Масштаб через маркетинг: Кейс продвижения школы танцев

Масштаб через маркетинг: Кейс продвижения школы танцев

В прошлом году работала над очень интересным проектом по моей программе "Система роста" для экспертов и предпринимателей.

Программа включает в себя работу по разработке и внедрению стратегии продвижения продукта компании, а также коучинг клиента по маркетингу и продвижению, управлению командой маркетинга и подрядчиками.

Результат и предысторию опишу ниже.

Клиент:

Оффлайн школа танцев WestDanceHome, имеет несколько филиалов в своем городе, предлагая занятия для взрослых и детей в различных направлениях современного танца.

Основной запрос:

  • помочь масштабировать доход в интернете от филиалов с помощью инструментов маркетинга
  • помочь автоматизировать и систематизировать приход трафика из соцсетей, сайта и рекламы
  • помочь в подборе квалифицированных специалистов по продвижению, а также как в дальнейшем выстраивать с ними работу и как оценивать эффективность
  • помощь в создании общей системы аналитики, где видно как работает каждый канал трафика
  • понять нюансы продвижения в интернете в нише клиента

План работ по проекту:

  • Проанализировать информацию о компании + анализ рынка, анализ конкурентов и глубинный анализ целевой аудитории
  • Провести аудит всех воронок продаж компании в интернете, а также внутренних воронок по каждому каналу отдельно.
  • Разработать план действий для улучшения работы действующих воронок, добавить дополнительные воронки для привлечения трафика
  • Проанализировать отчетность компании
  • Проанализировать продукты компании, разработать лид магниты
  • Разработать стратегию маркетинга по онлайн направлению
  • Разработать систему авто воронок компании для сбора трафика и эффективных продаж продуктов
  • Разработать структуру команды маркетинга под запросы и бюджет компании, помочь с подбором и адаптацией новых сотрудников по продвижению.
  • Разработать эко систему для автоматического сбора, обработки трафика менеджерами отдела продаж
  • Нарастить трафик и увеличить прибыль компании

Работа проходила по разным направлениям, расскажу подробнее о каждом.

1. Контекстная реклама в Яндекс Директ

Данный канал клиент уже использовал ранее, настраивал рекламу самостоятельно, выборочно под свои разовые акции. Результата от рекламы не было.

Основная задача по данному направлению - увеличить кол-во записей для взрослых и детей из Яндекс.Директ

Что было сделано:

1. Привлечен подрядчик по контекстной рекламе из моей команды

2. Провели анализ рекламы конкурентов, объявлений и фраз, по которым были переходы.

3. Собрали ключевые слова, подготовили объявления для поиска и РСЯ, запустили рекламные кампании.

4. Создали воронку рекламы (из рекламы вели на сайт школы и на пробное бесплатное занятие)

4. Подготовили декомпозицию по рекламе (определили гипотезно плановые показатели по стоимости клика, лида, определили базовый бюджет)

Также были настроены кампании не по фразам, а по интересам, предлагаемым Яндексом, плюс на аудиторию, посещающую похожие по тематике клиента сайты

Результат:

По итогам 2 месяцев работы, рекламные кампании привели 108 целевых записей по средней цене 625 руб.

Масштаб через маркетинг: Кейс продвижения школы танцев

➕ Дополнительно:

  • доработали карточку клиента на Яндекс картах, исправили ошибки и добавили информацию для большего притока органики
Масштаб через маркетинг: Кейс продвижения школы танцев
  • доработали сайт школы (пересмотрели смыслы и блоки сайта для повышения конверсии, добавили воронки привлечения заявок)
Масштаб через маркетинг: Кейс продвижения школы танцев

2. Построение CRM маркетинга для автоматического сбора и первичной обработки трафика/заявок школы

Основная задача по данному направлению - сделать простую и понятную схему поступления и сегментирования лидов в CRM систему клиента с последующей обработкой менеджерами отдела продаж

Что было сделано:

1. Настроили воронки в CRM системе 1С Фитнес по разным продуктам компании

2. Настроили интеграцию с соцсетями и сервисом Марквиз (удобный привлекательный для потребителя сервис сегментации и сбора лидов)

3. Настроили отчетность в CRM системе для клиента и менеджеров

4. Провели обучение сотрудников компании по работе с системой

3. Продвижение через социальные сети школы

У клиента ведутся несколько соцсетей: Вконтакте, Телеграм, Нельзяграм. Вели соцсети через копирайтера, smm специалиста не было, посчитали, что менеджер закроет этот функционал. Но соцсети велись хаотично, не системно, воронок внутри соцсетей, как таковых не было. Продажи есть, но слабые.

Основная задача по данному направлению - переупаковка соцсетей, с целью роста заявок на продукты школы.

Что было сделано:

1. Привлечен smm специалист на продвижение и ведение соцсетей

2. Проведен анализ соцсетей сетей клиента, проведен глубинный анализ соцсетей конкурентов

3. Создана стратегия продвижения по каждой соцсети, подготовлена отчетность для сбора данных

4. Разработаны воронки для соцсетей по сбору базы и заявок

5. Переупакованы соцсети с учетом стратегии и трендов

6. Исправлены ошибки в подаче контента, разработан сводный контент-план по соцсетям на месяц

7. Создана структура рассылок по базе подписчиков с утепления лидов и доведения до заявки или покупки продуктов школы

➕ Дополнительно к ведению соцсетей проводились такие маркетинговые мероприятия, как:
- массфолловинг
- маслукинг
- масслайкинг
- ручные рассылки с различными офферами для роста подписок и базы
➕ Установлены виджеты сбора отзывов, сбора подписной базы для рассылок в соцсетях

Результат:

ОХВАТЫ

Раскачали охваты в соцсетях и приросли за месяц на 89%

🚀 Рост охватов за 1 месяц в Нельзяграм школы
🚀 Рост охватов за 1 месяц в Нельзяграм школы

ЗАЯВКИ ⤵

Заявок из Нельзяграм за месяц - 115 + приятные цифры по конверсии в продажу. В прошлом году за тот же период было - 46..

ВКонтакте за месяц — 303 заявки, в прошлом году за этот же период - 218 заявок.

ВИЗУАЛ ⤵

Создали более яркий, запоминающийся образ школе: добавили много видео контента, сделали более трендовую стену в соцсетях, добавили рилс и видео ролики на старницы.

➕ Дополнительно мы с командой smm помогли менеджерам по продажам со скриптами в переписках, указали на слабые места и вот такую обратную связь получили от клиента😍👇

Масштаб через маркетинг: Кейс продвижения школы танцев

Если вам нужна помощь в создании эффективной системы маркетинга и продвижения в вашем проекте/бизнесе или стать участником программы "Система роста", оставляйте заявку ЗДЕСЬ.

✅ Подписывайтесь на мой Телеграм канал "Блондинка в маркетинге" где я рассказываю всю правду о продвижении в интернете, даю много полезной информации для развития бренда, продукта и роста дохода.

44
11
4 комментария

Интересный кейс

1
Ответить

Спасибо)

Ответить

Видно, что были проведены глубокие исследования и настроены эффективные воронки продаж, что помогло увеличить количество записей и охваты в соцсетях

1
Ответить

Влад, да, вы правы. Была проведена большая командная работа по проекту. Также была очень глубокая вовлеченность самого собственника, и все это дало комбо результат!

Ответить