Как не остаться за бортом?

Как не остаться за бортом?

Поговорим сегодня о том, как остаться востребованным специалистом в digital в ближайшие годы.

На что сделать акцент в своей работе и обучении? Какие скиллы дополнительно прокачать?
Предлагаем подготовиться заранее, чтобы потом не остаться за бортом!

1. Продолжайте развиваться в аналитике.

Несмотря на появление новых автоматических продуктов и стратегий, их эффективность кому-то нужно измерять.
Возможность предоставить глубокую аналитику по продукту - это то, что сейчас сильно повышает ценность специалиста на рынке!
Если вы по какой то причине откладывали это на потом, то сейчас вот уже совсем пора.
Не забывайте про то, что важно не только собрать данные, но и правильно их презентовать, уметь грамотно использовать!

2. Работайте с другими каналами в digital.

Постепенно осваивайте другие рекламные продукты. Хорошо работаете с контекстом - изучите возможности и специфику VK ADS.
Вы таргетолог и до этого никак не взаимодействовали с Telegram - самое время включиться!

Даже если не будете напрямую работать с этими каналами, то лучше поймете, как они взаимодействуют в связке - внутри общей стратегии продвижения.
Видеть картину полностью - всегда полезно, кроме того, сможете предложить клиенту наиболее эффективную стратегию под его кейс.

Как не остаться за бортом?

3. Прокачивайтесь в тестах и экспериментах

Построение новых гипотез, их дальнейший анализ и выбор наиболее эффективных - то, что выделит вас на фоне конкурентов по рынку 😎
Новые подходы к креативам, УТП, аудиториям, стратегиям часто могут дать новый толчок уже работающей рекламной кампании!

Главное - не увлекайтесь, чтобы тесты не стали вашим единственным предложением для повышения эффективности - к сожалению, этим сейчас страдают многие digital-специалисты.

4. Осваивайте инструменты маркировки

Наверное, ни о чем так много не говорят в последний год на российском рекламном рынке, как о маркировке ☝
При этом многие рекламодатели, агентства и специалисты до сих пор не понимают, как грамотно работать с правильной передачей данных в ЕРИР, токенами и отчетностью. Некоторые даже ищут подрядчиков и специалистов, которые решат за них этот вопрос.

Научитесь работать с этим блоком - это сильно повысит вашу ценность и станет отдельной строчкой в резюме!
Больше полезных материалов, кейсов и обзоров продуктов в нашем телеграм-канале Мир Дикого Трафика!

1 комментарий

правильный настрой -это развиваться и всегда искать пути достижения цели, тогда точно за бортом не останешься

1
Ответить