Кейс: Воронка с колесом фортуны для автошколы. Продвижение
Александр - владелец автошколы «ПроАвто» обратился с запросом предложить что-то новое для продвижения школы
Анализируя рынок, понял, что в этой нише сложно чем-то удивить аудиторию.
По сути есть сформированный рынок, куча конкуренции и все выезжают только на выдачи бонусов и подарков.
Реклама + сайт действительно кажется устаревшей связкой. А когда ее использует еще каждая автошкола, сложно выделяться.
Получается, важно просто выделиться среди других. Предложил Александру развертную стратегию, которая поможет пробить баннерную слепоту, вовлечь и сблизится с аудиторией, увеличить конверсию в покупку и привлечь людей по рефералке.
Если коротко: предложил колесо фортуны в тг-боте, утепляющую воронку и розыгрыш авто среди всех учеников для инфоповода
Пропускаю всю внутрянку и показываю конечную воронку с пояснениями.
1. Трафик
Аудитория идет с контекстной рекламы, таргета, посевов, блогеров и других источников с ключевым посылом: выиграйте бесплатное обучение в колесе фортуны и среди учеников разыгрываем автоЯркий дизайн + необычный оффер помогает запомниться и выделиться среди обычных предложений по типу "даем скидку на обучение" или "получите расчет стоимости обучения".
То есть используем уже проверенные крео + усиливаем колесом и розыгрышем.
2. Посадочная
Весь трафик ведем на лендинг. Мы сделали 2 посадочных для A/B теста.
Лендинг делал тоже я с командой. Мы делали порядка 3-4 версий, но все было не то. Очень важно было сделать ярко, запоминающе, с эффектом праздника, чтобы оочень хотелось нажать на кнопку и прокрутить это колесо. Последний вариант нам всем зашел больше всего - и клиентам тоже)
3. Telegram бот с колесом фортуны и утепляющей воронкой
По кнопке на лендинге люди попадали в бот и крутили колесо фортуны.
Первый прокрут давали за номер телефона. Последующие за репост и приглашение друзей:
Сразу в боте есть вся информация об автошколе для принятия решения о подборе тарифа:
Кстати, тут тоже важно, чтобы потенциальных клиентов закрывали на низкострессовый шаг. Подбор тарифа идеально подходит.
Ну и затем, кто остается в боте получает утепляющий-вовлекающий контент, различные акции, розыгрыши и скидки
Срез по цифрам:
476 переходов с рекламы, 373 ввели из них номер для колеса фортуны и сразу 94 человека оставили заявку на подбор тарифа
То есть человек оставляет номер для прокрута и менеджер может уже с ним связаться. Если у вас менеджеры хорошо продают и умеют выстраивать инфоповоды при звонке, то можно вытаскивать много продаж даже с лидов, которые просто хотели прокрутить колесо.
Также есть 225 переходов по рефералке.
Воронка работает, сейчас работаем над ее улучшениями и продолжаем сотрудничать.
Отзыв от Александра по работе:
О себе:
В маркетинге с 2019 года. Начинал с партнерского маркетинга с оффлайн бизнесами. Приводил им клиентов за % от продаж. Делал комплексный маркетинг вплоть до отдела продаж.
Последние 3 года занимаюсь IT разработками, реферальным маркетингом в Telegram для экспертов, онлайн школ. Также делаю воронки под ключ и продюсирую проекты
Работал с Анной Стародубцевой, Максимом Батыревым, Динар Банана, Романович, Макс Чирков, Аяз Шабутдинов, Михаил Тимочко, Зумруд Ризванова и другие.
Обращайтесь по контактам ниже для разработки подобного решения в свой проект. Или подберу какое решение будет актуальнее всего для вашего бизнеса
Вконтакте:
Связь в Telegram @denworks (https://t.me/denworks)
Другие кейсы собраны в канале: https://t.me/deniscases
Блог в Инсте: https://www.instagram.com/denisworks/ (В актуальном есть кейсы)
Другие кейсы в блоге на vc: