Как автоматизировать работу выездных сотрудников в AmoCRM? Чатбот в помощь оценщикам

Продажи - это хорошо, но как сделать так, чтобы отдел производства, отдел контроля качества, бригады строителей, оценщики - имели возможность быстро загружать всю информацию о клиенте и не тратили время на пересылки сообщений? Давайте разбираться. Начнем с нашего клиента.

Главный экран их сайта.
Главный экран их сайта.

Ребята занимаются продажей и производством каркасных бань. Задействовано очень много отделов и сотрудников. Не хочется каждого сотрудника добавлять в AmoCRM, да и они там не особо нужны, потому что работают в основном в "полях". Нам очень важно не потерять информацию по клиенту и не тратить время на ее поиски после.

Как же тогда нам объеденить работу всех отделов, чтобы вся информация по клиенту у нас собиралась в одном месте. В одной карточке клиента в AmoCRM, да и еще без участия менеджеров. Чтобы не спрашивать у оценщика "как он съездил на объект".

Для нас это боль, когда важную информацию по клиенту передают через отдел продаж или другого сотрудника, чтобы тот внес ее в crm ситему.

Что мы имеем:

  • Есть отдел продаж
  • Выездной сотрудник на объект (Первичный выезд - оценщик)
  • Цех (производство)
  • Рекламации
  • Строители

Задача: автоматизировать обмен информацией по клиенту без добавления пользователей в AmoCRM с моментальной загрузкой.

Сбор данных.

Теперь нам важно определить, что будет фиксировать тот или иной отдел по клиенту. Например, есть сотрудник первичного выезда ( оценщик) на объект. Это когда человек выезжает оценить место, где будет установлена баня.
Сотруднику при выезде важно: указать комментарии для отдела продаж и для строителей, прикрепить фото и видео, добавить ссылку на геолокацию, потому что не все загородные поселки верно отмечаются на картах.

Лучшее решение для фиксации этих данных - создание чатбота в telegram с последующей загрузкой в AmoCRM.
Строителям и Цеху - важно загрузить фото и видео, чтобы по клиенту у нас был отчет на случай, если что-то случится с баней и мы могли всегда проверить.

Решение.

Задача ясна. Обмен фото и комментариями.
Для максимального удобства - мы создаем чатбота.

Как автоматизировать работу выездных сотрудников в AmoCRM? Чатбот в помощь оценщикам

Как это работает?
Сотрудник оценщик получает заявку по первичному выезду в наш Информер.

Данный процесс запускает сам менеджер по кнопке.
Данный процесс запускает сам менеджер по кнопке.

Дальше ему остается скопировать номер телефона клиента и вставить в нашего бота.
Все, что нужно сделать это:

  • Ввести номер телефона
  • Вставить ссылку на Яндекс карту
  • Написать или пропустить написание комментариев
  • Загрузить фото и видео
  • Получить подтверждение о загрузки
Пример работы бота.

Поиск сделки осуществляется по номеру телефона. После номера телефона - мы просим ответить сотрудника - из какого он отдела. В данном случае нас интересует Первичный выезд.

Что будет дальше.

Весь путь занимает не больше 1 минуты.
Весь путь занимает не больше 1 минуты.

Как только сотрудник получил подтверждение в боте, что материалы загружены - Чатбот формирует папку в Google диске с именем клиента, номером сделки и создает нужное название папки. В нашем случае - это первичный выезд.

Все происходит в один момент:)
Все происходит в один момент:)

Когда папка создана - ссылка на папку автоматически записывается в поле сделки данного клиента. Ссылка на запрошенную ботом геолокацию и комментарии тоже вносятся в поля сделки.

Теперь ничего не потеряется.
Теперь ничего не потеряется.
Если перейти по ссылке, то видим загруженные фото.
Если перейти по ссылке, то видим загруженные фото.

В завершении заполнения нужных данных нашим сотрудником - менеджер (ответственный за сделку) получает пуш уведомление в AmoCRM.

Итог.

  1. Выездным сотрудникам не приходится что-то запоминать или писать менеджерам в чат, а потом подолгу искать эти сообщения, если вдруг что-то надо вспомнить.
  2. Сотрудник сразу на объекте отписывает по клиенту, загружает фото и отправляет в систему.
  3. Чатбот сразу генерит ссылки и комментарии в поля сделки.
  4. Менеджер получает уведомление и может все проверить.
  5. Все экономят кучу времени на ненужные пересылки друг-другу.

Где это может быть применено?

Любые проекты, где есть выездные сотрудники на объекты. Где важно в моменте передать информацию и ничего не потерять.

Например, строительство бань, домов. Ремонт квартир, установщики и так далее.

Связь с нами:

11
Начать дискуссию