Из найма до отпуска на Мальдивах за 3 месяца - как начинающему дизайнеру интерьера организовать поток заявок из соцсетей

Тоня - начинающий дизайнер интерьера. Обратилась ко мне в августе 2023 с запросом: хочу увольняться из найма и сменить нишу, нужна помощь с развитием соцсетей и продажами.

"Задачка со звездочкой" подумала я.

Потому что:

🚫 блог был не упакован, в подписчиках запретграма всего 300+ человек. Сколько из них готовы стать клиентами - есть вероятность, что ни один.

🚫 услуга дорогая, а опыт у дизайнера совсем небольшой, нет примеров готовых отремонтированных квартир. Поэтому донести до клиентов ценность работы с дизайнером сложнее, чем в блоге опытного спеца - у которого есть живые примеры До/После.

🚫 нет опыта продаж себя, как специалиста, а это значит надо качать не только блог, но и навык продаж и переговоров.

Но Тоня сказала: я готова снимать видео, вкладываться в продвижение и работать над блогом. И я в нее поверила, мы начали активную работу.

1) Первым делом, я промониторила рынок. Поняла, что люди, которые интересуются ремонтом и дизайном лучше всего реагируют на обзоры готовых интерьеров. Такого контента у нас пока не было. Значит его надо было организовать.

Тоня нашла среди знакомых блогера, которой предложила за цену ниже рынка сделать дизайн-проект для новой квартиры.

Для блогера я подготовила опорные пункты, которые нужно было отмечать в сторис, чтобы аудитория смотрела не только на финальный результат работы, а сериал про обустройство квартиры с момента ее покупки.

Так люди активнее вовлекаются в историю, и реклама работает нативнее и результативнее, чем просто показать "в лоб" - "смотрите, поработала с дизайнером, вот такая у нас стала квартира". В процессе длинной истории закрываются вопросы и возражения: А какая квартира была? А почему с дизайнером? Могли бы и сами, подумаешь...

Из найма до отпуска на Мальдивах за 3 месяца - как начинающему дизайнеру интерьера организовать поток заявок из соцсетей

Результата этой коллаборации пришлось ждать почти 3 месяца, но оно того стоило, в конце статьи я расскажу, как это повлияло на продажи.

2) Параллельно занимались упаковкой и наполнением страниц в соцсетях.

Сделали более яркую упаковку, которая выделялась на фоне "светло-бежевых" однотипных блогов других дизайнеров
Сделали более яркую упаковку, которая выделялась на фоне "светло-бежевых" однотипных блогов других дизайнеров

По сценариям рилс Тоня снимала ролики сразу на месяц, чтобы не отвлекаться от основной работы (до сентября она еще работала в найме и свободного времени было в обрез).

Некоторые рилс стали активно вируситься и приносить новых подписчиков.

С середины августа (когда стали работать над контентом и упаковкой) по 30 октября блог вырос почти на 600 человек
С середины августа (когда стали работать над контентом и упаковкой) по 30 октября блог вырос почти на 600 человек

3) Начали понемногу закупать рекламу в Инст и добавили платное продвижение на Авито.

Так пришли первые заявки на дизайн, но вместе с ними и новые трудности. Оказалось, что люди часто спрашивали цену, а увидев в ответном сообщении - "1500р за кв.м" пропадали.

Как гарантированно слить заявку на "сложную" услугу - на вопрос цены ответить - стоит ХХХХ рублей.
Как гарантированно слить заявку на "сложную" услугу - на вопрос цены ответить - стоит ХХХХ рублей.

4) Поэтому я показала Тоне алгоритм обработки заявки в переписке и схему - как продавать на созвоне. Какие вопросы важно задать, прежде, чем озвучить цену и как донести ценность своей работы, чтобы не возникало возражение "Дорого"

Продажи пришлось тренировать основательно, чтобы не додумывать за клиента, а выяснить - что именно человеку нужно, что для него особенно важно. И презентовать свои услуги на основе потребности клиента - а не вывалить на него презентацию про непонятную ему визуализацию и авторский надзор "из головы".

5) А в ноябре блогер наконец обставила свою кваритру точь-в-точь по дизайн-проекту, появились "живые" видео, которые мы запустили в рекламу и с них пошли самые "горячие" заявки.

Как результат: от работы в найме до работы на себя и плотному потоку заявок у Тони ушло 3 месяца. А в декабре она решилась еще на один смелый шаг - переехала в Москву, и даже успела слетать на Мальдивы, потому что появилась уверенность, что клиенты - теперь не проблема)

Нет ничего невозможного, если есть мечта и простой алгоритм для зарабатывания на любимом деле - блог-реклама-продажи.

А вот, что говорит Тоня о нашей совместной работе

Из найма до отпуска на Мальдивах за 3 месяца - как начинающему дизайнеру интерьера организовать поток заявок из соцсетей

⭐Хотите разобраться - как быть в вашем случае, чтобы вырасти в деньгах на своем деле - пишите мне в Телеграм https://t.me/alenabannova слово РАЗБОР

Или подписывайтесь на мой Телеграм-канал, там тоже пишу про продажи в экспертных блогах - как сделать их регулярными, а не от случая к случаю.

1212
11 комментариев

Она большая молодец, что ДЕЛАЛА. Я видела клиентов, которые очень хотят выстроенную систему продаж, но нифига не хотят для этого что-то делать.

2
Ответить

Да, именно поэтому и получилось. Несмотря на дискомфорт и страх камеры по началу, на первых хейтеров в блоге, которые появились от завирусившихся видео.

И было еще много мелких страхов - созвониться и продавать, написать блогеру и предложить свои услуги. И я конечно, очень рада, что все это пройдено, а не саботировано - "ой, слишком сложно и это не для меня"

1
Ответить

Круто! Девушка молодец, с таким рвением и море по колено👍🏻🔥

1
Ответить

Точно) благодаря тому, что шла и делала, несмотря на страхи - все получилось

Ответить

Сказочная статья: ничего не умела, все делала не так и вдруг всему научилась. Надо только заплатить сами знаете кому.
Поражают такие люди: нет никаких результатов работы, а уже хотят куда-то "уйти". Чтобы уйти откуда-то, надо сначала там оказаться, а здесь специалист полный ноль!

1
Ответить

Не совсем полный ноль. В течение года до работы со мной дизайнер делала проекты для знакомых, единственное чего не было - это готовой квартиры или дома, чтобы показать, что вот - такой дизайн создали, и вот такой он вышел в реальности.

А рендеры дизайн-проектов были.

Вижу в ваших словах попытку обесценить нашу совместную работу - а она была проделана совсем не малая.

Ответить

Мне тоже показалось странным подход. Обычно люди уходят в свободное плавание УЖЕ с (небольшой) клиентской базой. А так работала, ничего не умела и раз… С момента старта до результата все равно пройдет какое-то время. Это время надо как-то жить, в проект имени себя надо вкладывать (услуги продвижения, реклама в инсте и авито).

Ответить