Кейс: как увеличить прибыль нутрициологу на 300.000₽ за 2 недели. Аудит школы нутрициологи

Добрый день! Для начала давайте познакомимся, меня зовут Юля

  • К 20 годам я выстроила более 120 маркетинговых воронок в разных нишах: от фейсфитнеса до инвестиций в криптовалюту.
  • Средний ROMI маркетинговых воронок - 700%
  • А мои воронки принесли клиентам более 27 млн рублей

Итак, как же увеличить продажи нутрициологу за короткий отрезок времени?

Перед нами встали основные задачи от эксперта:

✅ Увеличить количество оплат курса и доходимость до конца воронки, собрать обратную связь по клиентам, чтобы запустить «сарафанку» и увеличить узнаваемость эксперта в соц сетях + вернуть в воронку продаж старые затерянные лиды, которые не оплачивали даже мини-продукт.

Что внедрили в бот для выполнения маркетинговой стратегии:

  • Положительные отзывы на бесплатник (мы сделали интенсив из 3 уроков) начали собираться внутри бота, и довольным клиентам предлагались дополнительные продажи низкочековых продуктов (книга питания, чек-лист и план тренировок). Так мы подняли средний чек на 15% (до 37.500₽) и повысили окупаемость рекламы (ROMI 500%)
  • Бот пытается вернуть «старых» клиентов. Предложение оставить отзыв отправляем не только текущим, но и бывшим клиентам. В случае положительной реакции делаем подарки, направленные на возврат клиентов в воронку продаж, где человек заново прогревается бесплатным интенсивом.
  • Бот запускает реферальную систему (приглашение друзей за бонусы). Это позволяет органически расти, экономить рекламный бюджет и получать быстрые оплаты курса с новых «горячих» клиентов.

В процессе работы мы обнаружили несколько технических недочетов в старом боте эксперта, где клиенты просто «сливались». Подобные ошибки встречаются часто в разных видах ботов:

❌ когда вместо кнопки предлагают ввести и отправить кодовое слово (люди не хотят делать лишние действия и останавливаются на данном этапе)

❌ отсутствуют напоминалки, возвращающие клиента в воронку, если он застрял на каком-то из этапов прогрева и не двигается дальше

❌ неправильно настроенная проверка подписки в канал / на аккаунт инст

❌ некорректные временные задержки (то сообщения приходят слишком быстро и клиент не успевает вникнуть в суть сообщения/ нажать нужные кнопки, то слишком долго и клиент теряет интерес)

Мы упростили воронку с технической стороны и усилили полезным контентом, а также добавили несколько напоминаний для той категории клиентов, кто перестал активничать в боте и читать сообщения.

Эти работы заняли 4 дня, а еще через 2 дня мы увидели следующие результаты:

✅ доходимость до конца воронки выросла на 5%

✅ процент из заявки в оплаты поднялся на 4%

✅ ROI поднялся с 110% до 160%

Это эффективные результаты за неделю работы, однако меня они не устраивали, чтобы просто отпустить клиента и сказать, что у него все хорошо 👌

Мы продолжали работать над воронкой и дальше.

Я обратила внимание на кнопки… и сразу поняла, почему конверсия в оплаты была ну очень маленькой. Кнопки отображали лишь свой смысл, но не призывали к целевому действию.

❌ Было: «программа / курс / отзывы / кейсы»

✅ Стало: «Повторить кейс 🔥 / Хочу на курс ✨ / Отзывы рекордсменов 💪»

И их кликабельность резко возросла!

Также, я настроила воронку так, что если человек не нажимает кнопки, то все равно получит продающее письмо. И прописала цепочку дожимных сообщений с триггерами, цепляющими ЦА.

В совокупности эти нововведения показали отличные конверсии:

✅ Доходимость до конца воронки выросла до 98%

✅ Конверсия в оплаты поднялась до 21%

✅ За 2 недели работы мы увеличили выручку школы на 301.000₽

✅ ROI поднялся с 91% до 120% (в первую неделю) и до 170% во вторую.

Если ваша воронка не приносит желаемых результатов или вы хотите выстроить автоворонку с нуля - пишите мне и я бесплатно составлю план действий под ваш запрос

Кейс: как увеличить прибыль нутрициологу на 300.000₽ за 2 недели. Аудит школы нутрициологи
11
Начать дискуссию