Как увеличить узнаваемость продукта в TikTok на 38%
Агентство по работе с блогерами Players рассказывает, как запустить рекламу в TikTok на примере проекта для «Билайна».
В сентябре прошлого года TikTok поделился с рекламодателями статистикой соцсети в России:
- 8,4 млн активных пользователей в месяц.
- 60% — женщины, 40% — мужчины.
- 15,8 млрд просмотров видео ежемесячно.
- 45 минут — среднее время ежедневного использования приложения.
- 70% аудитории используют Android, 30% — iOS.
- 7 раз в день в среднем пользователь заходит в приложение.
Вслед за аудиторией в TikTok пришли крупные бренды. В конце года к нам обратился Билайн, чтобы запустить новогоднюю рекламную кампанию.
Чего хотел бренд
Главной задачей оператора было рассказать о новогодней акции — скидке 20% на год всем абонентам при подключении семейного тарифа. Помимо охвата важно было вовлечь аудиторию, поэтому мы выбрали формат официального хэштег-челленджа.
Что мы сделали
Мы придумали идею челленджа, записали для него трек и привлекли 50 блогеров.
Идея челленджа
В конце каждого года можно услышать такую фразу: «Скоро Новый год, а я не чувствую новогоднее настроение». Ничто не спасает: ни мандарины, ни ёлка, ни предстоящие подарки.
Мы решили показать, что перестать тосковать и почувствовать новогоднее настроение — легко вместе с близкими. Для этого мы запустили хэштег-челлендж #звонокивсёок.
Участники звонили семье или друзьям и показывали, как они совместно заряжаются новогодним настроением.
Запуск и продвижение челленджа
Официальный хэштег-челлендж включает в себя:
— Страницу с хэштегом, описанием челленджа, ссылкой на сайт и роликами участников.
— Баннер в разделе «Интересное».
— Приоритетное отображение хэштега с превью нескольких роликов в разделе «Интересное».
По правилам TikTok брендированный челлендж доступен в разделе «Интересное» 6 дней. После этого его можно найти только по хэштегу.
Для старта и продвижения челленджа мы записали трек, привлекли блогеров и запустили рекламу в ленте.
Все рекламные активности нужно согласовывать с представительством TikTok
Музыкальный трек
В треке важно упомянуть бренд, отразить идею челленджа и призвать участвовать в нём.
Брендированные видео у блогеров
В кампании участвовали 50 популярных TikTok-блогеров. В роликах они использовали трек челленджа и фирменные цвета Билайн.
Реклама в ленте (in-feed)
Дополнительно к челленджу мы запустили рекламные ролики в ленте. Они выглядят как обычные видео пользователей, но имеют отметку «Реклама».
Результаты кампании за месяц
На 38% увеличилось знание тарифа «Семья» и на 140% — положительное отношение к нему (по данным исследования Brand Lift).
Значимый плюс проведения больших официальных кампаний в TikTok — это возможность замерить итоговую эффективность не просто в количестве UGC или охватах, но и в значимых для бизнеса метриках — например, увеличения знания аудитории о продукте.
Мы хотели не только рассказать о новогодней акции, но и создать новогоднее настроение тем, у кого его по какой-то причине не было. Судя по показателям вовлеченности, нам это удалось.
Выводы по запуску челленджа в TikTok
- Хэштег-челлендж — это много просмотров и высокое вовлечение пользователей.
- При этом просмотры — не главный показатель. Какие результаты кампания принесла бренду или продукту, покажет исследование Brand Lift.
- Если решите запускать челлендж — придерживайтесь развлекательного формата. Аудитория активно реагирует на него: ролики собирают больше лайков и шеров. В итоге это повышает лояльность к бренду.
- Экспериментируйте. TikTok только набирает обороты, и вы ещё можете удивить аудиторию запоминающейся кампанией.
Пишите в комментариях, что ещё рассказать о работе с TikTok, и какие темы интересуют больше всего. Постараемся ответить.
Цифры, конечно, хорошие.. Но какой был общий бюджет? С хэштэг челленджем, треком брендированным и креативом от блогеров.
К сожалению, не можем указать бюджет в кейсе. Но наши коллеги готовы сделать расчет вашего проекта. Напишите нам на почту 🙌🏻
Ура, новый кейс про тик-ток!
А сколько стоит челленж? 50к?
В кейсе мы не можем раскрыть бюджет на хэштег-челлендж. Лучше уточнить актуальную стоимость у наших коллег из TikTok 😊
А как бренд лифт делали (как отлавливали и опрашивали тех, кто был охвачен кампанией)?
TikTok проводит опросы пользователей в несколько этапов, чтобы понять как изменилась узнаваемость после проведения кампании
Спасибо!
ТикТок самостоятельно опрашивает или независимый измеритель проводит Brand lift?