В отличие от других рекламных каналов, в CPA присутствует большое количество видов трафика — или только часть их них зависит от Cookie-файлов (например, контекстная или арбитражная реклама). Поэтому решения партнерских сетей, как Admitad, менее уязвимы перед нововведениями Google. В Admitad мы используем собственные разработки, которые создают first-party cookie-файлы и не подпадают под блокировку со стороны Google Chrome.
Я правильно понимаю, что условно [пластиковые окна] перестанут меня преследовать по всему интернету ?)
это возможно. Но скорее всего это произойдёт через пару лет, поэтому нужно запастись терпением ;)
Не верно! Даже не надейтесь. Реклама от Googl так и будет вас преследовать как и преследовала, в Google не дураки работают и свой большой куш они не сольют. Они перекрывают артерию для всех остальных рекламных каналов, не зря же они свой Хром столько лет продвигали. И просто хотят еще больше на рекламе иметь. Яндекс думаю будет в доле, не зря они тоже хромиум используют, договорятся....
Так Mozilla Firefox и Safari уже давно это сделали
всё так. Но у Chrome 69% мирового рынка согласно Statista, поэтому на их решение обратили внимание все
С ваших слов я делаю вывод о том, что фактически закрывается ретаргетинг и сервисы аналитики. Как будто теперь код установленный на сайте не может сгенерировать куки для стороннего сайта/сервиса ни при каких условиях. Однако в своем обращении гугл об этом ничего не сказал, речь шла лишь о секурных куках и все. Да и я не слышно визга от сервисов статистики и аналитики.
Прокомментируйте пожалуйста и если можно дайте цитаты из их обращения где вы делаете выводы о том что установка сторонних кук закрывается в принципе безусловно.
Спасибо.
Иван, важный момент - в статье мы говорим о том, что может произойти. На самом деле, кроме разработчиков браузера никто полностью не понимает, какими будут последствия. Поэтому мы говорим о предположениях
Про отмену кук говорят и сами разработчики Хрома - они хотят запустить вместо этого Google Privacy Sandbox https://blog.chromium.org/2020/01/building-more-private-web-path-towards.html
О последствиях хорошо написали наши коллеги (на немецком): https://www.basicthinking.de/blog/2020/01/21/cookie-tracking-affiliate-marketing/