Как создать очередь из выступлений. Прокачка медийности

Весь прошлый год, я регулярно выступал у лидеров рынка.

Как создать очередь из выступлений. Прокачка медийности

Учил создавать системные онлайн школы VIP клиентов Like центра, рассказывал на Refresh о ежедневных продажах без инстаграмма, делился принципами делегирования в №1 школе для SMM специалистов (red SMM). Рассказывал, как создавать сильные команды у Кирилла сибиряка и это только верхушка айсберга

Недавно со мной вышло интервью в одном из главных СМИ онлайн образования.

Как создать очередь из выступлений. Прокачка медийности

Я до сих пор получаю входящий поток приглашений выступить.

Как создать очередь из выступлений. Прокачка медийности

Обо мне говорят как о твёрдом, медийном эксперте с сформированным личным брендом.

Почему?

Я осознанно потратил весь прошлый год на формирование своего бренда и обретения медийности.

Медийность-это универсальный максимизатор любой конверсии.

У медийных людей всегда будет поток бесплатных подписчиков, горячих клиентов, армии фанатов, готовые купить любой ваш продукт.

Вас будут звать выступать на главных площадках в вашей нише.

Медийных людей автоматически подтягивает на вершину славы, популярности, денег, признания.

Назовите мне хотя бы одного медийного человека, у которого есть проблемы с деньгами, свободой, реализацией?

Их не существует, потому что медийность - это универсальный максимизатор качества вашей жизнь. Жизнь становится в несколько десятков раз проще.

Как стать медийным и создать поток приглашений на выступления?

Есть две новости:

1. Работа над вашей медийностью, имеет накопительный эффект не ждите мгновенных результатов здесь и сейчас.

2. Алгоритм обретения медийности у всех примерно одинаковый.

Сколько нужно денег на старте?

0 рублей, 0 копеек

Все можно и нужно делать своими руками.

Более того, если вы надеетесь, что можно будет просто вложить 20 000 000 ₽ в свою рекламу и все будет хорошо - вы ошибаетесь.

Деньги - это всего лишь ускоритель, он увеличивает скорость создания личного брэнда в несколько раз. Но если ваша скорость 0 - деньги ускорят вас в 0 раз.

Короче, работать придётся в любом случае. Закрывайте статью, если вы ждали волшебную таблетку.

С чего начать формировать свой бренд?

Можно ли начать с выступлений? Нет. Выступления это тоже всего-лишь ускоритель.

Любой бренд формируется с ответа на три вопроса.

1. Чем мне интересно было бы заниматься, даже если мне перестанут платить?2. За что люди готовы платить?3. Какова моя стратегия?

Разберём на моем примере.

Я обожаю наблюдать, за тем, как люди выходят на новый уровень. Мне нравится быть проводником в новый мир, где можно заниматься тем что тебе хочется и быть в гармонии

Но, люди не готовы за это платить.

Люди готовы платить за деньги, здоровье, отношения. В общем, за решение их конкретных болей.

Потому я предлагаю людям зарабатывать от 1 млн в месяц чистыми и работать 4 часа в неделю.

Для меня, это красивая обертка моих продуктов.

При этом, мне самому лично давно скучно зарабатывать деньги. Я люблю помогать людям. Деньги и время, для моей аудитории - это простой и понятный критерий.

Какова моя стратегия?

1. Искренне и от всей души помогать людям, делать так, чтобы они рекомендовали меня своим друзьям и близким.

2. Делать акцент на PR и медийности. Большую часть бюджета отправлять именно туда. Я часто жертвую маркетингом, который переносят деньги здесь и сейчас.

3. Регулярно участвовать в подкастах, публичных выступлениях, курсах других людей.

Устал читать, расскажи уже о том как ты добился того чтобы тебя звали выступать?

Кроме, твердых компетенций и медийности существует несколько шагов, которые сделают вас званным гостем на любом мероприятии.

1. Попадите в тусовку организаторов.

Это очень легко, просто поищите конференции по вашей теме. Там точно будут контакты организаторов.

2. Проанализируйте сайт конференции и попробуйте взглянуть на него глазами организаторов.

На чем зарабатывают организаторы?

Что нужно сделать вам, чтобы увеличить количество денег, которые получат организаторы?

Например, недавно я увидел конференцию про тренды 2024 года, открыл спикеров и увидел три спикера по телеграмму два по запретограмму и одного по мышлению.

Почему-то, про один из главных трендов YouTube никто не говорил. Я написал организатору предложил выступить на тему Ютьюба и получил приглашение.

Как создать очередь из выступлений. Прокачка медийности

Как ещё можно получить контакт организаторов?

Попросите одного из организаторов поделиться контактами других организаторов.

Тут все просто.

Как создать очередь из выступлений. Прокачка медийности

3. Заведите видео визитку, которая рассказывает о вас, как о спикере.

Пример моей визитки.

Это простое видео на 20-30 секунд, оно сильно повышает ваш авторитет, в глазах организаторов.

Стоит ли покупать выступления?

Я пробовал выступать на коммерческой основе и понял, что эти вложения очень сложно отбиваются.

Потому если вы готовы вложить деньги и и не ждать, что они окупятся здесь и сейчас - рассмотреть коммерческие выступления можно.

Но опять же, деньги-это всего лишь ускоритель вашего роста!

Не забывайте подписаться на мой Telegram канал

Подписывайтесь на YouTube.

Там недавно вышло видео о том, как быстро разбогатеть лол...

Начать дискуссию