Поиск клиентов на аутсорсе: кейс бухгалтерского агентства «Учет и Налоги»

К сожалению, не все предприниматели понимают, что такое аутсорс и можно ли таким компаниям доверять, хотя взять компанию на удаленке в большинстве случаев выгоднее, чем содержать работника на месте

(как минимум Вы не платите налог 30,3%, нет больничного и отпуска, которые оплачиваются, расходы на оплату аутсорсинговых услуг включают в расходы предприятия и уменьшается налог на прибыль)

Поговорив с директором компании «Учет и Налоги», я узнала одну из проблем (которые решают хорошие бух. агентства): бухгалтера, работающие на месте в компании, как правило, косячат и бух. агентству приходится переделывать базы за несколько лет. Столько плюсов, а к аутсорсу доверия еще нет. В таком случае нужно уметь работать с возражениями, потому что они будут встречаться на каждом шагу.

Так как же найти клиентов на аутсорсе, если такое низкое доверие к бухгалтеру не «под боком»?

Разберем один из множества инструментов, который РЕАЛЬНО работает в этом бухгалтерском агентстве и не один год

Все мы знаем стандартные платные инструменты, куда нужно вложить денюжку, потрать время, нанять хорошего или нет маркетолога, сделать сайт, контекст и дальше по шаблону

Но знали ли вы, что есть легкий и беспроигрышный бесплатный инструмент, с которым справится даже ваш секретарь?

Это знакомая всем рассылка. Рассылка, да не простая (в соц. сетях с интересным предложением или знакомством с компанией или настроенная email рассылка), а золотая.

Почему золотая? Да потому что там уже горячие клиенты, просто бери и ходи с корзинкой, как в лесу, и собирай их

Ну, Мария, не томи, говори давай!! Что это??

Да все просто! Рабочая альтернатива email рассылке - рассылка резюме по вакансиям

*Важно! рассылкой может заниматься кто угодно, а отвечать на входящие звонки и проходить собеседования !только! высшее звено компании. Тогда доверие и уважение клиента возрастет. А если будет, например, просто секретарь бегать, который толком предложить ничего не может и ответить на возражения, то это проигрышный вариант с самого начала

Пошаговая инструкция:

  • Берем, открываем знакомый всем сайт по поиску работы, ищем вакансии (в нашем случае) бухгалтера или глав. буха и откликаемся на все, подходящие нам, вакансии
  • Далее, нам придется пройти собеседования и убедить предпринимателей (говорим только правду, это важно!), что аутсорс это то, чего он ждал все эти годы, что мы исправим его базы, приходящие требования снизятся до минимального, сократим налоги и вообще бизнес будет цвести и пахнуть! (конечно же это не должно быть в формате: купите, пожалуйста)
  • Скорее всего будет повторная встреча или разговор через некоторое время, чтобы наш будущий клиент все взвесил, еще провел пару собеседований (им нужен выбор, чтобы убедиться, что лучше нас уже не будет). Для этого задаем вопрос:

Сергей, я понимаю, что Вам нужно время, чтобы взвесить полученную информацию для принятия решения, я сейчас дошлю Вам коммерческое предложение и презентацию нашей компании, чтобы вы более подробно ознакомились с нашим предложением. Давайте тогда завтра в 12 часов с вами созвонимся для принятия решения и подписания договора? Кстати, первый месяц обслуживания будет со скидкой 50%, если мы с Вами подпишемся! Хорошего Вам дня! Спасибо за уделенное время

  • Отправляем коммерческое предложение с ознакомлением компании в догонку после разговора
  • Проводим вторую встречу и все готово, поздравляю!

Таким образом, бухгалтерское агентство «Учет и Налоги» бесплатно нашли клиентов, которые не просто доверились компании, но и счастливы, что работа стала налаженной, все отчеты сдаются вовремя, нет ужасающих ошибок, все базы в чистоте и порядке. При этом выручка компании увеличилась, так же про сарафанку не забываем, что является хорошим бонусом при построении делового общения на доверии!

Иногда кажется, что поиск клиентов это что-то с чем-то, куда нужно закладывать огромный бюджет компании, однако это не так!

В моем телеграм-канале больше полезных и работающих инструментов, переходите, забирайте, пользуйтесь!

Поиск клиентов на аутсорсе: кейс бухгалтерского агентства «Учет и Налоги»
Начать дискуссию