Но поскольку вручную проанализировать огромное количество карточек товара и селлеров практически невозможно, для улучшения жизни продавца были введены в работу большое количество аналитических сервисов. Практически все из них предоставляют возможности внешнего и внутреннего анализа рынка.
В узком смысле сервис аналитики продаж на маркетплейсах помогает понять важные детали: где и по какой цене продавать товар, что выйдет в топ, а что станет аутсайдером, какую нишу легче занять, где меньше конкуренция и где больше вероятность получить максимальную прибыль. Если смотреть шире, сервисы аналитики маркетплейсов предоставляют необходимые для принятия управленческих решений данные, помогают успешнее вести бизнес и повышать доход. Основной плюс таких источников, это то, что они систематизируют большой объем информации, как итог выдавая отчеты, графики, схемы - это намного удобнее для восприятия и анализа.