Выезжаем на чужой славе: как использовать ньюсджекинг

Ньюсджекинг — мощный инструмент продвижения бренда. Но, как известно, чем больше сила, тем больше и ответственность, поэтому работать с ним нужно крайне осторожно. Рассказываем, как использовать ньюсджекинг, чтобы не словить хейт и не повторить ошибку Pepsi.

Выезжаем на чужой славе: как использовать ньюсджекинг
8.9K8.9K показов
457457 открытий

К обыгриванию новостей со стороны брендов вопросов нет, лишь восхищение специалистам, которые могут так молниеносно реагировать на происходящее и креативить 🙌🏼
Но вот когда на личных инфоповодах начинают пытаться «заработать» другие — это порядком бесит. Например, традиционное подлизывание на линкедине или изображение псевдоинтереса в комментариях выглядит максимально неестественно и фальшиво 😑

Ответить

Фальш всегда считывается, особенно когда пытаются притянуть что-то за уши 😓

Ответить