Упаковали канал, пару текстов\статьей написали, все. Можно привлекать аудиторию. Важно сделать тесты рекламного креатива. Три разных делаете, выбираете каналы (не накрученные, не ботоводные) , а с чистой аудиторией и закупаете в них рекламу. На тот рекламный креатив с которого был хороший прирост аудитории, направляете остаток бюджета. Перед выходом рекламы очень важно, подготовить посадочную страницу. Что это такое. Последние два\ три поста написанные в вашем канале, должны отражать суть того, с каким текстом вы пошли на рекламу (напр. 1-ый боль клиента\ 2-й решение). Соответсвенно в рекламной подаче /тексте/ вы пишите про боль, а решением будет ссылка на канал.
Про личность согласен. Полезности читают только коллеги конкуренты. А заказчику нужна личность. Мне лично важнее сработается ли человек с командой? А работу может любой дурак сделать, все один курсы заканчивали.
Прям согласна! Спасибо что поделились мнением.
Хороший пример описанного - каналы трейдеров. Они прекрасно знают свою ЦА, подкрепляют ее убеждения и уводят по воронке в приватные платные каналы. А потом ЦА понимает, что это тот же самый человек, который ранее вел под другим амплуа такие же каналы, и плачет от убытков.
А автор создает новый образ, набирает аудиторию еще раз и снимает прибыль с новых подписчиков. Даже стартегию и КП менять не нужно
кто свою ца знает, всегда в плюсе и прибыли)