ПОЧЕМУ НУЖНО СЛЕДИТЬ ЗА АНАЛИТИКОЙ В ВОРОНКЕ 📈

ПОЧЕМУ НУЖНО СЛЕДИТЬ ЗА АНАЛИТИКОЙ В ВОРОНКЕ 📈

Находясь на рынке инфобиза, я все больше и больше начинаю замечать, как эксперты совсем не уделяют времени на анализу воронки
А ведь, аналитика — это дополнительная прибыль

Я бы мог написать целую статью о том, что вы теряете, когда забываете про данный этап
Но зачем о потерях, которые вы уже возможно совершили — давайте по фактам:
почему НУЖНО уделять внимание аналитике

➡Ну во-первых, с помощью анализа воронки вы сможете понять, на каких этапах отваливается клиент
Дальше, вам остается только быстро внести изменения и оптимизировать продажи
= получить дополнительную прибыль
Во-вторых, понимая суть внутренних процессов и зная, на каком этапе находится клиент ↓
Вы можете сделать с ним работу более эффективной
= получить дополнительную прибыль
➡ Используя аналитику, вы можете выдвигать гипотезы по повышению продаж
и как ни странно = получить дополнительную прибыль

ДА ЧЕРТ возьми, аналитика:
— ЭТО ТО, ЧТО спасет ВАШИ продажи
— ТО, ЧТО улучшит ВАШУ воронку
— ТО, ЧТО ВАС выделит НА ФОНЕ конкурентов
Многие эксперты запускают воронку -> получают продажи и не понимают, зачем им делать еще «сложные и ненужные действия» , хотя там находится еще примерно х2 прибыли, но они об этом просто не знают…

Поэтому, советую уделить часик времени на аналитику, чтобы увидеть все подводные камни запуска воронки и улучшить текущие результаты 🚀
Делитесь, кто активно работает с аналитикой, а кто еще нет, то почему?

Фишки, реальные кейсы, польза и эффективные решения для онлайн-школ

Начать дискуссию