Знание или незнание мемов уже окрестили meme literacy, т.е. мемограмотностью. Низкая мемограмотность может быть как у аудитории, так и у представителей бренда в соцсетях. И если аудитории интересны смешные картинки и видео, а представители бренда не готовы вникать в ежедневно меняющиеся тренды, общение с клиентами в соцсетях стоит делегировать.
В аутсорсинговых контакт-центрах многие сотрудники хорошо разбираются в мемах. При этом специалисты контроля качества помогают соблюдать брендовый Tone of Voice с помощью мониторинга и индивидуальной работы. Шанс, что сотрудник контакт-центра ответит клиенту в его стиле и превысит клиентские ожидания, довольно высок.
смотря какие мемы тоже использовать -это тонкий лед
Это правда, сами мемы очень разноплановые
А ссылки на ТГ-канал уже стали мемом?) https://t.me/teleperformancerussia
Пишем о разных аспектах клиентского сервиса: от мемов до инфобеза
Мемы с пробным электромобилем для меня, например, еще остались актуальными, не могу смотреть на это произведение без слез!
Что касается остальных ваших заметок, то абсолютно правильно, юмор штука тяжелая, тут всегда ходишь по грани!
Понятное дело, мемом становится то, что эмоционально цепляет) А ещё возник вопрос: можно ли говорить о ностальгии, если нравятся мемы, которые покинули инфополе, как думаете?
Мемы с иноагентами скоро могут против бизнеса начать работать. Интересно, как бренду доказать, что это не он заказал интеграцию у блогера в очередном видеопояснении?