Digital Signage - технологии и способы передачи контента. Какой вариант подходит именно вашему бизнесу?

Digital Signage - технологии и способы передачи контента. Какой вариант подходит именно вашему бизнесу?

Приветствуем вас, дорогие читатели. Наша статья будет интересна и полезна владельцем предприятий таких сфер, как -

  • HoReCa - рестораны, кафе, пекарни, кофейни;
  • ритейл - продуктовый и непродуктовый;
  • гостиничные услуги - отели, гостиницы, санатории, спа- курорты;
  • туристический бизнес - оформление офисов и точек продаж, реклама туров в торговых центрах;
  • медицинская отрасль - клиники, медицинские и стоматологические центры, аптеки, услуги в области косметологии;
  • автобизнес - автозаправки, автомойки, автосалоны и ремонт автомобилей.
Digital Signage - технологии и способы передачи контента. Какой вариант подходит именно вашему бизнесу?

В этой статье мы раскрываем тему применения в бизнесе технологий и способов передачи контента в Digital Signage (что в переводе означает цифровые экраны). Эта технология вошла в нашу повседневную жизнь в виде -

  • цифровых меню на подвесном телевизоре в небольших кафе, кофейнях, сетевых фаст-фуд ресторанах. Ситуация, когда вы заходите в небольшое кафе, над кассой висит экран, на котором транслируется цифровое меню. В других зонах могут располагаться один или несколько экранов - непосредственно над витриной с блюдами или за спиной у продавца - такой пример можно увидеть в крупных сетевых фаст-фуд ресторанах, таких как Burger King, Вкусно и Точка, Ростикс, Додо пицца и других кафе;
  • телевизоров и экранов в детских и взрослых поликлиниках или больницах. Ситуации, когда мы просматриваем информационные ролики о профилактике различных заболеваний, новостях в сфере медицинского обслуживания и здравоохранения, как государственного, так и коммерческого, новинках в сфере лекарственных препаратов, различных льготах и многом другом;
  • информационных цифровых табло различного размера и формата в ритейле - здесь области применения очень обширны от масштабных цифровых экранов в проходах крупных торговых центров до небольших телевизоров непосредственно в самом зале магазина.
Digital Signage - технологии и способы передачи контента. Какой вариант подходит именно вашему бизнесу?

Когда мы говорим о технологиях, мы имеем в виду вывод цифрового контента на экран телевизора -

  • изображений и видеороликов при помощи USB носителя;
  • различного контента, такого как - фото, видео, текстов, ленты социальных сетей, различных виджетов, со специализированного сайта;
  • трансляцию на телевизоре или цифровом экране контента с персонального компьютера.

Дальше мы хотели бы сравнить преимущества и недостатки применения этих технологий.

Трансляция изображений и видео при помощи USB носителя.

Изображения.

К преимуществам загрузки и трансляции изображения при помощи USB накопителя, или по другому флеш карты, относятся то, что контент можно передавать на любом телевизоре без интернета и абсолютно бесплатно.

К недостаткам трансляции изображений, относятся следующие факторы -

  • даже при небольших изменениях в слайде вам необходимо постоянно корректировать изображение в графическом редакторе;
  • если изображение транслируется с USB накопителя, флеш карты - необходимо загружать на этот носитель новое изображение. А значит, вашим сотрудникам приходится постоянно отвлекаться на беготню, менять флешки или диск.

Видео.

Преимущества -

  • будет работать на любом телевизоре без интернета и бесплатно;
  • возможность трансляции экрана с компьютера.

Недостатки -

  • как и в случае с изображениями, даже при небольших изменениях, нужен видеомонтаж, и сотрудникам также приходиться отвлекаться на смену носителя - диска или флешки;
  • при замене ролика или при его перезапуске, появляется интерфейс управления роликом, что выглядит не красиво.

Трансляция индивидуального контента через персональный компьютер.

Преимущества - работает без интернета.

Недостатки -

  • на телевизоре появляется интерфейс ПК;
  • если вы редактируете контент, вам нужно отключать трансляцию вашего контента и отвлекаться на внесение правок в специальной программе.

Трансляция собственного контента со специализированного сайта, сервиса, который предоставляет подобный контент. Например, сервис PRTV.SU.

Digital Signage - технологии и способы передачи контента. Какой вариант подходит именно вашему бизнесу?

Преимущества технологии и возможности -

  • удаленное и простое редактирование;
  • одновременное редактирование информации сразу на всех экранах;
  • для небольших изменений не надо бегать с флешками и привлекать дизайнера или видеомонтажера;
  • для расширения информационного наполнения возможность вставлять виджеты актуальной погоды, курсов валют, даты, времени и других элементов;
  • запуск слайд-шоу по расписанию. Это хорошо понятно на примере трансляции меню для завтрака, обеда, ужина;
  • профилактика выгорания экрана при трансляции постоянного статичного изображения;
  • интеграция и вывод информации из таблиц Excel или через API.

Это можно рассмотреть на примере размещения расписания приема врачей в медицинском центре или в центре косметологии. В этом случае необходимо внести изменения в таблицу Excel, например - ФИО врача, время и дату приема, кабинет и другие детали.

Недостатки -

  • для того, чтобы сервис качественно работал, вам необходим быстрый и бесперебойный интернет.

Выше мы рассмотрели разные технологии передачи контента в сфере Digital Signage. Но вот, вопрос, где же и какой способ трансляции будет более уместен.

Допустим, в вашем бизнесе - кафе, аптеке, автозаправке или каком-то другом - нет стабильного и быстрого интернета. Контента у вас немного, предположим, один рекламный видеоролик или статичное меню, которые редко меняются - в этом случае вам подойдет вариант с флешкой.

Если в вашем заведении установлено несколько экранов и есть необходимость периодически редактировать на них информацию - то оптимальный вариант это сайт. При этом, конечно, вам нужен качественный интернет.

И хотим упомянуть про еще один момент.

Если вы используете один телевизор для передачи единичного рекламного сообщения/контента, то вам подойдет вариант трансляции изображения или видео с USB накопителя. Если у вас несколько телевизоров и вы хотите их использовать максимально удобно в коммуникации с клиентом – то сайт.

В заключение мы хотели бы упомянуть о преимуществах трансляции персонального контента для рекламы различных продуктов и услуг со специализированного сайта PRTV.

Слайд-шоу имеет обширный набор функций по сравнению с другими видами технологий. В нем может быть большое количество слайдов, каждый из которых несет определенную смысловую нагрузку и обладает широкими функциями -

  • размещение собственного индивидуального ассортимента продукции, перечня услуг, меню (если речь идет о ресторане или кафе);
Digital Signage - технологии и способы передачи контента. Какой вариант подходит именно вашему бизнесу?
  • вся информация в слайдах - фото, видео, тексты, полезный и развлекательный контент, реклама - легко изменяется в режиме реального времени под индивидуальные требования и запросы;
  • загрузка и трансляция рекламных акций, специальных предложений эффективно продвигает тот или иной продукт;
  • загрузка и трансляция полезной и развлекательной информации - роликов шоу, контента из социальных сетей, погоды, карты пробок, курса валют, вакансии компании и много другого. Всего того, что развлекает вашу аудитории, сокращает время ожидания обслуживания;

К основным коммерческим преимуществам, которые влияют на прибыль компании, относятся такие факторы, как -

  • повышение доходов бизнеса при помощи цифровой рекламы - просто эксплуатировать, владея Smart, Android TV или телевизором с приставкой Android. Любой сотрудник быстро сможет поменять детали контента - фото, видео, тексты, виджеты и пр.;
  • результативная поддержка продаж - красивые, интересные фотографии и видео привлекают внимание посетителей;
  • четкое позиционирование - облегчает покупателю выбор услуги или продукта, ускоряя решение о покупке;
  • продвижение бренда - вы можете брендировать слайды логотипом и влиять на повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории;
  • создание уникальной атмосферы;
  • сокращение затрат на полиграфию и обслуживание.

Статью подготовила команда сервиса PRTV.SU - мы специализируемся на разработке слайд-шоу по индивидуальному запросу для бизнеса из таких сфер, как - HoReCa, ритейл, гостиничные услуги, туристический бизнес, медицинская отрасль, автобизнес. А также у нас обширный каталог готовых слайд-шоу.

Благодарим за внимание к материалу!

22
Начать дискуссию