11 видов воронок продаж для инфопродуктов

Первое, о чем задумывается предприниматель, который хочет продавать свой инфопродукт в онлайн– это сделать воронку продаж. Т.е построить путь, по которому пройдет клиент от знакомства с продуктом до его покупки.

Сама мысли правильная, если не забывать о главных правилах работающей воронки продаж, о стратегии!

Ответьте себе на вопросы:

1. Кто мои клиенты?

2. Как мои клиенты предпочитают получать информацию.

3. Как мне надо доносить информацию до клиентов, чтобы они поняли ценности моего продукта.

Нюансы, вот что отличает прибыльную воронку продаж!

В этой статье разберем 11 видов воронок для он-лайн продаж, где название воронки определяется способом заключения сделки.

1. Продажа на бесплатной консультации:

Вы делаете рассылку или запускаете рекламу с оффером, в котором призывом является прийти на бесплатную консультацию.

Ниши: МЯГКИЕ (саморазвитие, мотивация, эзотерика) И ТВЕРДЫЕ (создание и развитие бизнеса, обучение продажам и новой профессии, инвестирование).

Продукт: Индивидуальное сопровождение/наставничество, обучение в группе, услуги

Клиенты: ХОЛОДНЫЕ

Цена продукта: до 300k

ВНИМАНИЕ!

Требуется прокачивать свой навык продаж!

2. Вебинарная воронка:

С рекламы, вы приглашаете аудиторию на бесплатный вебинар/автовебинар/продающий эфир.

А) Продажи на вебинаре в лоб. Когда вы предлагаете интересный контент, а в конце продаете платный продукт (озвучиваете цену).

Ниши: ТВЕРДЫЕ (создание и развитие бизнеса, обучение продажам и новой профессии, инвестирование), ОН-ЛАЙН продажа товара или услуги.

Продукт: Групповой формат участия, Товар или услуга

Клиенты: ТЕПЛЫЕ

Цена продукта: до 300 k

ВНИМАНИЕ!

Требуется создать продающую схему вебинара (все модули услуг).

Б) Продажи на вебинаре с закрытием на БК. Когда вы предлагаете интересный контент, рассказываете о всех преимуществах сотрудничества, а в конце предлагаете записаться на бесплатную консультацию, чтобы там озвучить цену.

Ниши: ТВЕРДЫЕ (создание и развитие бизнеса, обучение продажам и новой профессии, инвестирование), МЯГКИЕ (саморазвитие, мотивация, эзотерика), ОН-ЛАЙН продажа товара или услуги.

Продукт: Индивидуальное сопровождение, Групповой формат участия, Товар или услуга.

Клиенты: ХОЛОДНЫЕ

Цена продукта: 500 +k

ВНИМАНИЕ!

Требуется создать продающую схему вебинара, контент хорошего дожима на всех этапах.

3. Марафонная воронка:

Ведете аудиторию на бесплатный марафон, интенсив, который длиться не более 3-х дней. Вовремя реалити слушатели смотрят прямые эфиры, выполняют задания, делятся инсайтами и впечатлениями. В течении всех 3-х дней, вы предлагаете участникам платный продукт.

Ниши: ТВЕРДЫЕ (обучение новой профессии или новым технологиям в бизнесе), МЯГКИЕ (самоисцеление), как Марк Бартон, Ольга Коробейникова, Сергей Хохлов.

Продукт: Долгосрочное обучение на курсе (уроки в записи с проверкой Д/З от куратора), индивидуальная работа с экспертом (но руками команды).

Клиенты: ХОЛОДНЫЕ

Цена продукта: до 300k

ВНИМАНИЕ!

Требуется создать программу и методологию курса, контент хорошего прогрева и дожима на всех этапах.

4. Продуктовая/Каскадная воронка:

Ведете аудиторию на чат-бот, где предлагаете 3-5 бесплатных урока (объясняющих суть вашего метода, продукта), даете пользу в моменте (лид-магниты).

Далее, предлагаете купить у вас маленький продукт (от 490-1 450 руб), из 12-15 уроков, которые позволят пользователю внедрить ваш метод самостоятельно.

Либо тест-драйв с вами на 3 дня, где вы будите работать с человеком индивидуально и дадите ему результат. Далее, предлагаете свой основной продукт.

Ниши:

ОН-ЛАЙН ШКОЛА: МЯГКИЕ (самоисцеление), ТВЕРДЫЕ (создание и развитие бизнеса, обучение продажам и новой профессии, инвестирование).

Продукт: Долгосрочное обучение на курсе (уроки в записи с проверкой Д/З от куратора), Индивидуальное сопровождение или наставничество на высокий чек.

Клиенты: ХОЛОДНЫЕ

Цена продуктов:

  • Лид-магнит (бесплатно)
  • Продукт-Локомотив. Продукт перехода : уроки в записи (490-1 490 р /тест-драйв за 3 дня/ 8 450 р
  • Основной продукт 500k- 1 000 000

ВНИМАНИЕ!

Требуется создать видео-контент, или программу тест-драйва, программу и методологию курса, контент хорошего прогрева и дожима на всех этапах.

5. Ивент воронка (через личный бренд).

Реклама ведет на он-лайн или офф-лайн конференцию. На ней выступают эксперты/эксперт. Продажа платных продуктов встраивается в ваше выступление или после них. После конференции аудиторию дожимаем серией писем или прозвоном.

Это любой формат взаимодействия с публикой «со сцены»

  • Через офф-лайн выступления (нетворкинги, семинары).
  • Через он-лайн выступления на Ютюб или Дзен (записанные видео).
  • Через Рилсы, ВК клипы.
  • Через партнерскую программу с другими блогерами/спикерами.

Ниши: МЯГКИЕ (саморазвитие, мотивация, эзотерика) И ТВЕРДЫЕ (создание и развитие бизнеса, обучение продажам и новой профессии, инвестирование).

Продукт: Подписка на канал/страницу, продажа БК, Продажа ИДЕИ вебинара, марафона, продажа ИДЕИ обучения или тест-драйва.

Клиенты: ХОЛОДНЫЕ

Цена продуктов: Лид-магнит (бесплатно)

ВНИМАНИЕ!

Требуется создать продающую схему выступления.

6. Воронка в лоб.

Запускаем рекламу, которая ведет аудиторию на посадочную страницу/лендинг, где мы описываем платный продукт. Никаких промежуточных этапов: сразу предлагаем клиенту пройти обучение у нас или купить услугу.

Ниши:

· СИЛЬНАЯ, ИЗВЕСТНАЯ ОН-ЛАЙН ШКОЛА с ИЗВЕСТНЫМИ СПИКЕРАМИ: МЯГКИЕ (самоисцеление), ЖЕСТКИЕ (обучение новой профессии или новым технологиям в бизнес).

  • Для ниш с нулевой конкуренцией (то, что делает ваш продукт нужно всем и никто это не продает, кроме вас) Ну например, вы открыли новую технологию, как за 30 минут испечь хлеб в духовке, самостоятельно, потратив 10 руб. на ингридиенты.
  • Для ниш с хайповой темой. Услуга 18+ (Секс, наркотики, рок-энд-ролл) Как заработать лям, сидя на унитазе.
  • Для ниш, продукты которой сейчас в тренде (например нейросети).

Продукт: Продажа обучения

Клиенты: ХОЛОДНЫЕ

Цена продуктов: от 500р- 100k

Клиенты: ТЕПЛЫЕ Цена продукта: от 500k

ВНИМАНИЕ!

Требуется создать очень подробный и продающий контент.

7. Контентная воронка.

С помощью рекламы приводим аудиторию в аккаунт или сообщество в соц.сетях. Там греем подписчиков смысловым и продающим контентом, а потом продаем платные продукты.

Ниши: МЯГКИЕ (саморазвитие, мотивация, эзотерика) И ТВЕРДЫЕ (создание и развитие бизнеса, обучение продажам и новой профессии, инвестирование).

Продукт: Индивидуальное сопровождение/наставничество, обучение в группе, услуги.

Клиенты: ХОЛОДНЫЕ

Цена продуктов: 500- 1 000 000

ВНИМАНИЕ!

Самый удачный способ реализовать эту воронку- через формат реалити.

8. Клубная карта (подписка в закрытый клуб).

С рекламы ведем на ежемесячную недорогую подписку на закрытый чат, чтобы подписка стоила не больше 1 тыс руб. Дальше каждый месяц вы даем подписчикам интересный контент. Там же предлагаем свои дорогие продукты.

Ниши: МЯГКИЕ (саморазвитие, мотивация, эзотерика) и ТВЕРДЫЕ (создание и развитие бизнеса, обучение продажам и новой профессии, инвестирование).

Продукт: Полезный контент, с него основной продукт.

Клиенты: ТЕПЛЫЕ (те, что с вами соприкасались, понимают кто вы, но не купили основной продукт).

Цена продукта: 1 000 р -подписка 1 000 000k+ - основной продукт

ВНИМАНИЕ!

Требуется создать очень ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ и продающий контент.

9. Игровая воронка.

С рекламного трафика, с которого человек попадает в воронку, он смотрит вводное видео, затем смотрит урок 1, урок 2, урок 3 параллельно выполняя Д/З, за счет чего очень сильно прогревается.

4 урока:

  • Видео 1 — Введение.
  • Видео 2 — Польза.
  • Видео 3 — Еще одна польза.
  • Видео 4 — Продающая презентация.

3 Д/З

Голосовые сообщения

Игровая механика

Ниши: МЯГКИЕ (саморазвитие, мотивация, эзотерика) и ТВЕРДЫЕ (создание и развитие бизнеса, обучение продажам и новой профессии, инвестирование).

Продукт: Индивидуальная работа, записанные уроки

Клиенты: ХОЛОДНЫЕ

Цена продукта: 300 k

ВНИМАНИЕ!

Лучшая реализация на площадках MetaFunnels или SaleBot

10. Воронка благодарности.

Работает как встроенная опция в какую-то из воронок, либо во входе в воронку, либо за прохождение какого-то шага, либо в конце, когда клиент уже купил у вас, прошел с вами этапы работы и вы ему хотите что-то допродать.

Это какая-то опция- «спасибо» за то, что человек совершил целевое действие.

11.ВИРУСНАЯ ВОРОНКА.

ЭКСПЕРТ ЗАПУСКАЕТ ФЛЕШ-МОБ, интересный его ЦА.

Пример: 2 месяца. 8 домашек. 1 раз в неделю надо сдать в бот Д/З, чтобы открылось новое задание

В основном чате- идет прогрев и обсуждение

Люди добавляются в чат сами, там в течении недели (максимум) идет мясо по контенту (сверх-польза) , сверх-полезная инфо, сверх-полезные инсайты, нужно подготовить домашние задания и нанять кураторов, подписчики обмениваются мнениями, голосовое сопровождение эксперта в общем чате.

Инсайты и домашние задания высылаются в личный бот. Проверка домашних заданий индивидуально голосом (в записи) на фоне шумов (машины и прочее) не в студии.

Это гибрид между автовебинаром и игровой воронкой.

Подготовка- 10 дней прогрева (общий чат).

Ниши: МЯГКИЕ (саморазвитие, мотивация, эзотерика), и ТВЕРДЫЕ (создание и развитие бизнеса, обучение продажам и новой профессии, инвестирование).

Клиенты: ХОЛОДНЫЕ

Цена продуктов: Основной продукт 1 000 000k+

ВНИМАНИЕ!

Подходит для очень прокаченных экспертов, у которых очень много материала, видео и т.д

Нужен куратор (человек, который будет вести чат)

Если вы эксперт или предприниматель, который ведет свой бизнес через онлайн и вы хотите создать свою прибыльную воронку продаж, приходите на личную консультацию.

33
Начать дискуссию