Стратегия продвижения: Смелость и щедрость

Первых 3%, вторых - 93. <br />
Первых 3%, вторых - 93. 

— А можно рекламироваться за красивые глаза? — пошутил маркетолог— Да, если странный и щедрый

Четверть людей рекомендуют семье и друзьям хотя бы один продукт в месяц.

78% — рассказывают об удивительных событиях минимум раз в неделю. Смекаете?Если дать клиентам пищу для разговоров — они сами выполнят за вас всю работу. А включаются они в трех случаях:

1. Увидели что-то необычное. Например, фасад самого популярного магазина в Токио выполнен в виде пианино. Рекламных затрат минимум, молвы — максимум. Это называют архитектурным типом виральности.

2. Произошло что-то необычное. Ресторан Skips Kitchen дает гостям колоду. Вытащишь джокера — обед за счет заведения. В Гадком койоте — бармены танцуют на стойках и жонглируют бутылками. А в одном московском баре устраивают постановочные драки :) Везде полная посадка. Только за счет сарафана. Кинетическая виральность.

3. Столкнулись с настоящей щедростью. Ювелирный в Нью-Йорке бесплатно заменяет батарейки в дорогих часах, даже если ты их здесь не покупал. А ресторан по-соседству позволяет бесплатно выбрать десерт из дорогого меню. Батарейки, мука, масло и сахар — вот и вся стоимость молвы. Виральность щедрости.Стратегия проста: дать повод клиентам говорить о твой щедрости или необычности

Ограничения: плохо работает в Румынии:) По статистике, здесь рекомендаций меньше всего в мире.

Канал о бизнес-лайфхаках - тут

Открыть свой бизнес - тут

321321 показ
135135 открытий
Начать дискуссию