{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Привлечение клиентов в коучинг: 3 фатальных ошибки, которые не дают вам расти и как их избежать

Меня зовут Мария Довнар, я коуч PCC ICF, основатель и тренер Академии продвижения для коучей, психологов и помогающих практиков, в которой научились стабильно привлекать клиентов и зарабатывать уже 1700 выпускников.

В этой статье мы рассмотрим самые типичные ошибки в продвижении, которые мешают выстраиванию потока клиентов и заработку на любимом деле.

1. Не знать свой канал продаж

Все развиваются в Запрещенной соцсети и я буду, даже если не хочу”

“Мне так не нравится выходить в Stories, но ведь Оля каждый день это делает, буду делать также”

Например, у меня один из основный каналов продаж Запрещенная соцсеть, но это мой осознанный выбор.

Я не выхожу в Stories каждый день, но зато каждый день выкладываю Reels, которые приводят мне целевых клиентов.

Я выкладываю Reels каждый день, они набирают примерно вот такие охваты

Но если запрещенная соцсеть не для вас, не обязательно заставлять себя и существует, как минимум, 13 каналов, где вы можете продавать свои услуги.

Запрос психолога Анжелы Корепановой на обучение в Академии Продвижения - научиться привлекать клиентов стабильно, системно.

Ее результат за 3 месяца Академии - посетила 12 нетворкингов, 6 из которых организовала сама. Выстроила стабильный поток клиентов - 70% ее клиентов приходят из оффлайн каналов продвижения.

Магия? Нет, оффлайн каналы так же круто работают, как и онлайн.

На модуле “Каналы связи с аудиторией” вы узнаете о 13 каналах связи с аудиторией и сможете выбрать для продвижения те каналы, которые подходят вам.

Чувствуете это приятное расслабляющее чувство? Это чувство, что можно быть собой и выбирать то, что подходит вам.

2. Не определиться с нишей

Эксперт без ниши

Чтобы быть востребованным экспертом с очередью из клиентов и высоким чеком, практику нужно владеть экспертностью в нише - в области, где у вас есть твердые знания, опыт, навыки, за которые люди готовы платить.

В разное время я была коучем в разных нишах:

⁃ Коуч по личностному росту

⁃ Коуч по поиску предназначения

⁃ Коуч по продвижению для экспертов, коучей, помогающих практиков

В Академии Продвижения обучаю, как определить нишу с первого раза, не совершая моих ошибок.

Правильно определенная ниша помогает: увеличить число клиентов и чек, легко создавать контент, получать удовольствие от продвижения.

90% тех, кто заходит в Академию, не знают свою нишу на момент старта курса, поэтому мы серьезно подходим к этому вопросу. На модуле, где определяемся с нишей, есть два практикума в малых группах по 10 учеников с опытными наставниками.

Еще один из важнейших моментов при выборе ниши - “заузиться”. Важно быть не просто психологом, коучем, тарологом, астрологом, а увидеть свою суперсилу, которой вы отличаетесь от других.

Например:

  • Коуч по развитию сексуальной энергии как Алена Правда, которую пригласили тренером в центр сексуального образования
  • Инструктор по материнскому искусству как Юлия Горбунова, которая благодаря Академии начала с любовью рассказывать про свой продукт
  • Коуч для женщин в эмиграции как Елена Лапшова, которая за время обучения открыла женский бизнес-клуб
  • Эксперт по партнерским отношениям и самореализации как Вера Микулова, которая за время обучения увеличила доход в 2 раза
  • Бьюти-психолог как Мила Павлова, которая заработала 282.500₽ за время обучения и стала психологом курса для нейл-мастеров

Согласитесь, такое позиционирование цепляет больше и сразу понятно чем человек занимается.

3. Действовать несистемно и вообще игнорировать продвижение

Знакомо? 

Как думаете сколько я заработала в течение первых 6 месяцев, после окончания обучения на коуча?

0 рублей.

А все потому, что я не считала важным учиться продвижению. Мои мысли: “Я только недавно обучилась на коуча, я сама попробую вести блог, очередной курс мне не нужен”. Что я не смогу что ли…

В итоге пока я не начала учиться и разбираться в продвижении, клиентов так и не было.

Роль продвиженца многие специалисты стремятся делегировать: нанять таргетолога, который будет отвечать за привлечение клиентов, копирайтера, который будет писать тексты, продюсера, который будет отвечать за все…

На практике так не работает, и вы просто сольете деньги. Чтобы эффективно управлять всеми этими людьми, надо самому хотя бы базово разбираться в маркетинге.

Вам нужно знать, что делать, чтобы привлечь новых клиентов: в какой последовательности и зачем.

Колесо продвижения

Система продвижения состоит из 8 элементов:

1. Проектирование мышления

2. Сильный продукт

3. Первая встреча-знакомство

4. Распаковка экспертности и активов

5. Целевая аудитория и определение ниши

6. Каналы связи с аудиторией

7. Упаковка помогающего практика

8. Трафик

Если вы хотите выстроить систему привлечения клиентов, которая работает как часы и предсказуемо приводит аудиторию, важно работать над каждым из этих 8 элементов.

В Академии 8 основных модулей. Каждый модуль - элемент системы продвижения. Если система продвижения не работает, значит, минимум один ее элемент неисправен. Мы последовательно проводим техосмотр каждого элемента, устраняем баги, и система начинает работать, как часы, принося вам клиентов и доход.

В результате ученики навсегда забывают о трудностях в привлечении клиентов: они последовательно прорабатывают каждый элемент системы и создают поток людей в долгосрочный коучинг.

Узнать подробнее об Академии и заполнить Анкету предзаписи вы можете по этой ссылке.

П.с. Если вы хотите определить свои слабые и сильные места в продвижении, пройдите бесплатный тест в моем Телеграм-канале.

Всего за 10 минут вы получите понятную инструкцию, на что в продвижении обратить внимание в первую очередь и куда направить ваши силы, чтобы перестать “барахтаться” на месте.

0
5 комментариев
Светлана Исхакова

Да, омниканальность важная часть продвижения. Да, и знать кто и где твой клиент тоже львиная часть успеха.

Ответить
Развернуть ветку
Кира Хапава

Полезная статья, интересно, что вы выделили в продвижении 8 элементов, не встречала такое у других

Ответить
Развернуть ветку
Daria Michkova

Я думала, что коуч - это уже ниша)) я что я уже заузилась)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Алла Юрчак

С помощью риллсов можно набрать аудиторию? Стоит лм снимать их, если подписчиков сейчас немного?

Ответить
Развернуть ветку
Академия Продвижения
Автор

Здравствуйте, да, аудитория очень хорошо набирается с помощью рилсов. Главное снимать их регулярно и для вашей аудитории

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда