Продвижение Telegram. Как раскрутить Telegram-канал с нуля

Чтобы люди читали и оставались в канале, нужен хороший экспертный контент, личность (потому как продает личность, и меня в этом не переубедить), стратегия продвижения, трафик.

Пошаговый план продвижения телеграм канала

1. Упаковка канала. Человеку должно быть все понятно про что вы и для кого.

Аватарка — фото эксперта

Название канала — Имя и фамилия + экспертность (@…ник желательно чтоб он был на всех площадках одинаков)

Описание канала — оффер. Чем вы можете помочь клиентам. Четкое и понятное уникальное торговое предложение.

Пост закреп — в котором отражается чем вы помогаете, какие результаты у клиентов, про вас…есть определенная схема написания (ее можно будет посмотреть в моем канале, ссылка будет ниже) .

2. Изучить целевую аудиторию. Если вы про все в своей экспертности и для всех, это будет как лебедь, рак и щука в басне Крылова. Для всех не работает. Зная свою целевую аудиторию, ее потребности, проблемы, возражения по отношению к вашему продукту\услуги, ее интересы и т. д., у вас не будет проблем с контентом, и с каким оффером ходить на рекламу. Вы легко сможете составить контент план. Люди будут себя узнавать себя через ваши тексты, что приведет к продажам.

Продвижение Telegram. Как раскрутить Telegram-канал с нуля

3. Выбрать свой формат ведения телеграм канала. Какой именно комфортный для вас формат ведения выберете, решать вам. Не смотрите за конкурентами. Если вам пока тяжело записывать голосовые, ну и не надо. Может вы статьи легко пишите. Отлично. Используйте. Эфиры любите проводить- прекрасно. Если какой то формат вам сейчас не подходит, не надо его использовать. Вам должно быть комфортно. Иначе будете делать через силу, и слетите в выгорание и бездействие. Лучше делать понемногу но регулярно. Аудитория подстраивается под эксперта и его формат. Не жестите своей экспертностью так что аудитории будет непонятно. Пишите про экспертное так, как разговариваете. Легко и понятно. Человек через текст, должен испытывать чувство заботы — «Он эксперт, но пишет так что я понимаю»

4. Контент план. Я за то чтобы на первое время составлять план текстов\статьей\эфиров\подкастов…т.е того формата которым вы будете пользоваться. Это очень упростит вам его ведение, не будет тяжести (а это главное). Все должно быть просто и легко. Без выгорания. Телеграм имеет такую супер удобную штуку как отложенный постинг (ботов при этом никаких не надо подключать). На всю неделю вы можете все свои написанные тексты отправить в отложку, выставив дату и время. Телеграм сам в заданное время выложит ваш пост. Если вы пишите продажный пост, обязательно ставьте призыв к действию, напр., чтобы человек понимал куда ему надо написать чтоб записаться на консультацию.

5. Трафик — привлечение аудитории. Без этого пункта продвижения, роста и монетизация канала невозможна.

Согласитесь, чтобы продавать много, часто и регулярно нужны новые люди.

Упаковали канал, пару текстов\статьей написали, все. Можно привлекать аудиторию. Важно сделать тесты рекламного креатива. Три разных делаете, выбираете каналы (не накрученные, не ботоводные) , а с чистой аудиторией и закупаете в них рекламу. На тот рекламный креатив с которого был хороший прирост аудитории, направляете остаток бюджета. Перед выходом рекламы очень важно, подготовить посадочную страницу. Что это такое. Последние два\ три поста написанные в вашем канале, должны отражать суть того, с каким текстом вы пошли на рекламу (напр. 1-ый боль клиента\ 2-й решение). Соответсвенно в рекламной подаче /тексте/ вы пишите про боль, а решением будет ссылка на канал.

Одним из самых важных и основных этапов продвижения будет анализ целевой аудитории и правильно подобранные каналы на рекламу с чистой аудиторией. Тогда не будет проблем как составить рекламный текст, и в какой канал с ним пойти.

Как правильно сделать анализ аудитории, список вопросов для и как это все грамотно проводить я рассказываю на консультации.

Продвижение Telegram. Как раскрутить Telegram-канал с нуля

Как искать и выявлять накрученные и ботоводные каналы для рекламы чтобы не слить бюджет в тартарары, я рассказываю на консультации. Скорее это даже индивидуальное обучение. Продолжительность 2-3 часа. После нее я с вами остаюсь на связи неделю, чтоб вы могли задавать вопросы

Не обязательно реклама должна стоить дорого, особенно на старте. Но то что, зная свою аудиторию и правильно подобрав каналы для размещения вы окупите вложения это 100%

Продвижение Telegram. Как раскрутить Telegram-канал с нуля

Записывайтесь консультацию. У вас 100% не будет после нее вопросов как продвигать телеграмм канал, или как привлекать аудиторию.

Забирай полезный гайд по телеграм 👇

  • как раскрутить телеграмм канал с нуля
  • как продвигать телеграм канал
  • как пользоваться телеграмм каналом
  • как развить телеграмм канал с нуля
  • ведение телеграмм канала обучение
  • ведение телеграмм канала для бизнеса
  • обучение по телеграмму
  • ведение телеграмм канала
  • продвижение телеграмм канала с нуля
  • как пользоваться телеграмм каналом
22
4 комментария

Про личность согласен. Полезности читают только коллеги конкуренты. А заказчику нужна личность. Мне лично важнее сработается ли человек с командой? А работу может любой дурак сделать, все один курсы заканчивали.

1
Ответить

Прям согласна! Спасибо что поделились мнением.

1
Ответить

Хороший пример описанного - каналы трейдеров. Они прекрасно знают свою ЦА, подкрепляют ее убеждения и уводят по воронке в приватные платные каналы. А потом ЦА понимает, что это тот же самый человек, который ранее вел под другим амплуа такие же каналы, и плачет от убытков.

А автор создает новый образ, набирает аудиторию еще раз и снимает прибыль с новых подписчиков. Даже стартегию и КП менять не нужно

1
Ответить

кто свою ца знает, всегда в плюсе и прибыли)

Ответить