Со временем, вы будете все лучше узнавать свою аудиторию, подбирать лучшие теги, писать лучшие комментарии и нарабатывать все больше и больше подписчиков. Это и есть результат кропотливой работы. Вы вкладываете свое личное время, если не хотите вкладывать деньги. Это та же работа, к которой нужно отнестись серьезно и вкладывать в нее свое время каждый день.
Вы охуели такой бред таргетологам показывать
Екатерина, зачем же так грубо! Лейтмотив статьи - если нет денег на таргетологов, делайте работу руками. Это не исключает полезности таргета и не должно задевать ваше сердце 💔
Оставлю за кадром саму суть статьи, но заголовок явно кликбейтный. Почему вы не учитываете стоимость времени того, кто будет оставлять эти самые комментарии? Это действительно 1,80$ в год??
Константин, суть статьи в том, что время можно конвертировать в деньги. Если нет денег-делай своими руками и бесплатно
аудитория, которой нравиться ваш контент почему-то пропала кнопочка "написать лично", вот здесь пишу
Исправили эту и ещё несколько ошибок. Спасибо за комментарий