Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Players
1639

Как увеличить узнаваемость продукта в TikTok на 38%

Агентство по работе с блогерами Players рассказывает, как запустить рекламу в TikTok на примере проекта для «Билайна».

В закладки

В сентябре прошлого года TikTok поделился с рекламодателями статистикой соцсети в России:

  • 8,4 млн активных пользователей в месяц.
  • 60% — женщины, 40% — мужчины.
  • 15,8 млрд просмотров видео ежемесячно.
  • 45 минут — среднее время ежедневного использования приложения.
  • 70% аудитории используют Android, 30% — iOS.
  • 7 раз в день в среднем пользователь заходит в приложение.

Вслед за аудиторией в TikTok пришли крупные бренды. В конце года к нам обратился Билайн, чтобы запустить новогоднюю рекламную кампанию.

Чего хотел бренд

Главной задачей оператора было рассказать о новогодней акции — скидке 20% на год всем абонентам при подключении семейного тарифа. Помимо охвата важно было вовлечь аудиторию, поэтому мы выбрали формат официального хэштег-челленджа.

Что мы сделали

Мы придумали идею челленджа, записали для него трек и привлекли 50 блогеров.

Идея челленджа

В конце каждого года можно услышать такую фразу: «Скоро Новый год, а я не чувствую новогоднее настроение». Ничто не спасает: ни мандарины, ни ёлка, ни предстоящие подарки.

Мы решили показать, что перестать тосковать и почувствовать новогоднее настроение — легко вместе с близкими. Для этого мы запустили хэштег-челлендж #звонокивсёок.

Участники звонили семье или друзьям и показывали, как они совместно заряжаются новогодним настроением.

Запуск и продвижение челленджа

Официальный хэштег-челлендж включает в себя:

Страницу с хэштегом, описанием челленджа, ссылкой на сайт и роликами участников.

— Баннер в разделе «Интересное».
— Приоритетное отображение хэштега с превью нескольких роликов в разделе «Интересное».

Страница хэштег-челленджа и раздел «Интересное»​

По правилам TikTok брендированный челлендж доступен в разделе «Интересное» 6 дней. После этого его можно найти только по хэштегу.

Для старта и продвижения челленджа мы записали трек, привлекли блогеров и запустили рекламу в ленте.

Все рекламные активности нужно согласовывать с представительством TikTok

Музыкальный трек

В треке важно упомянуть бренд, отразить идею челленджа и призвать участвовать в нём.

​Так трек выглядит в приложении

Брендированные видео у блогеров

В кампании участвовали 50 популярных TikTok-блогеров. В роликах они использовали трек челленджа и фирменные цвета Билайн.

Ролик блогера @a4omg

Реклама в ленте (in-feed)

Дополнительно к челленджу мы запустили рекламные ролики в ленте. Они выглядят как обычные видео пользователей, но имеют отметку «Реклама».

​Ролик из аккаунта Билайн в TikTok

Результаты кампании за месяц

На 38% увеличилось знание тарифа «Семья» и на 140% — положительное отношение к нему (по данным исследования Brand Lift).

Значимый плюс проведения больших официальных кампаний в TikTok — это возможность замерить итоговую эффективность не просто в количестве UGC или охватах, но и в значимых для бизнеса метриках — например, увеличения знания аудитории о продукте.

Никита Трещёв
Руководитель департамента по социальным медиа в Билайн

Мы хотели не только рассказать о новогодней акции, но и создать новогоднее настроение тем, у кого его по какой-то причине не было. Судя по показателям вовлеченности, нам это удалось.

Антон Огурцов
Старший менеджер по социальным медиа в Билайн

Выводы по запуску челленджа в TikTok

  1. Хэштег-челлендж — это много просмотров и высокое вовлечение пользователей.
  2. При этом просмотры — не главный показатель. Какие результаты кампания принесла бренду или продукту, покажет исследование Brand Lift.
  3. Если решите запускать челлендж — придерживайтесь развлекательного формата. Аудитория активно реагирует на него: ролики собирают больше лайков и шеров. В итоге это повышает лояльность к бренду.
  4. Экспериментируйте. TikTok только набирает обороты, и вы ещё можете удивить аудиторию запоминающейся кампанией.

Пишите в комментариях, что ещё рассказать о работе с TikTok, и какие темы интересуют больше всего. Постараемся ответить.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Players", "author_type": "editor", "tags": ["\u0437\u0432\u043e\u043d\u043e\u043a\u0438\u0432\u0441\u0451\u043e\u043a"], "comments": 8, "likes": 3, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 105449, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 Feb 2020 13:40:55 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Цифры, конечно, хорошие.. Но какой был общий бюджет? С хэштэг челленджем, треком брендированным и креативом от блогеров.

Ответить
0

К сожалению, не можем указать бюджет в кейсе. Но наши коллеги готовы сделать расчет вашего проекта. Напишите нам на почту 🙌🏻

Ответить
0

Ура, новый кейс про тик-ток! 

А сколько стоит челленж? 50к?

Ответить
1

В кейсе мы не можем раскрыть бюджет на хэштег-челлендж. Лучше уточнить актуальную стоимость у наших коллег из TikTok 😊

Ответить
0

Подскажите к кому обратиться по поводу сотрудничества ТТ

Ответить
0

А как бренд лифт делали (как отлавливали и опрашивали тех, кто был охвачен кампанией)?

Ответить
0

TikTok проводит опросы пользователей в несколько этапов, чтобы понять как изменилась узнаваемость после проведения кампании

Ответить

Прямой эфир