Столкновение умов покупателей: Как теория когнитивного диссонанса в маркетинге влияет на поведение потребителей

Знакомо ли вам чувство разочарования после покупки? Со мной такое иногда случается. Например, когда я воспользовалась выгодным предложением, но не пользуюсь купленным товаром за ненадобностью, или качество подкачало, или попалась более дешевая альтернатива. Причины могут быть разные, но бывают ситуации, когда остается неприятный осадок после покупк…

Столкновение умов покупателей: Как теория когнитивного диссонанса в маркетинге влияет на поведение потребителей
99

Старые рекламные ролики (типа Доси) конечно классные. Но как выделиться в современном мире, когда глаза совсем разбегаются? Есть под рукой примеры более свежих реклам или продуктов?

1
Ответить

Хороший вопрос) Я сама, когда работала над материалом, думала насчёт современных рекламных роликов, но увы. Собственно, поэтому и пришлось обратиться к старому опыту, когда ещё реклама была, как отдельный вид искусства. Сейчас же никто особо креативом не отличается, да и забивает в основном реклама банковских продуктов, маркетплейсов, сетевых магазинов и операторов сотовой связи.

3
Ответить