6 агрегаторов для продвижения авторских туров
Всем привет! Меня зовут Денис Долгополов — я предприниматель, организатор походов в горы и руководитель турклуба «Снежные волки». Исторически сложилось, что у нас на старте хорошо сработали агрегаторы туров.
Мне кажется на старте агргаторы очень хороший канал продаж:
- Не нужны финансовые вложения в отличие от того же Яндекс Директа или ВК Рекламы. Платите комиссию с продаж.
- Легко быстро начать продавать, в отличие от соц. сетей, где нужно долго собирать подписчиков и прогревать аудиторию.
- Агрегаторы туров появились недавно, сейчас активно растут и можно на этой волне тоже вырасти.
И так:
Youtravel.me - наверное самый популярный агрегатор авторских туров в России. Мне он приносит больше 50% всего продаж и на данный момент является основным каналом. Ещё мне нравится, что у них открытая команда, которая с удовольствием общается с организаторами. Есть сообщество организаторов в телеграм, постоянно организовывают вебинары и мастермаинды.
Tripster.ru - раньше это был агрегатор экскурсий. Недавно они добавили туры. Сейчас это у меня это второй канал по количеству клиентов.
Go.Tutu.ru - старенький агрегатор от крупного сайта по продажи билетов. Раньше у меня было много лидов от них. К сожалению в прошлом году они отказались от экстремальных туров, походов и восхождений. И в один момент без предупреждения снесли мой туры. Было досадно.. 😅
KlubGidov.ru - это дочерний сайт Большой Страны. Иногда с него тоже приходят клиенты. Надеюсь с развитием с этого агрегатора будет больше продаж.
BolshayaStrana.com - агрегатор для официальных туроператоров. Мне пока не удалось у них разместить свои туры.
Pro-Adventure.ru - первое время у меня были продажи на этом агрегаторе. Потом заявки перестали приходить.
Есть ещё агрегаторы, но я с ними ещё не успел поработать или они не дали мне результаты. А часть из них работают только с туроператорами. Когда появится удачный опыт с другими агрегаторами, напишу в своём телеграмм-канале
А какие агрегаторы работают у Вас? 🤔
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.
По данным исследования Strategy Partners, объем рынка программного обеспечения для госсектора и ERP (управление ресурсами предприятий) в России к 2028 году достигнет 100 млрд рублей, увеличиваясь на 12,7% ежегодно. Основной драйвер роста, по мнению экспертов, — выстраивание государством цифровой экономики. Какие решения для автоматизации бизнес-про…
За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
Сегодня Telegram — это площадка, где запускаются миллионные бизнесы, льются бюджеты, собираются аудитории, прогреваются клиенты и заключаются сделки. Финтех, инвестиции, медицина, туризм, маркетинг, ритейл — все уже здесь. А вот застройщиков почти нет. Хотя именно у них в руках один из самых дорогих и сложных в продвижении продуктов — недвижимость.
Сегодня разбираемся, чем опасны бесплатные Wi-Fi-сети, как это работает и как защитить себя от неприятных последствий.
В январе 2025 года OpenAI, Oracle и SoftBank создали компанию Stargate для строительства дата-центров в стране.
В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.
Да, жаль, что у Туту не полетело - с ними было интересно конкурировать)
А есть же Трипстер. По-моему достойный конкурент)
А отличается ли аудитория на площадках?
Ну честно говоря я не вижу различий. Возможно в целом у каждой площадки своя аудиторя, со своей спецификой. Но конкретно у меня в ниши походов примерно одинаковая аудитория приходит со всех площадок.
https://www.sputnik8.com/ - чуть похуже, чем Трипстер.
Сайт немного неудобный и поддтармаживает временами, аудитории поменьше, чем на Трипстере, но суть та же.
Да, тоже слышал про этот сервис. Но там можно размещать только экскурсии, а мы продаем туры.