Как получить 1583 студентов на курс дизайна? Секретный кейс с ROAS 820% раскрывает все карты таргетированной рекламы

Миссия данного инициативы: максимизация количества подписок на недельный триал-курс по графдизайну, используя точечную рекламу.

Ключевые показатели эффективности: Цена за подписку должна быть не более 50 центов.


Аудитория проекта:

Молодые люди в возрасте 16-30 лет, стремящиеся к карьере фрилансера или профессиональному росту в сфере дизайна. Географический охват: РФ, Украина, Беларусь.


Процесс реализации:

Заказчик обеспечил необходимый контент и визуалы для рекламы. Наша задача была связана с интеграцией пикселя, верификацией домена и настройкой аналитических событий.

В рамках проекта использовался только трафик из Instagram, с размещением в ленте и сториз. В рекламном менеджере был налажен механизм, способствующий высоким результатам всего за 6 дней.

Как получить 1583 студентов на курс дизайна? Секретный кейс с ROAS 820% раскрывает все карты таргетированной рекламы


Показатели успеха в рекламном менеджере:

Итоги: Продолжительность кампании: 6 дней

Затраты:

273 доллара

Количество зарегистрированных пользователей: 1583

Цена за регистрацию: 0.17 доллара

Доход от продаж: 2248 долларов

ROI: 820%

Если ты мечтаешь о подобных достижениях – обращайся ко мне, и я предложу тебе исключительные условия. 😉✨

Ядвига 
Ягужинская
Начать дискуссию