Победа брендированного контента: как Red Pepper Film и бренд «Дядя Ваня» взяли статуэтку «Золотого Орла»

Продакшн Red Pepper Film — о том, как короткометражка из интернета смогла получить звание «Лучший короткометражный фильм года».

​Кадр из короткометражки «Интервью»
​Кадр из короткометражки «Интервью»

В 2017 году к нам обратился бренд «Дядя Ваня». Термин «брендированный контент» в то время только зарождался на российском рынке, однако мы решили рискнуть и предложили снять не просто очередной рекламный ролик, а полноценный короткометражный фильм.

Так в сети появился наш первый совместный фильм «Гудбай, Америка».

Короткометражный фильм «Гудбай, Америка»

Что было дальше

Дальше мы взялись за съемки полноценного киноальманаха «Иваны, помнящие родство», который включил в себя пять короткометражных фильмов.

Один из этих фильмов — короткометражка «Интервью».

Трейлер короткометражного фильма «Интервью»

«Интервью» рассказывает историю Сони — девочки, которая всю жизнь росла вдвоем с мамой, учась на факультете журналистики в Москве. Однажды она решает встретиться со своим отцом, с которым никогда раньше не виделась, и взять у него интервью под видом журналиста, чтобы получить ответы на давно волнующие вопросы.

Работать над этой короткометражкой было сложнее, ведь здесь заложена личная история режиссера.

Это моя личная история, я тоже рос без отца и никогда его не видел. Этот сценарий отчасти про меня, и этот фильм — это своеобразное высказывание. У меня есть одна фотография отца, я знаю, что у него есть семья и у меня есть брат и сёстры, которые не знают о моём существовании.

Иван Соснин, режиссер Red Pepper Film
Наш рок-н-ролл: Алексей Серебряков, Марина Васильева и Юлия Ауг на съемках «Интервью»

После выхода в сеть фильм получил огромный охват за очень короткий период, суммарно набрав более 12 млн просмотров на всех площадках Red Pepper Film и бренда «Дядя Ваня».

Тогда для нас эти цифры были уже значимой победой, но мы даже представить не могли, что в дальнейшем фильм, который изначально носил титул «брендированного контента», сможет выйти на совсем иной уровень.

Level Up

Сначала короткометражку заметили французские кинокритики, которые предложили подать заявку на участие в Каннском кинофестивале, из-за чего нам пришлось удалить фильм из сети.

К сожалению, фильм не попал в short-лист масштабного кинофестиваля, однако благодаря вниманию экспертов на «Интервью» обратили внимание организаторы «Кинотавра».

В дальнейшем на «Кинотавре» короткометражка получила признание критиков: Гильдия киноведов и кинокритиков России отметила нашу работу «за урок психологии».

​Награждение фестиваля «Кинотавр»
​Награждение фестиваля «Кинотавр»

Орёл в гнезде

После этого короткометражка объездила множество фестивалей, побывав на экранах Германии, Америки, Японии. Но самое интересное было еще впереди.

Недавно в Москве прошла церемония награждения премии «Золотой Орёл», где наш фильм «Интервью» стал лучшим короткометражным фильмом года.

Это первая большая награда не только для фильма, но и для команды. У нас классный актерский состав, и благодаря этому, я думаю, мы получили эту награду.

Иван Соснин, Режиссер Red Pepper Film
Режиссер Иван Соснин на премии Золотой Орёл

Эта победа еще раз подтверждает тот факт, что брендированный контент вполне может соперничать с традиционным кинематографом, получая призовые места на масштабных кинофестивалях.

До сих пор не верится, но, оказывается, можно выигрывать кинопремии и с брендированным контентом. Спасибо «Дяде Ване» за такую возможность! Мы доказали, что и без поддержки «Фонда кино» можно снимать настоящие истории.

Данил Голованов, директор Red Pepper Film

Второе дыхание

Фестивальный период короткометражки «Интервью» подошел к концу, а это значит, что мы вновь можем вернуть историю отца и дочери, которые никогда не видели друг друга, в сеть.

Вторую жизнь фильм получит уже в этот четверг, 30 января.

​Кадр из короткометражки «Интервью»
​Кадр из короткометражки «Интервью»
3939
20 комментариев

НИчего не имею против продакт плэйсмента в фильмах, лишь бы не бекмамбетов.

3
Ответить

А там продакт-плейсмент только в начальных титрах заметно. В самом фильме есть момент с огурчиками в банке, но сделано очень аккуратно, почти незаметно.

1
Ответить

НИчего не имею против продакт плэйсмента в фильмах, лишь бы не бекмамбетов

Что такое продакт плэйсмент бекмамбетов? БАДы?

1
Ответить

лишь бы не бекмамбетов


https://www.youtube.com/watch?v=QlAHU0Kk0vw

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

В целом соглашусь, но органичности в Интервью ноль. разговаривали об отце и тут вдруг - "банками займись" и начинается массовый показ брэндированных банок. 

Ответить

Все классно, но сам фильм "Интервью" не доступен для просмотра

1
Ответить