Естественно, история знает кучу примеров компаний, которые выросли за счет политических лозунгов, агитации и политпропаганды, особенно в послевоенное время, но сейчас аудитория совершенно другая. Люди обозлены и остро реагируют даже на самые безобидные шутки в интернете, а репутацию компании, которая решила поддержать ту или иную политическую позицию, могут и вовсе закопать.
Китай знак качества? Это что-то новое, если они так и продолжат работать на количество, а не на качество, то все так и останется по прежнему.
Готов поспорит, что у вас 80% товаров произведены в Китае. Так какие вопросы могут быть?)
ну да ведь Apple производство в Китае совсем не качественное)))
Да почему надо избегать полит тем? На них только ленивый не делает пиар.
А чем этот PR потом откликается? Не спорю, рейтинги можно поднять, а потом фигуры поменяются на доске и можно остаться в глубокой ж
Никогда Китай не станет знаком качества. Все мы понимаем, что ауди и бмв никто не переплюнет, тем более китайцы.
А вы на Zeekr ездили?