1. Ресторан в центре всегда с очередями. 2. Макавто с хорошей посещаемостью. 3. В торговом центре полупустой.
Стало:
1. Ресторан в центре закрыли и помещение уже почти год стоит пустое. 2. Макавто. 3. В торговом центре полупустой. 4. В новом торговом центре тоже полупустой.
Может быть так, что хозяин площади под ресторан самодур, не понимает, что Мак/КФЦ/БК генерируют ему поток людей, являются стабильным сьемщиком и задирает ценник на аренду. Менеджмент Мака пытается охватить аудиторию и открывается в другом полупустом БЦ
Объясните мне политику выбора мест Макдональдс.
У нас в городе было:
1. Ресторан в центре всегда с очередями.
2. Макавто с хорошей посещаемостью.
3. В торговом центре полупустой.
Стало:
1. Ресторан в центре закрыли и помещение уже почти год стоит пустое.
2. Макавто.
3. В торговом центре полупустой.
4. В новом торговом центре тоже полупустой.
Зачем они так сделали?
Эта тайна не даёт мне покоя.
Может быть так, что хозяин площади под ресторан самодур, не понимает, что Мак/КФЦ/БК генерируют ему поток людей, являются стабильным сьемщиком и задирает ценник на аренду. Менеджмент Мака пытается охватить аудиторию и открывается в другом полупустом БЦ
А я-то думал, что Мак - это франшиза. А оно вон как.