Как продвинуть любое мероприятие за рубежом

Как продвинуть любое мероприятие за рубежом

На примере страны Канады в г.Галифакс

Привет всем, друзья!

Прошу прощения за длительное молчание. Но я наконец взялся за перо.

Я обещал своему подписчику в Telegram, Ольге, написать статью про рекламу и маркетинг в Канаде. Ну что, поехали!

Поскольку я пока не был в Канаде, у меня есть только предположения, но они основаны на практическом опыте.

Сначала я хочу рассказать вам про способ аутрич маркетинга.

Простыми словами, это отправка персонализированных сообщений или звонков с индивидуальными предложениями.

Итак, у нас есть целевая база номеров телефонов или почтовых адресов, и мы отправляем им предложения через Google!

Какие сервисы нам могут помочь?

Первый способ, который вы можете использовать, - это сервис https://pepper.ninja/facebook/, через который можно собрать необходимые вам номера телефонов или адреса электронной почты.

Вы можете получить данные с Facebook или Instagram.(запрещенные соц сети в РФ)

Второй способ - воспользоваться сервисом https://www.growmeorganic.com/ и, следуя инструкциям на сайте, собрать данные с Google для отправки персонализированных сообщений вашей целевой аудитории.

Затем, после получения данных, вы можете использовать платформу Meta (запрещенная организация в РФ) для запуска рекламных кампаний на Facebook и Instagram (запрещенные соц сети в РФ).

Реклама через Pinterest Ads:

Используйте платные рекламные возможности Pinterest для увеличения охвата аудитории и привлечения новых пользователей.

Реклама через Twitter Ads:

Используйте платные рекламные возможности Twitter для увеличения видимости вашего контента

Инфлюенс маркетинг для мероприятий через блогеров:

Сотрудничество с популярным блогером может помочь привлечь внимание к вашему мероприятию.

Важно выбрать блогера, чья аудитория соответствует вашей целевой группе.

Создайте интересный контент с блогером и используйте его платформы для привлечения внимания к вашему мероприятию.

Оценивайте результаты, чтобы узнать, насколько успешно прошло сотрудничество.

Поисковая реклама:

Можете использовать Google AdWords для запуска рекламных кампаний с ключевыми словами, связанными с вашим мероприятием.

PR и медийная реклама:

Сотрудничайте с местными изданиями и радиостанциями для рекламы мероприятия.

Размещайте пресс-релизы и статьи о мероприятии в местных изданиях.

Product Placement:

Размещение продукции на мероприятии для привлечения внимания к спонсорам и партнерам.

Эти методы и инструменты могут помочь в продвижении и рекламе мероприятия в Галифаксе, Канада.

Не забудьте распечатать афишу и разместить ее у своих партнеров, где возможно находится ваша целевая аудитория.

Надеюсь, что мои советы окажутся вам полезными. Но возможно какие-то способы я упустил. И не рассказал подробно.

Можете поделиться под постом.

Как вы продвигали или продвигаете мероприятие или другой свой бизнес.

Если вам нужно запустить рекламу или хотите проконсультироваться, пишите мне в Telegram

Всем хороших выходных!

11
2 комментария

Дима, спасибо большое!
Терпеливо ждала и вот статья появилась!
Благодарю, мне эта информация пригодится для продвижения практик в Галифаксе 🙏

1
Ответить

Пожалуйста 🙏🏻

1
Ответить