Главная опора, на которой строятся все телеграм-каналы

И это не продукт, не экспертность и даже не реклама.

Я Кристина, автор канала «Графова, мать Telegram». Помогаю создавать телеграм-каналы, делать на них деньги и организовать сильный нетворкинг. Продала сетку каналов за 2 600 000 рублей и за 2 месяца окупила личный блог.

Главная опора, на которой строятся все телеграм-каналы

Вот вы планируете завести телеграм-канал. Или уже строите свою сетку/авторский блог.

Было же такое, будто не понимаешь, с чего начать? Сразу создать продукт? Определиться с контентом? Подумать о трафике?

А я во всех проектах начинаю с аудитории.

Я всегда всё делала под конкретную аудиторию: создавала продукты, выбирала рекламодателей, делала контент.

Знаете, почему мы с партнёром выбрали именно айти-тематику, чтобы создать первую сетку?

Во-первых, мой бизнес-партнёр Егор работал в этой сфере — мы не были новичками.

Во-вторых, айти-рынок уже давно сформирован. Люди готовы платить за образование, а рекламодатели готовы платить хорошие деньги нам, владельцам каналов.

А там, где готовы платить деньги, можно легко создать прибыльный телеграм-канал.

Строить стратегию очень легко, когда вы определились и изучили аудиторию. Вы понимаете, какой продукт им актуален, какой контент интересен и где они сидят, чтобы приводить их в свой канал.

Так что первым делом мы определяемся не с продуктом, не с нашими личностными компетенциями, не с контентом и не с позиционированием.

Мы ищем правильный рынок, определяем аудиторию и изучаем её. С этого всё начинается.

Если вам откликнулись рассуждения — почитайте другой пост в моём телеграм-канале ↓

Забили на канал, потому что нет времени? Просто нет результата

20-40% из тех, кто хочет свой канал, уже начинали и забивали.

1. На энтузиазме создали канал, сделали описание, поставили аватарку.

2. Написали первые посты и привели в канал 50-200 человек. Из них половина знакомых, половина — с посевов.

3. Вели месяц, два, три в надежде, что оно само как-…

1
Начать дискуссию