Основа личного брэнда или личный брэнд как основа

Основа личного брэнда или личный брэнд как основа

Что же на самом деле покупают люди?

Важно просто понять одну простую вещь: люди покупают не дрель, а дырку в стене! Люди покупают не продукт, а результат! И покупают они этот результат у того человека, который получил этот результат и может рассказать на своём примере как его получить.

Экспертность — это основа личного брэнда! Люди верят именно тебе и покупают именно у тебя, ты являешься для покупателя гарантом качества и результата от продукта!

Сейчас, во времена "эпохи красивого фантика" люди не верят рекламе и не идут покупать консультацию на первом попавшемся сайте, люди ищут эксперта, по отзывам, по профессионализму, по мнению других людей... по персоне, по общему шлейфу в сети. Большинство бизнесов в России либо мошеннические, либо на грани. Как говорится: не наебёшь - не проживёшь. Каждый из нас сталкивается с этим каждый день - в рекламе предлагают одно, а по факту продают тебе совсем другое. Всё вокруг, от товаров до самих людей упаковано в красивый фантик, но когда ты его развернул то там оказалось говно. Знакомо, не правда ли? Я называю это Эпохой красивого фантика, где всё завёрнуто в яркий фантик, а внутри фантика ничего нет, внутреннее содержание отсутствует.

Содержание это самое ценное, и личный брэнд это как раз демострация и гарантия содержимого... Когда ты сам являешься ценностью, когда ты олицетворяешь свою фирму и ты неотъемлемая её часть. Твоя репутация и твой образ ассоциируется с твоим бизнесом, а он, в свою очередь ассоциируется с тобой... Это называется психо-эмоциональная связь между продуктом и покупателем через личный брэнд. У продукта должна быть идея, которую ты воплощаешь как личный брэнд. Людям должна нравится твоя идея и они захотят быть причастными к твоей идее и получать удовольствие и положительные эмоции от результата!!! Люди хотят эмоций от результата, который они получат! Расскажи им о том, как прошел твой день, покажи им как создаётся твой продукт, развлеки их своей историей, пусть она развлечет их и даст эмоций.

Расскажи своему потенциальному клиенту на личном примере о продукте как его использовать и как получить результат, покажи отзывы клиентов, какие проблемы они смогли решить. Объясни людям с какими вопросами и сложностями можно использовать твой продукт. Твоей ЦА не нужен красивый сайт, твоей ЦА нужно объяснить, зачем покупать именно твой продукт и именно у тебя. На смену рекламе и красивому фантику приходит личный бренд.

Люди не хотят покупать у магазина, люди хотят покупать у людей... Существуют тысячи людей, проблемы которых можно решить через личный бренд. Мощь личного бренда просто безгранична и фантастична. Народ в России потихоньку понял, что это работает и за этим будущее. Люди перестали доверять фирмам. Люди больше стали доверять людям. Конец B2C и B2B, начало H2H. Human 2 human.

Сейчас ты можешь зайти на страничку в вконтакте к стоматологу и прочитать про его работу, про внутреннюю кухню, о тяжелом случае на прошлой неделе. О том, как они спасли зуб пациенту, которому в другой клинике хотели его удалить. Ты читаешь об стоматологе, о его привычках, жизненной позиции... и в следующий раз ты идешь к нему на отбеливание... Ты подписываешься на повара, который готовит крутую малокалорийную выпечку. И выкладывает очень красивые фото... Мастер рассказывает, что в его пирогах нет маргарина, только качественное масло... Вот он купил на рынке 30 килограм фруктов для нового шедевра... И вот твоя рука потянулась купить тортик домой, с доставкой... Детская служба такси - легко, заводим группу вконтакте. Рассказываем о своих водителях, об авто креслах, почему ими нужно пользоваться... размещаем телефоны... периодически постим фотографии и отзывы клиентов... Интернет-магазин? Легко. Размещаем в товары свои товары))) пишем интересные посты, выкладываем качественные фото, стимулируем людей к общению. Сейчас через вконтакте продается все что угодно. От услуг гадания на Таро и доставки цветов на дом, до коленных стулов и подушек с наполнителем из гречки.

Но! Улови, пожалуйста мою мысль, сейчас меняется вектор, мало сделать группу вконтакте и наполнить её фотографиями, за группой должен быть виден её владелец. Тот кто пишет статьи, тот кто общается с клиентами, тот кто несет свой бизнес своей целевой аудитории. Не ООО "Пирог и Ко", а авторские пироги ручной работы от Ивана Пирогова.

Конечно, есть целый пласт в маркетинге под названием "личный бренд", есть куча литературы, публикаций и статей. Как правильно развивать бренд в СМИ, как создавать и транслировать свой образ на ТВ, многоуровневая звезда и т.п. Простой девушке которая хочет развивать свой бренд одежды из Твери это не нужно. Всё можно сделать проще, дешевле и через свою группу ВК Быстро умирают продажи через сайт + директ, в большинстве ниш на смену приходят продажи через социальные сети. Оказывается, можно просто написать в группу любимому магазину и купить майку.

Основа личного брэнда или личный брэнд как основа

А номером один станут именно те, кто начнет раньше всех.

Имея свой личный бренд и свою аудиторию, ты можешь делать практически все, возможности мощнейшие.

Тяжело будет догнать человека, у которого группа 300 000 человек, а у тебя всего 200. Тяжело будет догнать человека, у которого подписная база 20 000 человек... Он уже что-то продает. Товар, услугу или рекламу... и получает за это деньги... А значит развивается и растет.

Я тут год назад посмотрел один канал, называется он "Мопс дядя пес", его начали вести два бывших заключенных. Мопс и Андрей. Всякие разные тюремные истории, смешные стримы и видео. Раньше они рекламировали разные казино и получали с этого деньги + им присылали донаты. Я про донаты) представь, сидят Мопс и Андрюха перед вебкамерой и ведут стрим, их смотрят около 15 000 человек и зрители добровольно отправляют деньги. Например, поставить песню - 300 рублей. Съесть лимон - 1000 рублей и т.п. Так вот, средний стрим у них собирает примерно 100 000 рублей, а таких стримов у них минимум 8 в месяц.

Ах, да... про казино... Парни запустили свое казино и недавно показывали статистику... честно... я долго был в шоке... смотрел в потолок и думал, что я не тем занимаюсь. У них оборот за 3 дня работы казино был 5 000 000 рублей.

Лично я же познал мощность личного бренда, когда продал свой тренинг не вложив ни копейки на рекламу на 350 000 рублей... под самый Новый год. Да и сайты у меня заказывают частенько, при том, что средний чек на лендинг у меня 150 000 рублей... и при этом, многие стоят в очереди и ждут, а иногда приходится просто отказываться от заказов, т.к. их просто нереальная плотность.

Основа личного брэнда или личный брэнд как основа

Что же такое личный бренд?

Вот ты сможешь ответить на этот вопрос? Раньше этим приемом пользовались на полную катушку. У меня есть офигенная книга, "Реклама в старые добрые времена. Конец XIX - начало XX века". В ней собраны фотографии вывесок и газетные вырезки того времени. Каждая вторая реклама содержит помимо вида деятельности, товара или услуги еще и имя с фамилией владельца. Еще сто лет назад любой крупный купец, фирма, торговец или мелкая лавка осознавали ценность личного бренда. А что у нас было до 90-х годов? Коммунизм, никакого индивидуального предпринимательства, ты не мог открыть свой ларек и продавать квас. Всем заправляло государство. Когда в нашей стране все таки разрешили частные кооперативы и занятие предпринимательством, то доверие было больше не Васе Пупкину, а ООО "Корона". Это же ООО! Там офис, компьютеры и секретарши с 3-м размером груди. Это же фирма! Там точно не обманут. Офис снять в 90-е годы это большие деньги, компьютер стоит как ракета, а нанять девушку вот с такой завивкой на голове стоит вообще нереальных денег. )

Наши доверчивые граждане имели большой запас доверия для всего, что напоминало хоть какую-то солидность. Этим стали пользоваться всякие нечистые на руку личности, штампуя фирмы однодневки. Ближе к 2000-м снять офис было совсем просто, компьютеры стоили не так дорого, да и посадить в офис народ не составляло проблем. Ну и тут пошло поехало. Привет МММ, Хопер Инвест, фирмы которые продавали автомобили, которых не было и т.д. и т.п. Тебе папа покупал приставку Dendy и ты шпилил в нее довольный как слон 2 недели, через две недели из приставки пошел дым... Вы с батей пошли менять её по гарантии, а вместо ООО "Персей" царство игровых консолей там уже был рыболовный магазин. С каждым годом доверие к фирмам снижалось. Если в начале 2000х ты шел в самую красивую, вылизанную, хотя бы чистую стоматологию в городе, то в 2019 году ты идешь к проверенному и знакомому врачу, к которому ходил твой друг. Если в начале 2000х делать сайт шли к фирме которая имеет офис в центре города, то в 2019-м идут делать сайт к тем ребятам, о которых ты что-то слышал, у них вообще может не быть офиса, но ты видел результат который работает. Если раньше молоко покупали в магазине, то сейчас ты с удовольствием будешь платить деньги Михаилу, который привозит домой с доставкой и молоко и домашние пироги и крольчатину. Свою, с фермы.

Люди перестали смотреть на офисы и тот пафос, который им сыпят в глаза. Тебе не важно, сколько сертификатов у этого специалиста, тебе важны отзывы живых людей и желательно твоих друзей. Ты уже не веришь, что вот этот продукт самый лучший на рынке, ты хочешь знать его историю, кто его создатель, как он появился... Тот кто поумнее, он эту тему понял и подхватил. Я не хочу трогать Джобса, Маска, и прочих. У нас есть Тинькоф, Довгань, Чичваркин, Лебедев, Касперский...

У того, за кем ты следишь в инстаграме, наверняка ты готов купить всё что угодно! Человек, которому ты даришь самое ценное, что есть у тебя в интернете. Ты даришь свое ВНИМАНИЕ И ВРЕМЯ. Хочешь ли ты быть таким? Тем, за которым следят... тем, кого читают и ждут каждый пост... ? Тем, кому дарят свое самое ценное?

Напиши СВОЁ мнение в комментариях:

реклама
разместить
Начать дискуссию