Посты какого содержания привлекают больше лидов?

Вопросы и ответы специалисту по SMM

Буду банальным, но просто тестировать и анализировать результат. С эти креативом на этой аудитории приходит по 5 лидов в день, а вот с таким же креативом на другой аудитории приходит 0 рублей и потрачена сумма на рекламу средняя цена лида.

Реально, нет общей структуры успеха постов. Если Вам будет кто-то говорить такую чушь, как смайлик с сердечком приносит больше лидов, чем обычный текст без смайлов, то попробуй возможно у вас зайдёт :)
Я могу только со своей колокольни рассказать, как я анализирую посты для рекламы. Где беру идеи для постов. И показать примеры, который мне нравится для товарного бизнеса.

Первое, что посоветую прочитайте книгу "Пиши, сокращай." Научить писать коротко и без воды. И попробуйте прогнать свой текст через ГлавВред.

1. Анализ конкурентов.

Сервисы для соц сетей ВК, ОК и Инста - Паблер или AdSpoiler. Можно просто найти своего конкурента в соц сетях и посмотреть (Я иногда так делаю).

Что смотрим?
Взаимодействие подписчиков с рекламным объявлением. Сколько просмотров, лайков, репостов или комментариев по отношению с количеством подписчиков. Я обычно беру от 5% лайков. То есть, 10000 подписчиков у рекламного поста должно быть около 50 лайков. Это цифра субъективная. Лайки могут накрутить, как и всё остальное, тогда просто на ощущении.
Как определить рекламный пост?
В рекламном посте должно быть целевое действие. Например: перейди на сайт. оставьте заявку и другое.

Если Вашего конкурента нет в соц сетях, то ищите рекламное объявление в контекстной рекламе, там можно понять примерный посыл (Если нужно прописать, как искать, то напишите в комментарии к посту). Так же можете зайти на сайт конкурента, посмотреть, какие там используют посылы.

В Facebook просто переходим в библиотеку рекламы водим страницу конкурента и любуемся, что было у них запущено или сейчас работает. Берём креатив и переделываем под себя.

2. Анализ аудитори.
Сложнее, чем анализ конкурентов. Тут Вам нужно понять какие целевые аудитории у Вас покупают товар. Прописываем какие боли закрывает наш продукт или думаем почему они покупают именно у нас.

Например:

Интимное женское белье.
Аудитория 1:
Скорей всего покупают женщины. Возраста от 25 до 35 лет. Замужем.
Почему они покупают?
Угодить мужу или у них затык в сексуальном плане.
Почему у нас?
Быстро доставляем. Белье не вызывает аллергии. Приятные. У нас покупает Катя Самбурская.
Текст:
- Вы замужем? Муж давно не уделял Вам внимание. Приходите на примерку нового интимного белья. Поймай взгляд своего мужа.
- После свадьбы муж забыл про Вас? Ждём на примерку.
- Когда в последний раз ловили внимания мужа?
Фото:
Муж за телеком. Муж во время свадьбы смотрит на тещу. Муж после работы усталый пришёл домой.
Аудитория 2:
Мужчины покупают для жены.
Аудитория 3:
Лесбиянки покупают для своего партнёра.
Аудитори N...

3. Анализ старой рекламной кампании.
Если Вы запускали рекламу и заявок не было, то попробуйте проанализировать почему. Какой посыл использовали? Может не та аудитория. Возможно не выделили выгоду потребители или не расписали товар.

Примеры структуры постов для товарки. которые мне нравятся:

Посты какого содержания привлекают больше лидов?
Посты какого содержания привлекают больше лидов?

Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь. чем-то смог помочь. Если есть вопросы, пишите в комментариях. Всегда отвечаю.

11
1 комментарий

Вполне годнота! Спасибо

Ответить