На примере страны Канады в г.ГалифаксПривет всем, друзья!Прошу прощения за длительное молчание. Но я наконец взялся за перо.Я обещал своему подписчику в Telegram, Ольге, написать статью про рекламу и маркетинг в Канаде. Ну что, поехали!Поскольку я пока не был в Канаде, у меня есть только предположения, но они основаны на практическом опыте.Сначала я хочу рассказать вам про способ аутрич маркетинга.Простыми словами, это отправка персонализированных сообщений или звонков с индивидуальными предложениями. Итак, у нас есть целевая база номеров телефонов или почтовых адресов, и мы отправляем им предложения через Google!Какие сервисы нам могут помочь?Первый способ, который вы можете использовать, - это сервис https://pepper.ninja/facebook/, через который можно собрать необходимые вам номера телефонов или адреса электронной почты.Вы можете получить данные с Facebook или Instagram.(запрещенные соц сети в РФ)Второй способ - воспользоваться сервисом https://www.growmeorganic.com/ и, следуя инструкциям на сайте, собрать данные с Google для отправки персонализированных сообщений вашей целевой аудитории.Затем, после получения данных, вы можете использовать платформу Meta (запрещенная организация в РФ) для запуска рекламных кампаний на Facebook и Instagram (запрещенные соц сети в РФ).Реклама через Pinterest Ads:Используйте платные рекламные возможности Pinterest для увеличения охвата аудитории и привлечения новых пользователей.Реклама через Twitter Ads:Используйте платные рекламные возможности Twitter для увеличения видимости вашего контентаИнфлюенс маркетинг для мероприятий через блогеров:Сотрудничество с популярным блогером может помочь привлечь внимание к вашему мероприятию.Важно выбрать блогера, чья аудитория соответствует вашей целевой группе.Создайте интересный контент с блогером и используйте его платформы для привлечения внимания к вашему мероприятию.Оценивайте результаты, чтобы узнать, насколько успешно прошло сотрудничество.Поисковая реклама:Можете использовать Google AdWords для запуска рекламных кампаний с ключевыми словами, связанными с вашим мероприятием.PR и медийная реклама:Сотрудничайте с местными изданиями и радиостанциями для рекламы мероприятия. Размещайте пресс-релизы и статьи о мероприятии в местных изданиях.Product Placement:Размещение продукции на мероприятии для привлечения внимания к спонсорам и партнерам.Эти методы и инструменты могут помочь в продвижении и рекламе мероприятия в Галифаксе, Канада.Не забудьте распечатать афишу и разместить ее у своих партнеров, где возможно находится ваша целевая аудитория.Надеюсь, что мои советы окажутся вам полезными. Но возможно какие-то способы я упустил. И не рассказал подробно. Можете поделиться под постом. Как вы продвигали или продвигаете мероприятие или другой свой бизнес.Если вам нужно запустить рекламу или хотите проконсультироваться, пишите мне в Telegram t.meДмитрий ВарыгинFounder маркетингового агенства Anima. Автор t.me/anima_marketing. 👨🔬Всем хороших выходных!
Дима, спасибо большое!
Терпеливо ждала и вот статья появилась!
Благодарю, мне эта информация пригодится для продвижения практик в Галифаксе 🙏
Пожалуйста 🙏🏻