5 ошибок СМО, о которых не говорят

Работая длительное время на рынке рекламы и PR, как со стороны агентства, так и на стороне клиента, я сталкивался с множеством самых опытных, крутых и талантливых специалистов на рынке, ознакомился с десятками тысяч кейсов, посетил более 100 отраслевых конференций в России и за ее пределами. Мы очень часто говорим о том, какие рекламные кампани…

13K13K показов
601601 открытие

Адепты CPA модели, адепты классического PR, адепты PPC каналов, мобильного трафика и еще сотни наименований разных адептов.Так не для каждого продукта подойдут те или иные каналы. Тестировать нужно все, и выбирать тот, который дает лучший результат.

Ответить

Всё так, но есть люди, которые просто отрицают даже теоретическую возможность успешности альтернативных каналов.

Ответить