Как чат-бот помогает увеличивать средний чек компании? Автоворонка на миллион

Добрый день! Для начала давайте познакомимся, меня зовут Юля

  • К 20 годам я выстроила более 120 маркетинговых воронок в разных нишах: от фейсфитнеса до инвестиций в криптовалюту, их средняя окупаемость - 800%

👉 Тема продаж в автоворонках достаточно сложная, поэтому я буду разбирать маркетинговые техники на простых примерах из жизни, чтобы все точно поняли. Сделаем это на моем любимом заведении - кофейня у дома.

Как чат-бот помогает увеличивать средний чек компании? Автоворонка на миллион

Рабочий день предпринимателя начинается с чашки кофе для бодрости, заходим в небольшую кофейню у нашего ЖК. Берем любимый кофе и садимся за ближайший столик.

К бариста подходят молодые ребята. Тоже берут 2 стаканчика кофе, а им предлагают на завтрак взять свежие блинчики к кофе.

Это кросс-сейл (допродажи, перекрёстные продажи). Суть техники — предложить дополнительные товары к основной покупке. И за счёт этого увеличить прибыль без дополнительных расходов на привлечение клиента.

В ботах это реализуется по-разному:

  • ИНФОБИЗ: к основному курсу предлагается рабочая тетрадь для конспектов с дополнительными материалами или же сборник чек-листов и гайдов по смежной тематике (например: купил курс по похудению, а хочешь книгу ПП рецептов со скидкой?)
  • ТОВАРКА: купила платье через бот магазина, а к нему предлагают новые туфли и сумку

Возвращаемся к нашим блинам - их согласились купить, а проницательный продавец предлагает бесплатный топинг - сгущенку или джем.

✅ Это приятный бонус от компании, который формирует лояльность, увеличивает ценность продукта и положительно влияет на вашу репутацию. И как мы знаем, 1 довольный клиент приведет вам еще 10 покупателей.

Как это реализуют в воронках?

  • ИНФОБИЗ: чек-лист, подкаст, бесплатный вебинар, разборы, эфиры.
  • ТОВАРКА: маленькая, но полезная мелочь. Наверняка, заказывая косметику - вам приходило масло для губ в подарок, или при покупке сумки - набор носочков / украшений для волос.

Дальше от кофейни выходит промоутер, зазывая позавтракать здесь или взять стаканчик ароматного кофе по дороге на работу. Это уже активные продажи.

И вот первый клиент с активного маркетинга подошел к бариста, Наде. Надежда начала рассказывать о зернах кофе, методе помола и пользе заварного кофе на наш организм.

Это презентация продукта. Задачи менеджера: рассказать о преимуществах и характеристиках, пользе и выгодах для клиента; удержать внимание и подтолкнуть к покупке.

Бот делает это самостоятельно через цепочку сообщений, раскрывая продукт с разных сторон.

заказать бесплатную воронку можно здесь - <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Ft.me%2Fjulithebullet&postId=1060359" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">t.me/julithebullet</a>
заказать бесплатную воронку можно здесь - t.me/julithebullet

Но новая клиентка отказывается от завтрака - говорит, что здесь дорого, ей некогда, непонятно из чего сделаны сырники - свежие ли они? И наша Надя, кассир, начинает аргументированно отвечать на эти возражения.

Это отработка возражений — один из этапов продаж. Клиент сомневается, задаёт вопросы, думает отказаться. Задачи менеджера: выявить проблемные точки, развеять сомнения, завоевать доверие и, наконец, довести клиента до покупки.

заказать бесплатную воронку можно здесь - <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Ft.me%2Fjulithebullet&postId=1060359" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">t.me/julithebullet</a>
заказать бесплатную воронку можно здесь - t.me/julithebullet

И чтобы окончательно убедить женщину в покупке, Надя добавляет в конце: «А вот, девушка у нас уже вторую порцию блинчиков взяла!».

А это социальное доказательство. Приём опирается на склонность человеческой психики ориентироваться на действиях других людей, в том числе копировать и имитировать их. В маркетинге в качестве social proof используют:

  • отзывы и рейтинги,
  • раскрытые кейсы клиентов,
  • рекомендации экспертов,
  • лицензии и награды,
  • пользовательский контент (UGC).

Классно, если в собственной воронке вы будете использовать соц. доказательства в разных форматах: фото, картинки, видео, аудио.

Как чат-бот помогает увеличивать средний чек компании? Автоворонка на миллион
заказать бесплатную воронку можно здесь - <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Ft.me%2Fjulithebullet&postId=1060359" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">t.me/julithebullet</a>
заказать бесплатную воронку можно здесь - t.me/julithebullet

И пока мы доедали вкуснейшие блинчики - нашему кассиру сказали:

«Такие продажи - Надежда высоких чеков»

❤ подробнее о воронках и как как с их помощью зарабатывать от 100тыс читайте здесь

22
Начать дискуссию