Экологичное развитие бренда: 3 совета для владельцев компаний

Устойчивое развитие компаний становится все более важным аспектом корпоративной и социальной ответственности. Потому бизнес сосредоточился на внедрении в свою деятельность экологичных методов работы. Один из них — использование цифровых технологий в рутинных процессах. Рассмотрим на примере традиционного средства коммуникации – визитных карточек.

Экологичное развитие бренда: 3 совета для владельцев компаний

Электронные визитки

Обмен контактной информацией и создание сетей, когда-то основанные на бумажных карточках, теперь приобрели цифровой вид. Электронные визитки стали современным инструментом нетворкинга. Они всегда доступны, их легко сохранять, обновлять, отслеживать. Они обеспечивают превосходную интерактивность по сравнению с их бумажными аналогами.

Причина, по которой традиционные визитные карточки нерациональны, заключается в широком использовании промышленной бумаги. По некоторым оценкам ежегодно во всем мире печатается и выбрасывается около 100 миллиардов визитных карточек. Ведь при малейшем изменении вашей контактной информации визитку придется обновлять, а значит, перепечатывать. В России пока это не кажется большой проблемой, но компаниям, которые следуют тренду на экологичность, стоит это учитывать.

Электронные визитки в этом плане отличная современная альтернатива. В виртуальном пространстве контакты и другую информацию легко хранить, обновлять, обмениваться ей множеством бесконтактных способов. И все это без ущерба для окружающей среды. Кроме того, само создание электронной визитки занимает всего несколько минут.

Экологичное развитие бренда: 3 совета для владельцев компаний

Цифровые инструменты

Электронные визитки помогают компаниям перевести свои инструменты управления лидами и стимулирования продаж в виртуальный формат, тем самым оптимизировать бизнес-процессы. Минимизируя количество физических материалов и увеличивая количество цифровых точек контакта, бренды могут существенно сократить свой углеродный след. Способствует этому корпоративная платформа для электронных визиток, которая предоставляет все функции и возможности, необходимые для достижения результатов в нетворкинге. Вы можете использовать методы бесконтактного обмена визитками, аналитику на уровне команды, безопасность корпоративного уровня и многое другое.

Экологичное развитие бренда: 3 совета для владельцев компаний

Циклическая модель бизнеса

Циклический принцип, в отличие от традиционной линейной модели (производить - использовать - утилизировать), подразумевает разработку долговечных продуктов, обеспечение сервиса, возможность вторичного использования продуктов. Все это характерно для электронных визиток и инструментов управления ими. Вы создаете карты виртуально в любом количестве, делитесь ей множеством бесконтактных способов, обновляете информацию, когда нужно. Все это делает цифровые визитки одновременно более рентабельными и экологичными.

Экологичное развитие бренда: 3 совета для владельцев компаний

Бренды, использующие экологичные методы, не только приносят пользу окружающей среде, но и укрепляют свою репутацию, привлекают более широкую аудиторию и в долгосрочной перспективе сокращают расходы. Электронные визитки — это устойчивая и экономичная альтернатива традиционным карточкам. И хорошая возможность показать себя высокотехнологичной компанией, привлечь интерес и внимание экологически сознательных потребителей.

Начать дискуссию