Результат: приняли решение, что основной рекламный бюджет пустим на рекламу в РСЯ. В этой нише клиенты долго думают и выбирают, прежде чем сделать покупку, а по стоимости такой трафик обходится в 5-10 раз дешевле. Кроме того, мы составили план работ по сайту.
С такими результатами очень странно что клиент не открыл по представительству на каждый город с населением от 500,000 человек и не стал ещё долларовым миллионером. Будут идеи как воплотить сие в жизнь – телеграфируйте, проспонсирую
Принял, обязательно))
Благодарю за статью, классные результаты.
Александр, как считаете, сколько может стоить подписчик в блог маркетолога из Директа?
У меня сейчас обходится 150 рублей. Гоню на свой канал - https://t.me/traffik_man
Лайк за комплексный подход!) Скажите пожалуйста, какие у вас планы на будущее по этому проекту?
Сейчас в планах дополнительно подключить клиенту СЕО продвижение, чтобы был дополнительно альтернативный канал
А как поняли и приняли решение что аккаунт упёрся в потолок