Главная опора, на которой строятся все телеграм-каналы

И это не продукт, не экспертность и даже не реклама.

Я Кристина, автор канала «Графова, мать Telegram». Помогаю создавать телеграм-каналы, делать на них деньги и организовать сильный нетворкинг. Продала сетку каналов за 2 600 000 рублей и за 2 месяца окупила личный блог.

Главная опора, на которой строятся все телеграм-каналы

Вот вы планируете завести телеграм-канал. Или уже строите свою сетку/авторский блог.

Было же такое, будто не понимаешь, с чего начать? Сразу создать продукт? Определиться с контентом? Подумать о трафике?

А я во всех проектах начинаю с аудитории.

Я всегда всё делала под конкретную аудиторию: создавала продукты, выбирала рекламодателей, делала контент.

Знаете, почему мы с партнёром выбрали именно айти-тематику, чтобы создать первую сетку?

Во-первых, мой бизнес-партнёр Егор работал в этой сфере — мы не были новичками.

Во-вторых, айти-рынок уже давно сформирован. Люди готовы платить за образование, а рекламодатели готовы платить хорошие деньги нам, владельцам каналов.

А там, где готовы платить деньги, можно легко создать прибыльный телеграм-канал.

Строить стратегию очень легко, когда вы определились и изучили аудиторию. Вы понимаете, какой продукт им актуален, какой контент интересен и где они сидят, чтобы приводить их в свой канал.

Так что первым делом мы определяемся не с продуктом, не с нашими личностными компетенциями, не с контентом и не с позиционированием.

Мы ищем правильный рынок, определяем аудиторию и изучаем её. С этого всё начинается.

Если вам откликнулись рассуждения — почитайте другой пост в моём телеграм-канале ↓

Забили на канал, потому что нет времени? Просто нет результата

20-40% из тех, кто хочет свой канал, уже начинали и забивали.

1. На энтузиазме создали канал, сделали описание, поставили аватарку.

2. Написали первые посты и привели в канал 50-200 человек. Из них половина знакомых, половина — с посевов.

3. Вели месяц, два, три в надежде, что оно само как-то всё пойдёт. Чуда не произошло и забили на канал.

Нежелание дальше качать свой канал возникает только по одной причине: авторы стесняются получать результат сразу.

В голове такая мысль: «Ну, сейчас чуть попробую, чуть подписчиков приведу, чуть посты попишу, а там видно будет». А результата нет, потому что такой подход не работает. Выхлопа нет, мы бросаем и уже не хотим идти туда, потому что потерпели поражение.

Когда мы только начали качать сетку с Егором, месяцев 5 денег не получали. Я до сих пор не понимаю, как мы не получили жёсткую демотивацию и не бросили всё это дело.

Что делать, чтобы не терять мотивацию, получать и масштабировать результаты?

1. Не бойтесь вкладывать. Даже 3 года назад было сложно без вложений прокачать канал. А сейчас без денег никуда.

Если вы собрались продвигать канал сами, выделите хотя бы тысяч 50 на рекламу и скажите себе «Я делаю это впервые и, возможно, ничего не получится». Если приведёте 500-1500 человек, это уже будет хороший старт.

2. Продавайте сразу. Призывайте в лид-магните записываться на консультации, подготовьте мини-интенсив, продавайте рекламу. Не нужно ждать, что люди сами додумаются и будут к вам идти, когда вы «просто делаете полезный контент».

3. Нюансов много, поэтому не брезгуйте обращаться за помощью к тем, кто уже получает результаты с Telegram. Это может быть опытный продюсер, более прокаченный автор из вашей ниши. Курсы и консультации точно нужны, если вы только начинаете.

P.S. Завтра закрываются продажи на курс. Уже во время обучения мы начнём создавать каналы, каждую неделю будем проводить эфиры с ответами на вопросы и помогать каждому ученику в чате. Мы сделали курс таким, чтобы вы начали получать результат уже во время обучения, а не через полгода.

Начать дискуссию