Киски, фотки, 2 спеца: как психологу найти первых клиентов на Авито и начать практику онлайн

В тексте расскажу, как мы с менеджером Авито продвинули психолога и получили 35 контактов за 4 недели. Раскрою продвижение на Авито от начала до закрытия сделки. В конце дам советы тем, кто собирается выходить на Авито. Enjoy!


Вот, с чем ко мне пришёл клиент:

  • Есть высшее образование. Даже два: в области психологии и медицины. А ещё очень много сертификатов.
  • Уже было несколько клиентов, все по личному знакомству в рамках практики в ВУЗе.
  • Пустой профиль на Авито: всего один отзыв, и тот на 2 звезды.

Как подготавливались к продвижению:

Первое фото станет главным на Авито - уж очень хорошо она получилась, будет привлекать внимание. Второе пойдет в конец объявления, будет убеждать в экспертности психолога.
Первое фото станет главным на Авито - уж очень хорошо она получилась, будет привлекать внимание. Второе пойдет в конец объявления, будет убеждать в экспертности психолога.
  1. Сделали фотографии.
    Это важнейший этап подготовки, потому что Авито — это площадка визуала. Объявления с плохими фото не получают достаточно переходов и не продвигаются системой. Это также важно в сфере психологии, ведь фотографии — способ познакомить клиента с психологом, а также расположить или удачно отстроится от конкурентов. Выше лучшие из фотографий, которые далее использовались в объявлении.
  2. Сделали видео-визитку и видео-отзывы.
    В видео психолог вкратце рассказал какой у него опыт, с чем занимается, призвал на бесплатную консультацию. Далее видеоряд был наполнен видео-отзывами клиентов, которые уже получили результат от консультаций.
  3. Определил целевую аудиторию и её основные «боли».
    Для этого мы сначала разделили людей по полу и возрасту, а потом искали проблемы, которые чаще всего встречаются среди групп. Также смотрели, что в своих текстах пишут конкуренты на площадке, это помогло составить список главных болей наших потенциальных клиентов. Среди самых частых болей были: страхи осуждения или того, что консультации будут бесполезны, боязнь ярлыков или осуждения и недоверие к психологу.
  4. Написал текст объявления.
    Написание текста было разбито на два этапа:
    –Сначала отдельно писал лид-абзац. Это абзац, который виден в результатах поиска. К нему прикладываю максимум усилий — по нему человек будет решать: кликать на объявление, или нет. Для написания использовал схему характеристика-преимущество-выгода.
    –Затем написал основной текст, который раскроет лид-абзац: писал по технике AIDA — (A) Внимание, (I) Интерес, (D) Желание, (A)Действие.
    Лид-абзац закрывает пункт внимания. Для того, чтобы заинтересовать, пишу о том, в каких ситуациях психолог будет полезен. Чтобы вызывать желание написать, раскрываю опыт и рассказываю как человек будет чувствовать себя после занятий с психологом. Ну а к действию подталкивает бесплатная консультация-созвон, и скидка 50% на первую консультацию.
  5. Продумал содержание картинок и поставил задачу дизайнеру.
    Здесь не было ничего сложного: красиво оформили дипломы и сертификаты, а также добавили графики к фотографиям, чтобы они были попривлекательнее. К последнему фото добавили призыв к действию. Получилось вот так:


Как продвигались и работали со входящими заявками:

Стратегия продвижения простая: цепляли вечерний трафик, запуская продвижение во второй половине дня. Пользовались дневными услугами продвижения. Ниша психологов сверхконкурентная, объявлений много, поэтому продвигались на ставке ~1500 рублей. Благо, из-за того, что аккаунт новый, Авито дал скидку 70% на услуги продвижения, и мы воспользовались ими по максимуму.
Со входящими заявками работали как вручную, так и с помощью бота. Приоритетом было держать скорость ответа меньше 15 минут, чтобы входящий поток не «протухал». Так, если по какой-то причине не получалось ответить в течение 10 минут после получения сообщения, на линию выходил бот и писал следующий текст:

Бота настроил через интеграцию с Jivo. Скрипт создал в инструментах Сбера - Salutebot.
Бота настроил через интеграцию с Jivo. Скрипт создал в инструментах Сбера - Salutebot.

Как только запустились и получали первых клиентов, то сразу просили их оставлять отзывы: нужно было кровь из носу поднять рейтинг до 4 звезд, ибо в поиске Авито есть специальный фильтр, который не пропускает объявления с рейтингом ниже, нам нужен этот трафик. Сразу, как мы получили этот рейтинг — подняли цену до средней по рынку.

Результаты продвижения:
За месяц потратили 30 000₽ на продвижение объявления. За эти деньги получили 35 контактов и 76 добавлений в избранное. Результатом клиент оказался доволен. Я же считаю, что процент конверсии из просмотра в контакт мог бы быть выше.

Статистика объявления с pro кабинета Авито.
Статистика объявления с pro кабинета Авито.

Советы психологам, что собираются выходить на Авито:

  • Поймите свою аудиторию: кто они, что у этих людей болит, и как использовать это для того, чтобы они стали клиентами. Вам будет намного легче показывать экспертизу, если вы понимаете, по каким критериям вас выбирают. Так вы напишите хороший текст, сделать классную видео-визитку, и получить клиентов.
  • Сделайте качественные фото и видео: не скупитесь на фотографа. Покажите на фото всё, чем отличаетесь от остальных, или вызовите положительные эмоции с помощью фотографии. Используйте медиа как инструмент повышения доверия между вами и клиентами.
  • Подготовьтесь к продвижению заранее: поймите, каким образом вы будете приглашать людей на консультации, на какой платформе они будут проводиться, и какую информацию о клиенте нужно знать перед началом. С этим поможет скрипт общения, он сэкономит время на рутинные вопросы и ответы.

Желаю успехов в поиске клиентов! Если у вас возникнут сложности в теме продвижения на Авито — обращайтесь ко мне, помогу советом. Контакты в шапке профиля.

3.5K3.5K показов
497497 открытий
3 комментария

огонь

Ответить

Записалась на стрижку. Салон по уровню выше среднего. Прихожу. На ресепшн сидит девушка. Брови нарисованы. Губы вдуты. Лоб лоснится . Перетянут. Я посмотрела и ушла.
Понятно,к чему веду?

Ответить

Не понятно :)
Предположу, что на администраторе решили хорошенько сэкономить

Ответить