Это органический трафик (не включается трафик из других источников), но суть ясна: большинство взаимодействий людей с компанией происходят через контент.
Многие посетители никогда не увидят ваш тщательно созданный домашний сайт или страницы продуктового лендинга. Их весь взгляд на вашу компанию - ее этику, убеждения, стандарты качества, полезность - будет сформирован блог-постами, которые они читают.
Вы довольны тем, что контент на основе искусственного интеллекта создает такое первое впечатление?
Подумайте о времени и усилиях, затраченных на страницы вашего основного сайта: бесчисленные вариации текста и сообщений, иллюстрации и визуальный дизайн, тональность, раунды рецензии и оттачивания... и сравните это с усилиями, затраченными на контент на основе искусственного интеллекта, опубликованный массово, не прочитанный, не отредактированный.
Легко думать о контенте как о "просто канале привлечения", но на самом деле ваши 800 постов по SEO, сгенерированных искусственным интеллектом, окажут большее влияние на общественное восприятие вашего бренда, чем ваша последняя страница продуктового лендинга.
По нашему мнению, нейросети можно эффективно использовать только как помощников в создании контента, а не как его создателей :)
По крайней мере пока...)
Тоже придерживаюсь этого мнения. Хотя, многие уже используют для написания статей при продвижении ресурсов.
Очень хорошо. Но без указания источника перевода — очень плохо.
Добрый день, Ольга.
Указал оригинал)
на самом дели контент все больше адаптируется и качество его постоянно растет, особенно если взять GPTs, очень неплохо выходит...
Юрий, GPT по своей сути не может ничего нового написать. Он может перефразировать уже имеющиеся данные.