Привлечение клиентов в коучинг: 3 фатальных ошибки, которые не дают вам расти и как их избежать

Меня зовут Мария Довнар, я коуч PCC ICF, основатель и тренер Академии продвижения для коучей, психологов и помогающих практиков, в которой научились стабильно привлекать клиентов и зарабатывать уже 1700 выпускников.

В этой статье мы рассмотрим самые типичные ошибки в продвижении, которые мешают выстраиванию потока клиентов и заработку на любимом деле.

1. Не знать свой канал продаж

Все развиваются в Запрещенной соцсети и я буду, даже если не хочу”

“Мне так не нравится выходить в Stories, но ведь Оля каждый день это делает, буду делать также”

Например, у меня один из основный каналов продаж Запрещенная соцсеть, но это мой осознанный выбор.

Я не выхожу в Stories каждый день, но зато каждый день выкладываю Reels, которые приводят мне целевых клиентов.

Я выкладываю Reels каждый день, они набирают примерно вот такие охваты
Я выкладываю Reels каждый день, они набирают примерно вот такие охваты

Но если запрещенная соцсеть не для вас, не обязательно заставлять себя и существует, как минимум, 13 каналов, где вы можете продавать свои услуги.

Запрос психолога Анжелы Корепановой на обучение в Академии Продвижения - научиться привлекать клиентов стабильно, системно.

Ее результат за 3 месяца Академии - посетила 12 нетворкингов, 6 из которых организовала сама. Выстроила стабильный поток клиентов - 70% ее клиентов приходят из оффлайн каналов продвижения.

Магия? Нет, оффлайн каналы так же круто работают, как и онлайн.

На модуле “Каналы связи с аудиторией” вы узнаете о 13 каналах связи с аудиторией и сможете выбрать для продвижения те каналы, которые подходят вам.

Чувствуете это приятное расслабляющее чувство? Это чувство, что можно быть собой и выбирать то, что подходит вам.

2. Не определиться с нишей

Эксперт без ниши
Эксперт без ниши

Чтобы быть востребованным экспертом с очередью из клиентов и высоким чеком, практику нужно владеть экспертностью в нише - в области, где у вас есть твердые знания, опыт, навыки, за которые люди готовы платить.

В разное время я была коучем в разных нишах:

⁃ Коуч по личностному росту

⁃ Коуч по поиску предназначения

⁃ Коуч по продвижению для экспертов, коучей, помогающих практиков

В Академии Продвижения обучаю, как определить нишу с первого раза, не совершая моих ошибок.

Правильно определенная ниша помогает: увеличить число клиентов и чек, легко создавать контент, получать удовольствие от продвижения.

90% тех, кто заходит в Академию, не знают свою нишу на момент старта курса, поэтому мы серьезно подходим к этому вопросу. На модуле, где определяемся с нишей, есть два практикума в малых группах по 10 учеников с опытными наставниками.

Еще один из важнейших моментов при выборе ниши - “заузиться”. Важно быть не просто психологом, коучем, тарологом, астрологом, а увидеть свою суперсилу, которой вы отличаетесь от других.

Например:

  • Коуч по развитию сексуальной энергии как Алена Правда, которую пригласили тренером в центр сексуального образования
  • Инструктор по материнскому искусству как Юлия Горбунова, которая благодаря Академии начала с любовью рассказывать про свой продукт
  • Коуч для женщин в эмиграции как Елена Лапшова, которая за время обучения открыла женский бизнес-клуб
  • Эксперт по партнерским отношениям и самореализации как Вера Микулова, которая за время обучения увеличила доход в 2 раза
  • Бьюти-психолог как Мила Павлова, которая заработала 282.500₽ за время обучения и стала психологом курса для нейл-мастеров

Согласитесь, такое позиционирование цепляет больше и сразу понятно чем человек занимается.

3. Действовать несистемно и вообще игнорировать продвижение

Знакомо? 
Знакомо? 

Как думаете сколько я заработала в течение первых 6 месяцев, после окончания обучения на коуча?

0 рублей.

А все потому, что я не считала важным учиться продвижению. Мои мысли: “Я только недавно обучилась на коуча, я сама попробую вести блог, очередной курс мне не нужен”. Что я не смогу что ли…

В итоге пока я не начала учиться и разбираться в продвижении, клиентов так и не было.

Роль продвиженца многие специалисты стремятся делегировать: нанять таргетолога, который будет отвечать за привлечение клиентов, копирайтера, который будет писать тексты, продюсера, который будет отвечать за все…

На практике так не работает, и вы просто сольете деньги. Чтобы эффективно управлять всеми этими людьми, надо самому хотя бы базово разбираться в маркетинге.

Вам нужно знать, что делать, чтобы привлечь новых клиентов: в какой последовательности и зачем.

Колесо продвижения
Колесо продвижения

Система продвижения состоит из 8 элементов:

1. Проектирование мышления

2. Сильный продукт

3. Первая встреча-знакомство

4. Распаковка экспертности и активов

5. Целевая аудитория и определение ниши

6. Каналы связи с аудиторией

7. Упаковка помогающего практика

8. Трафик

Если вы хотите выстроить систему привлечения клиентов, которая работает как часы и предсказуемо приводит аудиторию, важно работать над каждым из этих 8 элементов.

В Академии 8 основных модулей. Каждый модуль - элемент системы продвижения. Если система продвижения не работает, значит, минимум один ее элемент неисправен. Мы последовательно проводим техосмотр каждого элемента, устраняем баги, и система начинает работать, как часы, принося вам клиентов и доход.

В результате ученики навсегда забывают о трудностях в привлечении клиентов: они последовательно прорабатывают каждый элемент системы и создают поток людей в долгосрочный коучинг.

Узнать подробнее об Академии и заполнить Анкету предзаписи вы можете по этой ссылке.

П.с. Если вы хотите определить свои слабые и сильные места в продвижении, пройдите бесплатный тест в моем Телеграм-канале.

Всего за 10 минут вы получите понятную инструкцию, на что в продвижении обратить внимание в первую очередь и куда направить ваши силы, чтобы перестать “барахтаться” на месте.

77
5 комментариев

Да, омниканальность важная часть продвижения. Да, и знать кто и где твой клиент тоже львиная часть успеха.

1

Полезная статья, интересно, что вы выделили в продвижении 8 элементов, не встречала такое у других

1

Я думала, что коуч - это уже ниша)) я что я уже заузилась)

1

С помощью риллсов можно набрать аудиторию? Стоит лм снимать их, если подписчиков сейчас немного?

Здравствуйте, да, аудитория очень хорошо набирается с помощью рилсов. Главное снимать их регулярно и для вашей аудитории

реклама
разместить
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

4444
77
44
33
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
Российские мужчины мечтают познакомиться перед 8 марта

МТС Банк выяснил как россияне планируют провести Международный женский день. Анализ собственных данных показал рост платежей на сервисах знакомств, а самые популярные развлечения на 8 марта – концерты, музеи и зоопарки.

Российские мужчины мечтают познакомиться перед 8 марта
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
7575
1313
11
Запретили же латиницу. Почему не Добрыня?
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

3535
44
Но по итогу чёрную галочку вы всё же купили)) В модерации vc не дураки же сидят, видят, как через личные аккаунты на самом деле владельцы пиарят свои компании, вот и приравнивают их к аккаунтам компаний.
Корейская компания Newnal представила компактный ИИ-смартфон с разделённым на две части экраном

Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.

Здесь и далее фото — The Verge 
1313
22
11
Чего-то не понял. А на хуа разделять экран физически, если это можно сделать программно?
Криптобиржа Garantex приостановила работу из-за заморозки активов в USDT

Компания Tether, эмитент стейблкоина USDT, заморозила активы на сумму более 2,5 млрд. рублей ($27 млн.). Это решение привело к полной приостановке работы Garantex

Криптобиржа Garantex приостановила работу из-за заморозки активов в USDT
11
Business Insider рассказало о «чёрных» списках в Meta* — для бывших сотрудников, которых больше не возьмут в компанию

Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.

44
33
11
11
[]