Сегодня в интернете можно легко найти шаблоны типовых договоров в любой сфере. Это удобно – быстро и экономит ваши средства, как может показаться на первый взгляд. Бесплатно же. Однако в перспективе, такой договор может нести значительные риски. Шаблоны не учитывают специфику вашего бизнеса и могут содержать пункты, которые вам не выгодны. И не содержать важных пунктов, например, об авторских правах.
Елена, Вы безусловно молодец в текстах с формальной части. Но.
В предмете договора должно быть нечто большее, а именно:
- заказчик должен сформулировать цель или цели, которые он преследует в задачах smm специалиста;
- какой период времени определён на предстоящую кампанию по цели номер один, номер два и тд;
- под каждую цель создаётся и согласовывается контент план для каждой сети;
- какие именно материалы компании заказчик передаёт специалисту для работы по конкретным строками КП;
- какие лица в компании заказчика непосредственно контактируют с ним для передачи материалов и приёмки готовых работ по каждой строке КП;
- в какой системе управления проектами идёт взаимодействие;
И тд и тп.
Здравствуйте, Игорь.
Безусловно, вы правы. Спасибо за ваш комментарий.
Но я не ставлю своей целью научить составлять договор самостоятельно - потому что нюансов и подводных камней очень много :-) Именно об этом пост. Авторские права - лишь пример одного из таких нюансов.