Что дают баннеры в формате «сторис», как у «Сбербанка», «Яндекса» и «Авто.ру»

Личный опыт на примере конструктора сайтов Clickchat.me

Не так давно появился новый функционал на самых популярных конструкторах лендинг-ботов — кликабельные баннеры в формате сторис.

В этой статье познакомимся с этим трендом и посмотрим, как подобный функционал реализован у таких крупных компаний как сбербанк, яндекс и авто.ру.

Посмотреть, как подобные баннеры реализованы на лендинг-ботах — можно здесь: https://clickchat.me/monuage/

Что дают баннеры в формате «сторис», как у «Сбербанка», «Яндекса» и «Авто.ру»

Они выглядят как кликабельные превью сторис в инстаграм, на которые можно нажать и у нас откроются сами сторис. Там можно расположить любые фотографии, текст и кнопки, что позволяет заинтересовать клиента и поможет узнать больше о компании или продукции. Когда мы кликаем на саму сторис — нас перекидывает в чат с ботом или можно настроить стороннюю ссылку, это дополнительно подогревает клиента.

Что дают баннеры в формате «сторис», как у «Сбербанка», «Яндекса» и «Авто.ру»

Немного статистики:

500 – миллионов людей ежедневно пользуются InstaStories;

50% – просмотренных сториз – видео;

50% – всех бизнес-страничек в мире создают примерно одну историю в течение месяца;

60% – просматривают сторис со звуком;

1/3 – сторис получает сообщение в директ;

1/3 – пользователей Instagram больше интересуются брендом после просмотра его “историй”;

69% – опрошенных людей считают, что сторис – отличная возможность поближе ознакомиться с брендом, узнать о его новых продуктах, услугах или новостях;

62% – опрошенных людей говорят, что стали более заинтересованы в бренде или продукте после того, как увидели бренд в сториз;

31% – юзеров используют сториз для связи с брендом, на который подписаны;

80% – всех активных пользователей Instagram ежедневно смотрят stories, даже чаще чем, проверяют ленту. Но не нужно переключать все внимание (весь контент) на stories. Контент должен быть интересным и полезным, как в ленте (профиле), так и в stories

Это действительно один из самых трендовых и конверсионных инструментов, который используют в своих приложениях крупные компании. Давайте посмотрим, как этот инструмент реализовать в приложении АВТО.РУ

Что дают баннеры в формате «сторис», как у «Сбербанка», «Яндекса» и «Авто.ру»

Как только мы заходим в приложение — встречаем на главной странице баннеры в виде сторис, куда можно сразу зайти и посмотреть, что там интересного.

Что дают баннеры в формате «сторис», как у «Сбербанка», «Яндекса» и «Авто.ру»

Как мы видим, сторис реализованы в виде выжимок из статей, есть кнопки для оценки материала и кнопка для перехода на полноценную статью для получения более подробной информации.Точно такую же механику можно реализовать и на нашей платформе.

Далее давайте рассмотрим приложения Яндекс такси, которые в конце 2019 года тоже запустили такое обновления для всех пользователей.

Что дают баннеры в формате «сторис», как у «Сбербанка», «Яндекса» и «Авто.ру»

Тут это реализовано в виде отдельной вкладки, где есть яркие превью сторис и короткие заголовки — лиды, которые нацелены на то, чтобы просто заинтересовать и привлечь внимание клиента к тому или иному продукту

Что дают баннеры в формате «сторис», как у «Сбербанка», «Яндекса» и «Авто.ру»

Ещё одна крупная компания — Сбербанк использует эту механику у себя в приложении (сбербанк онлайн) прямо на главной странице.

Что дают баннеры в формате «сторис», как у «Сбербанка», «Яндекса» и «Авто.ру»

У них это просто одна статья, которая разбита на несколько тезисов и есть кнопка оценки материала, так сбербанк получает обратную связь — какой материал интересен их пользователям.

Что дают баннеры в формате «сторис», как у «Сбербанка», «Яндекса» и «Авто.ру»

Как мы видим, это максимально трендовый инструмент, который используют гиганты рынка, а теперь он есть и у нашего сервиса. Реализуйте без дизайнеров, верстальщиков, просто загрузите фотографии, добавьте текст и кликабельные ссылки, куда вы хотите увести клиента.

11
Начать дискуссию