Привлечение клиентов в коучинг: 3 фатальных ошибки, которые не дают вам расти и как их избежать
Меня зовут Мария Довнар, я коуч PCC ICF, основатель и тренер Академии продвижения для коучей, психологов и помогающих практиков, в которой научились стабильно привлекать клиентов и зарабатывать уже 1700 выпускников.
В этой статье мы рассмотрим самые типичные ошибки в продвижении, которые мешают выстраиванию потока клиентов и заработку на любимом деле.
1. Не знать свой канал продаж
“Все развиваются в Запрещенной соцсети и я буду, даже если не хочу”
“Мне так не нравится выходить в Stories, но ведь Оля каждый день это делает, буду делать также”
Например, у меня один из основный каналов продаж Запрещенная соцсеть, но это мой осознанный выбор.
Я не выхожу в Stories каждый день, но зато каждый день выкладываю Reels, которые приводят мне целевых клиентов.
Но если запрещенная соцсеть не для вас, не обязательно заставлять себя и существует, как минимум, 13 каналов, где вы можете продавать свои услуги.
Запрос психолога Анжелы Корепановой на обучение в Академии Продвижения - научиться привлекать клиентов стабильно, системно.
Ее результат за 3 месяца Академии - посетила 12 нетворкингов, 6 из которых организовала сама. Выстроила стабильный поток клиентов - 70% ее клиентов приходят из оффлайн каналов продвижения.
Магия? Нет, оффлайн каналы так же круто работают, как и онлайн.
На модуле “Каналы связи с аудиторией” вы узнаете о 13 каналах связи с аудиторией и сможете выбрать для продвижения те каналы, которые подходят вам.
Чувствуете это приятное расслабляющее чувство? Это чувство, что можно быть собой и выбирать то, что подходит вам.
2. Не определиться с нишей
Чтобы быть востребованным экспертом с очередью из клиентов и высоким чеком, практику нужно владеть экспертностью в нише - в области, где у вас есть твердые знания, опыт, навыки, за которые люди готовы платить.
В разное время я была коучем в разных нишах:
⁃ Коуч по личностному росту
⁃ Коуч по поиску предназначения
⁃ Коуч по продвижению для экспертов, коучей, помогающих практиков
В Академии Продвижения обучаю, как определить нишу с первого раза, не совершая моих ошибок.
Правильно определенная ниша помогает: увеличить число клиентов и чек, легко создавать контент, получать удовольствие от продвижения.
90% тех, кто заходит в Академию, не знают свою нишу на момент старта курса, поэтому мы серьезно подходим к этому вопросу. На модуле, где определяемся с нишей, есть два практикума в малых группах по 10 учеников с опытными наставниками.
Еще один из важнейших моментов при выборе ниши - “заузиться”. Важно быть не просто психологом, коучем, тарологом, астрологом, а увидеть свою суперсилу, которой вы отличаетесь от других.
Например:
- Коуч по развитию сексуальной энергии как Алена Правда, которую пригласили тренером в центр сексуального образования
- Инструктор по материнскому искусству как Юлия Горбунова, которая благодаря Академии начала с любовью рассказывать про свой продукт
- Коуч для женщин в эмиграции как Елена Лапшова, которая за время обучения открыла женский бизнес-клуб
- Эксперт по партнерским отношениям и самореализации как Вера Микулова, которая за время обучения увеличила доход в 2 раза
- Бьюти-психолог как Мила Павлова, которая заработала 282.500₽ за время обучения и стала психологом курса для нейл-мастеров
Согласитесь, такое позиционирование цепляет больше и сразу понятно чем человек занимается.
3. Действовать несистемно и вообще игнорировать продвижение
Как думаете сколько я заработала в течение первых 6 месяцев, после окончания обучения на коуча?
0 рублей.
А все потому, что я не считала важным учиться продвижению. Мои мысли: “Я только недавно обучилась на коуча, я сама попробую вести блог, очередной курс мне не нужен”. Что я не смогу что ли…
В итоге пока я не начала учиться и разбираться в продвижении, клиентов так и не было.
Роль продвиженца многие специалисты стремятся делегировать: нанять таргетолога, который будет отвечать за привлечение клиентов, копирайтера, который будет писать тексты, продюсера, который будет отвечать за все…
На практике так не работает, и вы просто сольете деньги. Чтобы эффективно управлять всеми этими людьми, надо самому хотя бы базово разбираться в маркетинге.
Вам нужно знать, что делать, чтобы привлечь новых клиентов: в какой последовательности и зачем.
Система продвижения состоит из 8 элементов:
1. Проектирование мышления
2. Сильный продукт
3. Первая встреча-знакомство
4. Распаковка экспертности и активов
5. Целевая аудитория и определение ниши
6. Каналы связи с аудиторией
7. Упаковка помогающего практика
8. Трафик
Если вы хотите выстроить систему привлечения клиентов, которая работает как часы и предсказуемо приводит аудиторию, важно работать над каждым из этих 8 элементов.
В Академии 8 основных модулей. Каждый модуль - элемент системы продвижения. Если система продвижения не работает, значит, минимум один ее элемент неисправен. Мы последовательно проводим техосмотр каждого элемента, устраняем баги, и система начинает работать, как часы, принося вам клиентов и доход.
В результате ученики навсегда забывают о трудностях в привлечении клиентов: они последовательно прорабатывают каждый элемент системы и создают поток людей в долгосрочный коучинг.
Узнать подробнее об Академии и заполнить Анкету предзаписи вы можете по этой ссылке.
П.с. Если вы хотите определить свои слабые и сильные места в продвижении, пройдите бесплатный тест в моем Телеграм-канале.
Всего за 10 минут вы получите понятную инструкцию, на что в продвижении обратить внимание в первую очередь и куда направить ваши силы, чтобы перестать “барахтаться” на месте.
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
МТС Банк выяснил как россияне планируют провести Международный женский день. Анализ собственных данных показал рост платежей на сервисах знакомств, а самые популярные развлечения на 8 марта – концерты, музеи и зоопарки.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.
Компания Tether, эмитент стейблкоина USDT, заморозила активы на сумму более 2,5 млрд. рублей ($27 млн.). Это решение привело к полной приостановке работы Garantex
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
Да, омниканальность важная часть продвижения. Да, и знать кто и где твой клиент тоже львиная часть успеха.
Полезная статья, интересно, что вы выделили в продвижении 8 элементов, не встречала такое у других
Я думала, что коуч - это уже ниша)) я что я уже заузилась)
С помощью риллсов можно набрать аудиторию? Стоит лм снимать их, если подписчиков сейчас немного?
Здравствуйте, да, аудитория очень хорошо набирается с помощью рилсов. Главное снимать их регулярно и для вашей аудитории