сотруднику при выезде важно: указать комментарии для отдела продаж и для строителей, прикрепить фото и видео, добавить ссылку на геолокацию, потому что не все загородные поселки верно отмечаются на картах.
Лучшее решение для фиксации этих данных - создание чатбота в telegram с последующей загрузкой в AmoCRM.
Строителям и Цеху - важно загрузить фото и видео, чтобы по клиенту у нас был отчет на случай, если что-то случится с баней и мы могли всегда проверить.
Решение.
Задача ясна. Обмен фото и комментариями.
Для максимального удобства - мы создаем чатбота.
Как это работает?
Сотрудник оценщик получает заявку по первичному выезду в наш Информер.
Дальше ему остается скопировать номер телефона клиента и вставить в нашего бота.
Все, что нужно сделать это:
- Ввести номер телефона
- Вставить ссылку на Яндекс карту
- Написать или пропустить написание комментариев
- Загрузить фото и видео
- Получить подтверждение о загрузки
Поиск сделки осуществляется по номеру телефона. После номера телефона - мы просим ответить сотрудника - из какого он отдела. В данном случае нас интересует Первичный выезд.
Что будет дальше.
Как только сотрудник получил подтверждение в боте, что материалы загружены - Чатбот формирует папку в Google диске с именем клиента, номером сделки и создает нужное название папки. В нашем случае - это первичный выезд.
Когда папка создана - ссылка на папку автоматически записывается в поле сделки данного клиента. Ссылка на запрошенную ботом геолокацию и комментарии тоже вносятся в поля сделки.
В завершении заполнения нужных данных нашим сотрудником - менеджер (ответственный за сделку) получает пуш уведомление в AmoCRM.
Итог.
- Выездным сотрудникам не приходится что-то запоминать или писать менеджерам в чат, а потом подолгу искать эти сообщения, если вдруг что-то надо вспомнить.
- Сотрудник сразу на объекте отписывает по клиенту, загружает фото и отправляет в систему.
- Чатбот сразу генерит ссылки и комментарии в поля сделки.
- Менеджер получает уведомление и может все проверить.
- Все экономят кучу времени на ненужные пересылки друг-другу.
Где это может быть применено?
Любые проекты, где есть выездные сотрудники на объекты. Где важно в моменте передать информацию и ничего не потерять.
Например, строительство бань, домов. Ремонт квартир, установщики и так далее.
Связь с нами: