7 причин по которым ваш инфопродукт, курс или коучинг не продается ( + 7 решений как это быстро исправить )

В последнее время вы немного разочарованы своим онлайн-бизнесом? Вы вкладываете время и усилия, но не видите результатов, на которые надеялись?

В этой статье я собираюсь подробно остановиться на 7 распространенных причинах, которые могут препятствовать полному раскрытию потенциала вашего онлайн-бизнеса и получению дохода.

Я не собираюсь просто указывать на проблемы. У меня есть 7 практических решений, которые помогут вам исправить их как можно скорее.

Если вы готовы начать видеть рост конверсий, давайте начнем…

Причина 1: вы продаете в пустоту, не имея прибыльной ниши

Дело в том, что у нас могут быть самые потрясающие продукты или услуги в мире, но если мы не нацелены на нужную аудиторию, это все равно что кричать в пустоту. Вот почему поиск прибыльной ниши абсолютно важен для успеха вашего бизнеса.

Подумайте об этом так: представьте, что вы продаете курс по личным финансам. Если вы попытаетесь ориентироваться на всех и вся вы скорее всего, потеряетесь в море финансовых гуру.

Как исправить: создайте свою прибыльную нишу

Вот четыре простых шага, которые помогут вам начать создавать прибыльную нишу для вашего онлайн-бизнеса:

1. Определите свои интересы и увлечения: Найдите минутку, чтобы составить список всего, от чего замирает ваше сердце. Каковы ваши интересы и увлечения? Это может быть хобби, особый навык, которым вы обладаете, или тема, которой вы просто не можете насытиться. На данном этапе не беспокойтесь о конкурентоспособности; сосредоточьтесь на том, что действительно приносит вам радость. Поверьте мне, когда вы увлечены тем, что делаете, это проявляется в вашей работе.

Пример: Вы любите составлять бюджет, добились успеха в этой области и хотите продать курс по личным финансам.

2. Найдите идеального клиента для этой идеи: Теперь, когда у вас есть список интересов, пришло время надеть шляпу детектива. Углубитесь в изучение и оцените спрос на эти темы. Хотя создавать нишу, основанную на ваших интересах, здорово, важно убедиться что есть потенциальная аудитория, разделяющая ваш энтузиазм. Итак, для начала стоит обратиться к кому-то вроде вас. Поищите существующие сообщества, группы или аккаунты в социальных сетях, посвященные выбранной вами теме. Это даст вам хорошее представление об уровне интереса и вовлеченности на данном рынке.

3. Определите конкретную проблему или потребность, которая есть у этой группы в этой теме: Хорошо, теперь мы переходим к деталям создания прибыльной ниши. Ваша цель здесь - решить конкретную проблему или удовлетворить потребность на выбранном вами рынке. Ключевое значение имеет дальнейшее исследование. Погрузитесь поглубже и определите общие болевые точки или проблемы, с которыми сталкиваются люди, интересующиеся вашей темой. Это поможет вам сузить свою нишу и позиционировать себя как ценный источник решений. Помните, удовлетворяя эти конкретные потребности, вы привлечете целевую аудиторию, которая с большей вероятностью будет инвестировать в ваши продукты или услуги.

Совет: Ищите пробелы в которых ваши конкуренты предлагают продукты и решения и выявляйте проблемы, которые не решаются должным образом. Это может помочь вам создать уникальный и ценный продукт, удовлетворяющий конкретные потребности в вашей нише.

Причина 2: придаёте социальным сетям слишком большое значение, думая, что если вы не будете публиковать контент, то не заработаете денег

Вам когда-нибудь казалось, что если вы на неделю или две отключитесь от социальных сетей это повредит вашему бизнесу?

Полагаться исключительно на социальные сети для зарабатывания денег в вашем бизнесе может быть рискованно. Это не только резко ограничивает ваш потенциал, но также может привести к стрессу и беспокойству, связанным с постоянными публикациями и вовлеченностью.

Недельный или месячный перерыв в социальных сетях может показаться огромным риском и в этом случае можно упустить потенциальные продажи.

Вместо этого параллельно можно создать прочную структуру для своего бизнеса, которая автоматически ведет людей в воронки благодаря постоянно обновляемому контенту.

Как исправить: Создайте воронку пассивного дохода и определенную структуру вашего онлайн-бизнеса

Сосредоточившись на создании прочного фундамента и определенной структуры для вашего бизнеса, вы сможете уменьшить стресс и беспокойство, сохраняя при этом поступающие денежные средства.

Первое, с чего нужно начать - это создавать контент с учетом SEO, гарантируя, что платформа, на которой вы размещаете пост, будет отображаться в поисковых системах, а темы будут оставаться актуальными и ценными с течением времени.

Это поможет вам привлечь внимание потенциальных клиентов без постоянной суеты в социальных сетях. И что самое приятное? Благодаря вечнозеленому контенту деньги продолжают поступать, даже когда вы берете заслуженный выходной!

Это надежная стратегия структурирования вашего бизнеса, продуктов и каналов для достижения максимального эффекта:

1. Создавайте контент по крайней мере на одной платформе с SEO-трафиком (блог, YouTube, СМИ) в дополнение к социальным сетям: Расширение вашего присутствия в Интернете за пределами социальных сетей имеет решающее значение для расширения вашей аудитории, а также для построения стратегии, оптимизированной для поисковых систем.

2. Создайте бесплатные ресурсы, которые помогут создать ваш список рассылки: Создание надежного списка рассылки важно для любого онлайн-бизнеса. Предлагайте ценные бесплатные ресурсы, такие как электронные книги, руководства или контрольные списки, в обмен на адреса электронной почты посетителей. Это поможет вам установить связь с потенциальными клиентами и завоевать доверие.

3. Отправляйте одно-два электронных письма в неделю: Общение является ключевым фактором в онлайн-бизнесе. Постоянно взаимодействуйте со своими подписчиками, отправляя одно-два электронных письма в неделю. Убедитесь, что соблюден баланс между электронными письмами, ориентированными на продажи, и предоставлением ценного контента. Это создает комплексный подход, который привлекает вашу аудиторию.

4. Подготовьте несколько предложений в вашем продуктовом наборе по разным ценам: Разнообразьте свои продуктовые предложения, имея как минимум три предложения по разным ценам – низким, средним и высоким. Ориентируйтесь на различные сегменты клиентов и их разный бюджет. Это позволяет вам охватить более широкий круг клиентов и максимизировать потенциальный доход.

5. Убедитесь, что ваши предложения перетекают друг в друга: Убедитесь, что между вашими предложениями существует естественная последовательность. Создавайте воронки продаж таким образом, чтобы предложение с низкой стоимостью плавно переходило в предложение со средней стоимостью, а предложение со средней стоимостью - в предложение с высокой стоимостью. Этот стратегический поток побуждает ваших клиентов продвигаться по иерархии ваших продуктов.

6. Сочетайте прямые запуски и автоматические предложения: Предлагайте прямые запуски, чтобы создать ажиотаж и срочность и продвигайте вечнозеленые продукты для получения стабильного дохода. В качестве альтернативы, вы можете проводить два рекламных периода в год, посвященных освещению ваших вечнозеленых предложений, если предпочитаете не проводить прямые трансляции.

7. Создайте постоянный источник дохода: Для построения устойчивого бизнеса требуется постоянный источник дохода. Этого можно достичь с помощью собственных предложений на основе подписки или за счет получения партнерских комиссий. Наличие надежного источника постоянного дохода обеспечивает стабильность и возможности роста вашего бизнеса.

8. Создайте партнерскую программу: Используйте преимущества партнерских отношений, создав партнерскую программу для одного из ваших предложений. Привлекайте партнеров для продвижения вашего продукта, расширения охвата и увеличения продаж. Такой совместный подход может значительно увеличить ваш доход и создать беспроигрышную ситуацию как для вас, так и для ваших партнеров.

Причина 3: вы тратите время на новые продукты вместо того, чтобы использовать существующие

Когда вы постоянно гоняетесь за очередным крупным достижением, вы можете оказаться втянутыми в нескончаемый цикл создания продукта с незначительным увеличением выручки. Это не только отнимает драгоценное время и ресурсы, но и может помешать вам полностью раскрыть потенциал того, что у вас уже есть.

Я понимаю, как предприниматели, мы всегда ищем новые способы внедрения инноваций и воплощения наших свежих идей в жизнь. И хотя разработка новых продуктов, безусловно, полезна, иногда мы упускаем из виду неиспользованный потенциал существующих.

Как исправить: Зарабатывать больше денег не всегда означает создавать больше продуктов. Иногда ключ к увеличению дохода лежит в оптимизации существующих предложений.

Вот 8 различных действий, которые вы можете предпринять, чтобы лучше и эффективнее использовать свое время:

Повышайте цены: Один из простых способов увеличить доход - это повысить цены на свой продукт. Вы бы сделали это, если хотите усовершенствовать свой материал, повысить ценность, если ваши конкуренты берут больше или если ваш продукт действительно хорошо продается и люди всегда говорят вам: “Отличная цена”.

Объедините продукт: объедините что-нибудь с вашим фирменным продуктом в качестве дополнительных товаров или услуг. Это сработает, если у вас уже есть другие продукты. Преимущество в том, что вы по-прежнему просто продаете и обсуждаете одно предложение, что немного упрощает задачу. Предложение комплексных пакетов может повысить воспринимаемую ценность, а это, опять же, будет означать повышение ваших цен или предоставление скидки на эту воспринимаемую ценность.

Улучшите удержание клиентов: Если ваш фирменный продукт использует модель подписки или имеет планы оплаты, то удержание активных существующих клиентов, которые платят вовремя или отменяют заказы реже, является экономически эффективным способом увеличения дохода без создания новых продуктов. Для этого вам следует сосредоточиться на развитии клиентов с помощью вашего сервиса и персонализированных коммуникаций. Добавление функций, преимуществ или льгот для постоянных клиентов и т.д.

Увеличьте количество потенциальных клиентов: увеличьте количество потенциальных клиентов, чтобы увеличить ваши потенциальные продажи. Итак, вместо создания нового продукта вам следует внедрить новую стратегию генерации потенциальных клиентов. Например, создание нового лид-магнита, лучшая поисковая оптимизация для вашего блога / страницы продаж, показ рекламы на вашей целевой странице лид-магнита и сотрудничество с людьми в вашей нише по наборам вашего продукта и их продукции. Увеличивая количество потенциальных клиентов, вы создаете больше возможностей для преобразования потенциальных клиентов в продажи.

Помните, главное - сосредоточиться на том, что уже работает, и оптимизировать это для достижения лучших результатов.

Причина 4: вы всегда запускаете живые запуски, вместо того чтобы активно продавать каждый день

Дело вот в чем: полагаться исключительно на живые запуски означает класть все яйца в одну корзину. Вы возлагаете надежды на одно мероприятие и на успех, который оно потенциально может принести. Но что происходит после того, как двери программу закрываются? Как насчет последующих дней, недель или даже месяцев?

Запуск в реальном времени - отличный способ получить денежные вливания, но он не всегда является устойчивым или практичным в качестве вашего единственного источника дохода. А иногда необходимость постоянно проводить трансляции может создавать ненужное давление и стресс

Активно продавая каждый день (даже если это делается только в частном порядке по вашей электронной почте), вы создаете постоянный поток дохода, который способствует процветанию вашего бизнеса.

Как исправить: начните активно продавать, используя эти методы:

Предложите цену для выпускников: Обратитесь к бывшим клиентам, которые приобрели другие продукты или работали с вами в индивидуальном коучинге и предложите им скидку, чтобы они снова зарегистрировались на другой продукт или присоединились к вашей более масштабной программе.

Отправьте 24-часовое электронное письмо со срочной распродажей: Выберите одно из предложений со скидкой и сообщите об этом своему списку рассылки. Возможно, это большая распродажа перед праздниками или распродажа до того, как вы внесете обновления. Создание срочности может побудить людей действовать быстро.

Добавьте повышение продаж к предложению: Воспользуйтесь повышением продаж, добавив дополнительное предложение при оформлении заказа для покупателей. Это может быть дополнительная услуга или продукт к основному предложению.

Объедините ваши самые продаваемые предложения: Объедините ваши самые популярные предложения в пакет и продавайте их по сниженной цене в течение ограниченного времени. Это создает ценность для ваших клиентов и побуждает их покупать у вас больше.

Проведите собеседование или прямую трансляцию с одним из ваших успешных клиентов: Если у вас есть студент, который добился отличных результатов благодаря вашему предложению, проведите прямую трансляцию с ним, чтобы продемонстрировать его опыт и результаты. В качестве альтернативы, отправляйтесь в прямой эфир и расскажите своей аудитории о теме, которая хорошо подходит для вашего предложения. Завершите презентацию своего предложения.

Добавить планы оплаты с ограниченным сроком действия: Добавьте план оплаты с ограниченным сроком действия к существующему предложению, которое в настоящее время доступно только с полной оплатой. Это может сделать предложение более доступным для более широкой аудитории.

Реализуя эти стратегии, вы можете увеличить свой доход за счет активных продаж. Попробуйте сочетание этих тактик, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вашего бизнеса и аудитории.

Причина 5: вы недостаточно рассказываете о своем предложении в своем контенте

Если вы не уделяете своему предложению в контенте того внимания, которого оно заслуживает, это может серьезно подорвать ваш доход. Давайте разберем это по порядку:

Главное - ясность: ваша аудитория должна понимать, что вы предлагаете и как это может принести им пользу. Если вы недостаточно рассказываете о своем предложении в своем контенте, вы можете сбить их с толку или оставить в неведении о том, как вы можете им помочь.

Дело в ценности, а не в рекламе: Теперь давайте внесем ясность – говорить о вашем предложении - это не значит быть напористым или продавать. Речь идет о том, чтобы искренне показать ценность и преимущества, которые это может принести в жизнь или бизнес вашей аудитории. Когда вы сосредотачиваетесь на предоставлении ценного контента и решений, обсуждение вашего предложения становится естественным продолжением этого.

Повторение укрепляет: Помните, повторение - мощный инструмент. Люди должны услышать о вашем предложении несколько раз, прежде чем оно действительно запомнится. Регулярно упоминая ваше предложение в своем контенте, будь то в постах в блогах, социальных сетях или электронных письмах, вы повышаете его ценность и держите в центре внимания своей аудитории.

Установление авторитета: Когда вы последовательно демонстрируете свое предложение и его преимущества, вы позиционируете себя как авторитет в своей нише. Они будут видеть в вас человека, к которому можно обратиться, что повысит вероятность их инвестирования в ваше предложение.

Как исправить: Используйте один из этих 6 эффективных способов рассказать о своем предложении:

Расскажите о препятствии, которое вы преодолели и объясните как вам это удалось.

Ваши непопулярные мнения: изложите свое мнение, а затем обсудите предложение, которое глубже отражает это мнение. Объясните, почему это важно и кто может извлечь из этого выгоду.

Включите слайд в конце своих постов в карусели, в котором рассказывается о ваших предложениях. Включите визуальные элементы, убедительное название и слоган, а также краткое объяснение того, что это за предложение и как его получить.

Поделитесь отзывами о своих историях и объясните, как клиенты дошли до этого. Вы можете рассказать о том, к каким предложениям они присоединились, где они были и какие болевые точки у них были.

Спросите свою аудиторию, что ей больше всего нравится в конкретных предложениях. У тех, кто еще не купил, спросите, что удерживает их от покупки.

Выходите в прямой эфир и рассказывайте о предстоящем предложении. Создайте срочность, предложив людям эксклюзивный бонус на ограниченное время.

Причина 6: ваша аудитория не часто получает от Вас электронные письма

Каждый раз, когда подписчик присоединяется к вашему списку рассылки или покупает продукт, но не получает от вас последующих писем, это упущенная возможность взаимодействовать с ним и приносить пользу. И мы определенно этого не хотим!

Регулярно рассылая электронные письма, по крайней мере, раз в неделю или раз в две недели, вы сформируете привычку у своих подписчиков. Они привыкнут видеть ваше имя в своем почтовом ящике и будут рады открывать ваши электронные письма, потому что знают, что у вас будет информация, которую им не терпится прочитать.

Теперь, вот еще одна вещь, которую следует иметь в виду. Речь идет не просто об отправке электронных писем вашим подписчикам, когда у вас появляется новый продукт или рекламная акция.

Поверьте мне, это самый быстрый способ получать отказы от подписки. Вместо этого убедитесь, что вы постоянно предлагаете ценность и выстраиваете отношения со своей аудиторией с помощью электронных писем. Это то, что заставит их заинтересовать вас и с волнением открывать ваши электронные письма.

Причина 7: ваш прямой запуск не оправдал ваших ожиданий по продажам / доходам

Итак, у вас был прямой запуск, который не совсем соответствовал вашим ожиданиям по продажам. Это может произойти по многим причинам, но хорошая новость заключается в том, что всегда есть способы улучшить и сделать ваши будущие запуски более успешными.

Как исправить: Улучшите будущие вебинары для увеличения продаж

1. Создавайте шумиху: Одна из распространенных причин, по которой вебинары не проходят, - это отсутствие ажиотажа перед знаменательным днем. Будьте активны в социальных сетях.

2. Совершенствуйте свои сообщения: Иногда ключ к увеличению продаж лежит в совершенствовании ваших сообщений. Убедитесь, что ваше ценностное предложение предельно ясно и напрямую соответствует потребностям и желаниям вашей целевой аудитории. Покажите им, как ваш продукт или услуга могут реально изменить их жизнь.

3. Сосредоточьтесь на привлечении прошлых клиентов: Неудачный запуск может быть вызван отсутствием взаимодействия со стороны предыдущих клиентов. Вы можете противодействовать этому, предлагая бывшим клиентам льготную цену, чтобы у них было больше желания попробовать ваши продукты снова. Отправляйте целевые электронные письма всем бывшим клиентам, у которых был положительный опыт работы с вашим бизнесом и предлагайте им скидку при повторной регистрации. Также может быть заманчиво предложить скидку при повторном участии в вебинаре, который вы проводите неоднократно.

4. Включите дополнительные продажи: Возможно, вы захотите добавить дополнительные продажи к вашему основному предложению при оформлении заказа. Распродажи предоставляют клиентам возможность приобретать сопутствующие товары или услуги в месте покупки.

5. Предлагайте неотразимые бонусы: Кто не любит хорошие бонусы? Подсластите сделку при запуске, предложив ценные бонусы или поощрения на ограниченный срок. Эта дополнительная ценность может склонить чашу весов в вашу пользу и побудить больше людей к действию и совершению покупки.

6. Объедините свои самые продаваемые предложения: Составьте пакет предложений с ограниченным сроком действия и продавайте их вместе по сниженной цене. Это может стать эффективным стимулом для клиентов совершить покупку и создать ощущение срочности из-за ограниченного по времени характера предложения. Чтобы стимулировать немедленные действия, продвигайте пакет и дайте ему срок 48-72 часа.

7. Создавайте и используйте социальное доказательство: когда люди видят, что другие люди положительно относятся к вашему предложению, у них больше шансов довериться и совершить покупку. Подумайте о том, чтобы пообщаться в прямом эфире с одним из ваших довольных клиентов или студентов, чтобы рассказать об их опыте. Поделитесь ценной информацией, а затем плавно переходите к представлению вашего предложения, если у вас нет живого отзыва.

8. Учитесь и повторяйте: запуски - это опыт. Найдите время, чтобы проанализировать, что сработало, а что нет в вашем предыдущем запуске.

Используйте эти идеи для принятия решений, основанных на данных, и постоянного совершенствования ваших будущих стратегий запуска. Помните, что каждый запуск - это возможность для роста и совершенствования.

В конечном счете, неудачный запуск не означает прекращения действия вашего предложения. Применяя эти стратегии и анализируя причины отсутствия продаж, вы можете превратить свое предложение в прибыльный механизм.

На сайте интернет- маркетолога Анастасии Речанской много полезных материалов о том, как эксперту заработать в интернете на запуске индивидуальной или групповой программы наставничества.

Эксперт также делиться бесплатным мини-курсом "Первые клиенты в соцсетях" , в котором собраны стратегии поиска клиентов.

Эти полезные статьи мини-курсы на сайте помогут вам разобраться как продвигаться в соцсетях детально и эффективно. Вы всегда будете в курсе последней информации.

1
1 комментарий
Комментарий удалён модератором

Ниша-это фундамент, без неё никак.

Ответить