Burger King в Токио «проводил» закрывшийся по соседству McDonald's плакатом с благодарностью за конкуренцию

Но оставил на своём плакате пасхалку с «уважительной шуткой».

Burger King в Токио «проводил» закрывшийся по соседству McDonald's плакатом с благодарностью за конкуренцию
1818 показов
19K19K открытий

Объясните мне политику выбора мест Макдональдс.

У нас в городе было:

1. Ресторан в центре всегда с очередями.
2. Макавто с хорошей посещаемостью.
3. В торговом центре полупустой.

Стало:

1. Ресторан в центре закрыли и помещение уже почти год стоит пустое.
2. Макавто.
3. В торговом центре полупустой.
4. В новом торговом центре тоже полупустой.

Зачем они так сделали?

Эта тайна не даёт мне покоя.

Ответить

Может быть так, что хозяин площади под ресторан самодур, не понимает, что Мак/КФЦ/БК генерируют ему поток людей, являются стабильным сьемщиком и задирает ценник на аренду. Менеджмент Мака пытается охватить аудиторию и открывается в другом полупустом БЦ

Ответить

А я-то думал, что Мак -  это франшиза. А оно вон как. 

Ответить