​​Манипуляции в продажах. Ограничение во времени круто или нет?

Думаю, каждый из нас сталкивался с ограничением во времени в продажах, когда в магазине была неделя скидок (или Только в эту субботу и никогда больше), знаменитая история с Санлайтом, или когда блогеры делают предпродажи за «полцены», а может ваш клиент все не может решиться и вам нужно дожать

​​Манипуляции в продажах. Ограничение во времени круто или нет?

Но знали ли вы, что следуя шаблонам, можно не то, чтобы «дожать», можно вообще оттолкнуть клиента и он больше не вернется?

Да, есть некие легкие манипуляции, которые работают на большую аудиторию, потому что каждого потклиента учесть невозможно и с эффектом стадо, они бегут покупать товар. Тут мы делаем предпродажи, говорим, что уже ну всеее места купили и специально для любимых клиентов мы выделим 3 места, за которые нужно побороться, ну просто от сердца оторвем последние местечки (а продаем еще 30-100-500 мест 😈)

Когда вы общаетесь с клиентом 1 на 1 такое уже не пройдет.

Если это крупный клиент, еще и предприниматель (тут чисто опыт в общении играет роль), то он щелкает манипуляции, как орешки и шаблонные вещи уже не подойдут, которые работают на массу, клиент может вообще ничего не говоря уйти от вас или начать негативить

Здесь важно чувствовать (как она чувствует 😏) настроение клиента

где то нужно отступить и скинуть коммерческое через время (сутки - нормально), а где то видно, что человек метается между вариантами и можно дожать, показав, что произойдет, если он все же воспользуется нашим товаром / услугой и тд

Все тонкие манипуляции, ведущие к сделке, нарабатываются и прорабатываются с опытом, прочитав некоторую литературу, испробовав на опыте, изучив психологию покупателя, получив тысячу отказов, научиться сглаживать негатив клиента в позитивную сторону без потерь (мое любимое! После работы в кофейне я с улыбкой принимаю негатив и истерики клиентов😅 )

Но зачем вам тратить столько времени на это, если это сделала я?

Если ты хочешь, чтобы клиенты не уходили и не терялись или выстроить продажи таким образом, чтобы большая часть аудитории купила именно твой продукт, повлиять на выбор клиента и многое другое, увидеть то, что видит и чувствует только маркетолог, то добро пожаловать ко мне на консультацию или наставничество 🫶🏻 посотрудничаем?

Только для тех, кто подпишется на канал про маркетинг наставничество со скидкой 29%

Акция длится до 30 февраля 😏 успейте купить

ладно, просто заходите почитать нечто интересное про маркетинг и узнать новое

Начать дискуссию