Актёр вернулся к роли Фила Коннорса, а производитель переснял ключевые моменты фильма для продвижения автомобиля.Рекламный ролик Jeep был снят для Супербоула — главного спортивного события в США, во время проведения которого бренды демонстрируют зрителям оригинальные рекламные ролики. Стоимость размещения 30-секундной рекламы во время матча — $5,6 млн.В 2020 году день проведения матча совпал с празднованием «Дня сурка», а в рекламе автомобиля обыгрывается сюжет одноименного фильма, где главный герой попадает во временную петлю и постоянно проживает день заново. В рекламе актёр похищает сурка, путешествует с ним в автомобиле и наслаждается жизнью, так как по задумке создателей, «каждый день с Jeep Gladiator превращается в новое приключение».#видеореклама #jeep