Маркетинг для лазерной эпиляции

Лазерная эпиляция- популярная процедура и всё больше продолжает расти. Но и со спросом рождается предложение. В высоко конкурентной нише очень важно выделиться и не только премиальным оборудованием и качеством услуги, но и маркетинтом.

Итак, студия лазерной эпиляции, 2 студии в удобном расположении. Необходимо увеличить число новых клиентов и увеличить LTV.

Сформировали портрет потенциального клиента, выявили его проблемы, потребности и желания, места его «обитания». Проанализировав конкурентов, разработали свою систему лояльности и усилили прежнюю.

Инструменты:

Первостепенно составили УТП, упаковали странички в соц.сетях, пересмотрели контент-маркетинг, основной упор делали на рилсы и сторис (информационные, развлекательные, вовлекающие, продающие)

Коллаборации с блогерами и инфлюенсерами (тема ухода за кожей и косметологических процедур). Сотрудничество блогерами позволяет расширить аудиторию и повысить узнаваемость бренда. За 4 месяца работы с блогерами увеличили число подписчиков.

Партнёрская система лояльности. Среди партнёров: фитнес клуб, кофейня, шоурум женской одежды, клиника косметологии, флористический салон, салон красоты. Коллаборации разные, конкурсы в соц.сетях, обмен подарочными сертификатами, дни клиента совместно с партнёрами в оффлайн, накопительные карты.

Реферальная система: бонус в 500 бонусов (500 рублей) за каждую приведённую подругу. На первый визит подруге предлагалась скидка 50%. Даная система позволяла ежемесячно привлекать 15-20 новых клиентов.

Создали сайт. Один из эффективных способов интернет-продвижения студии лазерной эпиляции, настроили SEO-продвижение. Вели на сайт с контекстной рекламы и объявлений на релевантных платформах.

Картографические сервисы: 2ГИС и Яндекс карты. Рейтинг повышали путём положительных отзывов клиентов за плюшки в студии (подарки или микрозона бесплатно). С карт вели на онлайн-запись, где клиент сам выбирает зоны, мастера и студию. Конверсия 50% в запись, 35% в доходимость по данным метрик. Особое внимание было уделено работе с отделом продаж. Внедрены CRM, аналитика, совместно составлены скрипты обработки заявок.

Рассылка в мессенджер по сегментации с срм, которые давно не проявляли активности, с напоминанием о своих услугах или актуальных акциях, обзвон клиентской базы. За 4 месяца увеличили конверсию со "спящих" клиентов на 30%, сделали продажи абонементов на 235.000 рублей.

Немаловажным этапом в росте выручки стало увеличение среднего чека. Приобрели уходовую косметику для домашнего ухода, поставили в зоне ритейла, тем самым увеличили средний чек с 2800 на 3300 рублей.

За 4 месяца сотрудничества увеличили выручку двух студий на 33%.

129129 показов
7878 открытий
Начать дискуссию