Продажи - это хорошо, но как сделать так, чтобы отдел производства, отдел контроля качества, бригады строителей, оценщики - имели возможность быстро загружать всю информацию о клиенте и не тратили время на пересылки сообщений? Давайте разбираться. Начнем с нашего клиента.Клиент Строим Бани.РФГлавный экран их сайта.Ребята занимаются продажей и производством каркасных бань. Задействовано очень много отделов и сотрудников. Не хочется каждого сотрудника добавлять в AmoCRM, да и они там не особо нужны, потому что работают в основном в "полях". Нам очень важно не потерять информацию по клиенту и не тратить время на ее поиски после.Как же тогда нам объеденить работу всех отделов, чтобы вся информация по клиенту у нас собиралась в одном месте. В одной карточке клиента в AmoCRM, да и еще без участия менеджеров. Чтобы не спрашивать у оценщика "как он съездил на объект".Для нас это боль, когда важную информацию по клиенту передают через отдел продаж или другого сотрудника, чтобы тот внес ее в crm ситему. Что мы имеем:Есть отдел продажВыездной сотрудник на объект (Первичный выезд - оценщик)Цех (производство)РекламацииСтроителиЗадача: автоматизировать обмен информацией по клиенту без добавления пользователей в AmoCRM с моментальной загрузкой.Сбор данных.Теперь нам важно определить, что будет фиксировать тот или иной отдел по клиенту. Например, есть сотрудник первичного выезда ( оценщик) на объект. Это когда человек выезжает оценить место, где будет установлена баня. Сотруднику при выезде важно: указать комментарии для отдела продаж и для строителей, прикрепить фото и видео, добавить ссылку на геолокацию, потому что не все загородные поселки верно отмечаются на картах. Лучшее решение для фиксации этих данных - создание чатбота в telegram с последующей загрузкой в AmoCRM. Строителям и Цеху - важно загрузить фото и видео, чтобы по клиенту у нас был отчет на случай, если что-то случится с баней и мы могли всегда проверить. Решение.Задача ясна. Обмен фото и комментариями. Для максимального удобства - мы создаем чатбота. Как это работает? Сотрудник оценщик получает заявку по первичному выезду в наш Информер.Данный процесс запускает сам менеджер по кнопке.Дальше ему остается скопировать номер телефона клиента и вставить в нашего бота. Все, что нужно сделать это:Ввести номер телефонаВставить ссылку на Яндекс картуНаписать или пропустить написание комментариевЗагрузить фото и видеоПолучить подтверждение о загрузкиПример работы бота.Поиск сделки осуществляется по номеру телефона. После номера телефона - мы просим ответить сотрудника - из какого он отдела. В данном случае нас интересует Первичный выезд. Что будет дальше.Весь путь занимает не больше 1 минуты.Как только сотрудник получил подтверждение в боте, что материалы загружены - Чатбот формирует папку в Google диске с именем клиента, номером сделки и создает нужное название папки. В нашем случае - это первичный выезд.Все происходит в один момент:)Когда папка создана - ссылка на папку автоматически записывается в поле сделки данного клиента. Ссылка на запрошенную ботом геолокацию и комментарии тоже вносятся в поля сделки.Теперь ничего не потеряется.Если перейти по ссылке, то видим загруженные фото.В завершении заполнения нужных данных нашим сотрудником - менеджер (ответственный за сделку) получает пуш уведомление в AmoCRM.Итог.Выездным сотрудникам не приходится что-то запоминать или писать менеджерам в чат, а потом подолгу искать эти сообщения, если вдруг что-то надо вспомнить.Сотрудник сразу на объекте отписывает по клиенту, загружает фото и отправляет в систему.Чатбот сразу генерит ссылки и комментарии в поля сделки.Менеджер получает уведомление и может все проверить.Все экономят кучу времени на ненужные пересылки друг-другу.Где это может быть применено? Любые проекты, где есть выездные сотрудники на объекты. Где важно в моменте передать информацию и ничего не потерять. Например, строительство бань, домов. Ремонт квартир, установщики и так далее.Связь с нами: t.meLenar Yusupov