Добрый день! Для начала давайте познакомимся, меня зовут ЮляК 20 годам я выстроила более 120 маркетинговых воронок в разных нишах: от фейсфитнеса до инвестиций в криптовалюту, их средняя окупаемость - 800%👉 Тема продаж в автоворонках достаточно сложная, поэтому я буду разбирать маркетинговые техники на простых примерах из жизни, чтобы все точно поняли. Сделаем это на моем любимом заведении - кофейня у дома.Рабочий день предпринимателя начинается с чашки кофе для бодрости, заходим в небольшую кофейню у нашего ЖК. Берем любимый кофе и садимся за ближайший столик.К бариста подходят молодые ребята. Тоже берут 2 стаканчика кофе, а им предлагают на завтрак взять свежие блинчики к кофе.✅ Это кросс-сейл (допродажи, перекрёстные продажи). Суть техники — предложить дополнительные товары к основной покупке. И за счёт этого увеличить прибыль без дополнительных расходов на привлечение клиента.В ботах это реализуется по-разному:ИНФОБИЗ: к основному курсу предлагается рабочая тетрадь для конспектов с дополнительными материалами или же сборник чек-листов и гайдов по смежной тематике (например: купил курс по похудению, а хочешь книгу ПП рецептов со скидкой?)ТОВАРКА: купила платье через бот магазина, а к нему предлагают новые туфли и сумкуВозвращаемся к нашим блинам - их согласились купить, а проницательный продавец предлагает бесплатный топинг - сгущенку или джем.✅ Это приятный бонус от компании, который формирует лояльность, увеличивает ценность продукта и положительно влияет на вашу репутацию. И как мы знаем, 1 довольный клиент приведет вам еще 10 покупателей.Как это реализуют в воронках?ИНФОБИЗ: чек-лист, подкаст, бесплатный вебинар, разборы, эфиры.ТОВАРКА: маленькая, но полезная мелочь. Наверняка, заказывая косметику - вам приходило масло для губ в подарок, или при покупке сумки - набор носочков / украшений для волос.Дальше от кофейни выходит промоутер, зазывая позавтракать здесь или взять стаканчик ароматного кофе по дороге на работу. Это уже активные продажи.И вот первый клиент с активного маркетинга подошел к бариста, Наде. Надежда начала рассказывать о зернах кофе, методе помола и пользе заварного кофе на наш организм. Это презентация продукта. Задачи менеджера: рассказать о преимуществах и характеристиках, пользе и выгодах для клиента; удержать внимание и подтолкнуть к покупке.Бот делает это самостоятельно через цепочку сообщений, раскрывая продукт с разных сторон.❤ подробнее о воронках и как с их помощью зарабатывать от 100тыс читайте здесьзаказать бесплатную воронку можно здесь - t.me/julithebulletНо новая клиентка отказывается от завтрака - говорит, что здесь дорого, ей некогда, непонятно из чего сделаны сырники - свежие ли они? И наша Надя, кассир, начинает аргументированно отвечать на эти возражения.✅ Это отработка возражений — один из этапов продаж. Клиент сомневается, задаёт вопросы, думает отказаться. Задачи менеджера: выявить проблемные точки, развеять сомнения, завоевать доверие и, наконец, довести клиента до покупки.заказать бесплатную воронку можно здесь - t.me/julithebulletИ чтобы окончательно убедить женщину в покупке, Надя добавляет в конце: «А вот, девушка у нас уже вторую порцию блинчиков взяла!».✅ А это социальное доказательство. Приём опирается на склонность человеческой психики ориентироваться на действиях других людей, в том числе копировать и имитировать их. В маркетинге в качестве social proof используют: отзывы и рейтинги,раскрытые кейсы клиентов,рекомендации экспертов,лицензии и награды,пользовательский контент (UGC).Классно, если в собственной воронке вы будете использовать соц. доказательства в разных форматах: фото, картинки, видео, аудио.заказать бесплатную воронку можно здесь - t.me/julithebulletИ пока мы доедали вкуснейшие блинчики - нашему кассиру сказали: «Такие продажи - Надежда высоких чеков»❤ подробнее о воронках и как как с их помощью зарабатывать от 100тыс читайте здесь