{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Победа брендированного контента: как Red Pepper Film и бренд «Дядя Ваня» взяли статуэтку «Золотого Орла»

Продакшн Red Pepper Film — о том, как короткометражка из интернета смогла получить звание «Лучший короткометражный фильм года».

​Кадр из короткометражки «Интервью»

В 2017 году к нам обратился бренд «Дядя Ваня». Термин «брендированный контент» в то время только зарождался на российском рынке, однако мы решили рискнуть и предложили снять не просто очередной рекламный ролик, а полноценный короткометражный фильм.

Так в сети появился наш первый совместный фильм «Гудбай, Америка».

Короткометражный фильм «Гудбай, Америка»

Что было дальше

Дальше мы взялись за съемки полноценного киноальманаха «Иваны, помнящие родство», который включил в себя пять короткометражных фильмов.

Один из этих фильмов — короткометражка «Интервью».

Трейлер короткометражного фильма «Интервью»

«Интервью» рассказывает историю Сони — девочки, которая всю жизнь росла вдвоем с мамой, учась на факультете журналистики в Москве. Однажды она решает встретиться со своим отцом, с которым никогда раньше не виделась, и взять у него интервью под видом журналиста, чтобы получить ответы на давно волнующие вопросы.

Работать над этой короткометражкой было сложнее, ведь здесь заложена личная история режиссера.

Это моя личная история, я тоже рос без отца и никогда его не видел. Этот сценарий отчасти про меня, и этот фильм — это своеобразное высказывание. У меня есть одна фотография отца, я знаю, что у него есть семья и у меня есть брат и сёстры, которые не знают о моём существовании.

Иван Соснин
режиссер Red Pepper Film
Наш рок-н-ролл: Алексей Серебряков, Марина Васильева и Юлия Ауг на съемках «Интервью»

После выхода в сеть фильм получил огромный охват за очень короткий период, суммарно набрав более 12 млн просмотров на всех площадках Red Pepper Film и бренда «Дядя Ваня».

Тогда для нас эти цифры были уже значимой победой, но мы даже представить не могли, что в дальнейшем фильм, который изначально носил титул «брендированного контента», сможет выйти на совсем иной уровень.

Level Up

Сначала короткометражку заметили французские кинокритики, которые предложили подать заявку на участие в Каннском кинофестивале, из-за чего нам пришлось удалить фильм из сети.

К сожалению, фильм не попал в short-лист масштабного кинофестиваля, однако благодаря вниманию экспертов на «Интервью» обратили внимание организаторы «Кинотавра».

В дальнейшем на «Кинотавре» короткометражка получила признание критиков: Гильдия киноведов и кинокритиков России отметила нашу работу «за урок психологии».

​Награждение фестиваля «Кинотавр»

Орёл в гнезде

После этого короткометражка объездила множество фестивалей, побывав на экранах Германии, Америки, Японии. Но самое интересное было еще впереди.

Недавно в Москве прошла церемония награждения премии «Золотой Орёл», где наш фильм «Интервью» стал лучшим короткометражным фильмом года.

Это первая большая награда не только для фильма, но и для команды. У нас классный актерский состав, и благодаря этому, я думаю, мы получили эту награду.

Иван Соснин
Режиссер Red Pepper Film
Режиссер Иван Соснин на премии Золотой Орёл

Эта победа еще раз подтверждает тот факт, что брендированный контент вполне может соперничать с традиционным кинематографом, получая призовые места на масштабных кинофестивалях.

До сих пор не верится, но, оказывается, можно выигрывать кинопремии и с брендированным контентом. Спасибо «Дяде Ване» за такую возможность! Мы доказали, что и без поддержки «Фонда кино» можно снимать настоящие истории.

Данил Голованов
директор Red Pepper Film

Второе дыхание

Фестивальный период короткометражки «Интервью» подошел к концу, а это значит, что мы вновь можем вернуть историю отца и дочери, которые никогда не видели друг друга, в сеть.

Вторую жизнь фильм получит уже в этот четверг, 30 января.

​Кадр из короткометражки «Интервью»
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

НИчего не имею против продакт плэйсмента в фильмах, лишь бы не бекмамбетов.

3

А там продакт-плейсмент только в начальных титрах заметно. В самом фильме есть момент с огурчиками в банке, но сделано очень аккуратно, почти незаметно.

1

дядяваня отличные короткометражки. 

1

НИчего не имею против продакт плэйсмента в фильмах, лишь бы не бекмамбетов

Что такое продакт плэйсмент бекмамбетов? БАДы?

1

это смешно

1

лишь бы не бекмамбетов

https://www.youtube.com/watch?v=QlAHU0Kk0vw

0

:) да ладно, в этом вот видео ни одного продакт плейсмента нет. А в последних елках посчитайте.
Так то банк империал оч. крутая реклама. Но банку это не помогло...

0

ты майкла Бэя или Снайдера лучше посчитай

0

⚠ Лучший канал короткометражек на ютюб по версии меря.

Дядя Ваня.

Сздатель (спонсор) - одноимённый бренд консервов и маринадов Дядя Ваня.

Во первых это самая искренняя, органичная интеграция бренда в кино который я видел или вспомнил. Сами посмотрите смысловой ряд: маринованные помидоры, дружба, новый год, семья, соленые огурцы, надежда, кабачки, поезд, дядя Ваня. Ничего лишнего.

Во вторых качественные фильмы без халтуры со смыслом. В двух фильмах из трёх я ревел как моя мама когда смотрит "жди меня".

9/10 (только потому что я никогда не ставлю 10/10)

3
Абстрактный дебаркадер

В целом соглашусь, но органичности в Интервью ноль. разговаривали об отце и тут вдруг - "банками займись" и начинается массовый показ брэндированных банок. 

0

Все классно, но сам фильм "Интервью" не доступен для просмотра

1

спасает ВэКашечка)
https://vk.com/video295140083_456240831

4

Сильно. 
Невидимые нинзя порезали лук, пока смотрел. 

2

А сколько примерно стоит снять такого рода фильм?

2

Привет! Можете написать на почту adelina@redpepperfilm.com
Там ответим на все вопросы)

0
Абстрактный дебаркадер

Написали хотя бы порядок цифр для любопытных. Несколько сотен тысяч, миллионы, или десятки миллионов. 

0

Где-то между первым и третьим 

0
Абстрактный дебаркадер

Между первым и третьим... получается второе)) спасибо! 

1

Люблю короткометражки - получаешь эмоций больше чем от "полного фильма"

2

Серебряков хоть иногда и не социально и полит корректно высказывается, но актёр талантливый и сторожила российского кино. Нормально снято и понятно сыграно.

2
Читать все 20 комментариев
Как обманывает Учи.ру, пытаясь заработать больше денег

Сказ о том, как Учи.ру пытается в информационной рассылке под соусом щедрого предложения продать то, что можно на самом сайте купить в два раза дешевле.

re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке
Агрегатор "Яндекс.Еда" не возвращают оплату за заказ, которого не было

Здравствуйте! Ситуация следующая, 22.10.2021 г. я сделала заказ у агрегатора доставки "Яндекс.Еда". Доставка из Магазина "Магнит". В момент списания оплаты с банковской карты за заказ заметила, что адрес доставки товара указан с ошибкой. В заказ проставился рабочий адрес, а не домашний, ехать на автомобиле от дома до работы мне 10 минут, пешком…

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Глава американской компании Better.com уволил 900 сотрудников одним видеозвонком Статьи редакции

«Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют», — сказал работникам директор.

Я пришёл к вам с плохой новостью. Рынок изменился, как вы знаете, и мы должны двигаться за ним вперёд, чтобы выжить, процветать и исполнять нашу миссию. [...] Я делаю это второй раз в своей карьере и не хочу повторять. В последний раз, я плакал, но на этот раз надеюсь быть сильнее. [...] Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют.

Вишал Гарг
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

«Неслучайная случайность», или как рождаются крипто стартапы на примере Freya

Статья носит сугубо ознакомительный характер и не призывает к инвестированию в какие либо активы.

Хоум кредит про меня забыли. Долг с 2009года

Решил я значит проверить свою кредитную историю на одном из известных ресурсах. И что я обнаружил? Действующий долг в #хоум_кредит с 2009 года и как следствие краснющую историю! Я конечно же позвонил в эту контору, говорю каким образом банк забыл про меня? - а вы знаете? Мы вам звонили звонили... но не дозвонились ... Так же как и вашим…

null